Ямада 63 или Саито 100?

Alex3x
yury:

пока у Вас трубка питания двигателя будет 25 см или четверть метра, Вы никогда не добьётесь нормальной работы Саиты.

  • Абсолютно верно!
    Владимир, насчет 3,5 кг - Вы погорячились: производитель озвучивает вес к 4 кг. (по мануалу - 3 855 гр.).
    Но, как правило, вес по мануалу - штука весьма оптимистичная…
vovan1972:

Ну что вы уж так
У меня скаййБолт от GP с размахом 1,6
сейчас вес под 2,7 но по спецификации 3,5 может быть.

  • Сорри! Я… Это…Размах от веса прикинул…😊
    Вы бы сразу габариты озвучили - не было б непоняток.
evg-sko

Ребята,о чём идёт речь,о какой модели?Какие характеристики?Дайте ссылку.
Вопрос к Александру Жмайлову.Кто производитель ультимата на Вашей фотке?
Если можно дайте ссылку.Интересуюсь.

Alex3x

Речь шла вот об этом: www.greatplanes.com/airplanes/gpma1242.html.

evg-sko:

Вопрос к Александру Жмайлову.Кто производитель ультимата на Вашей фотке?

  • а Бог его знает! Картонная коробка без надписей-наклеек.
    Инструкция - 6 листов формата А4 (скрепленные степлером) с поганой печатью и малоразборчивыми фотографиями. Выходных данных - никаких. Производитель - не указан. Китай, однако.
    Но, построен - правильно. Крепенький. Без косяков и перекосов. Летает - ровненько. К 3D - “не приучен” (для этого есть более подходящие самолеты), классический пилотаж - достойненько (Ну, не “Эйфория”, в конце концов!).
evg-sko

А размерения какие, хоть проблизительно?

Alex3x

Так размеры над фотографией, вроде бы…
1400Х1460, полетный - 4,5 кг., “Ямада-110”, сервы: элероны - стандарт 4,2 кг., РН - металлоредуктор 8,5 кг. тросовый привод, РВ - 2Х5 кг, металлоредукторы, “газ” - стандарт 3,2 кг… Собственно всё…

evg-sko
Alex3x:

Так размеры над фотографией, вроде бы…
1400Х1460, полетный - 4,5 кг., “Ямада-110”, сервы: элероны - стандарт 4,2 кг., РН - металлоредуктор 8,5 кг. тросовый привод, РВ - 2Х5 кг, металлоредукторы, “газ” - стандарт 3,2 кг… Собственно всё…

Спасибо.Заинтересовало т.к.собираю Pitts Python от Пилотажа с подобными размерениями.Пока открытым остаётся вопрос какой устанавливать двигатель.Подозреваю что в заявленные производителем технические характеристики вкралась ошибка.Вопрос этот возник в связи с подбором ДВС для этого биплана и как следствие нагрузкой на крыло.

Alex3x

Евгений, доброго всего!
Сорри, давно сюда не заглядывал…
Почитал что П-Ж о Питтсе пишет - где-то в ЛТХ ошибка, однако…
Планер - 2 100, двигатель 4123 - 370 (3025 - даже не рассматриваем), акк 5S1P 4200 ~ 500-600, сервы ~ 200-250, рег ~ 100 - уже вес где-то к 3 500…
Ерунда какая-то получается.
После конверсии в ДВС, полетный вес будет около 4000-4200 (это я с оптимизмом…).
М-да, ставить что-то меньше Саито-100 - не порекомендовал бы.
ОС-120 Сюрпасс - по характеристикам хорош, но что-то вот отзывы о нем не радужные.
Евгений, может Саито-125? По крайней мере, будет в соответствии с рекламируемым:“…она способна продемонстрировать классические и 3D фигуры высшего пилотажа”.

Владимир, извините за ОФФТОП, но Евгений задал вопрос именно в Вашей теме.

evg-sko
Alex3x:

Владимир, извините за ОФФТОП, но Евгений задал вопрос именно в Вашей теме.

Да,действительно я не прав,прошу прощения у Владимира за ОФФТОП.Надеюсь не сильно сердитесь.
Александра Жмайлова благодарю за расширенный ответ на мой вопрос.Честно сказать,ищу самолёт под O.S. FS-120 III Surpass Ringed 4-Stroke w/Pump.Двигатель лежит без дела.Ищу ему применение.Александр,если можно уточните в каком плане об этом двигателе Вы читали или слышали негативные отзывы.Я пока вижу один существенный недостаток-он тяжёлый по сравнению с Saito125.

3 months later
Magirus

YS 63 интересный двигатель:
* При перегазовке и вообще при эксплуатации создается впечатление что есть скрытый запас мощи 15…20%. (использую вертолетное топливо 20 нитра + 22 масло)
* На полном газу тянет в статике 4,4 … 4,6 кг модель весом 3,5 (полный вес с ДВС и топливом) и при этом не напрягаясь и не перегреваясь с винтом 12х6…12х8.
* YS скорее всегда будет работать чем глохнуть - при различных ситуациях (не буду описывать) их масса в авимоделизме.

Saita 82A юзал с товарищем, нормальный двигатель без фанатизма и эсктрима. При каждом запуске требует небольших регулировок - ну может такой движок попался…))… я купил Ямаду и ничуть не жалею!