Ямада 63 или Саито 100?
Добрый всем день.
тут услышал такое мнение, что ямада 63 почти эдентична Саите 100
по тяговитости.
Посмотрел обороты у Ямады максимальные больше.
А вы как считаете, какой лучше на пилотажный биплан весом 2,5 кг???
На биплан размахом чуть больше метра четырехтактную “сотку”?
Двухтактника .52-.55 - за глаза…
На биплан размахом чуть больше метра четырехтактную “сотку”?
Зато при запуске можно будет крутить или винт или самолёт. 😃
Ну что вы уж так:(
У меня скаййБолт от GP с размахом 1,6
сейчас вес под 2,7 но по спецификации 3,5 может быть.
- Угу…
“Алтимэйт”. Размах 1060. Вес 2350.
Под капот можно и Ямаду-110 впихать.
Но и на ТТ.46 - вполне прилично летает.
Вот и летайте себе “прилично”.А человек хочет летать “не прилично”,с хорошим запасом тяги.
Сотка- это ,конечно перебор,хотя бы по весу,а Ямада 63 будет в самый раз!
Ну почему перебор???
Я вот смотрю все пендосы на Ютубе 100 саиты ставят на СкайБолт
Владимир, слабо верится, что биплан размахом в 1,6 весит 2,7… Сказали бы, что все тот же СкайБолт имеете в виду… Ставьте Саито-100. “Держался” за 3 штуки СкайБолта от ГрэйтПлэйн - у всех были проблемы с задней центровкой.Так что - центровку подкорректировать лучше весом двигателя , чем свинцом “в нос”…
Игорь, а для “неприличных” полетов у нас есть вот это - размах 1400, вес - 4,5 (не бывает легких бипланов… несмотря на то, что стоит “легкая” Ямада-110)😛
На Вашего Болта, с размахов в 1600, если Ямаду, то 110, а ни как не 63.
На Вашего Болта, с размахов в 1600, если Ямаду, то 110, а ни как не 63.
😃😃
Не хотел бы выглядеть назойливым или занудой, но пока у Вас трубка питания двигателя будет 25 см или четверть метра, Вы никогда не добьётесь нормальной работы Саиты.
Что Саита, что ОС при нормальном питании работают как часики.
Двигайте бак вперед вплотную к шпангоуту, делайте трубки как можно короче и Вы не узнаете свою Саитку.
Буду думать😵
пока у Вас трубка питания двигателя будет 25 см или четверть метра, Вы никогда не добьётесь нормальной работы Саиты.
- Абсолютно верно!
Владимир, насчет 3,5 кг - Вы погорячились: производитель озвучивает вес к 4 кг. (по мануалу - 3 855 гр.).
Но, как правило, вес по мануалу - штука весьма оптимистичная…
Ну что вы уж так
У меня скаййБолт от GP с размахом 1,6
сейчас вес под 2,7 но по спецификации 3,5 может быть.
- Сорри! Я… Это…Размах от веса прикинул…😊
Вы бы сразу габариты озвучили - не было б непоняток.
Речь шла вот об этом: www.greatplanes.com/airplanes/gpma1242.html.
Вопрос к Александру Жмайлову.Кто производитель ультимата на Вашей фотке?
- а Бог его знает! Картонная коробка без надписей-наклеек.
Инструкция - 6 листов формата А4 (скрепленные степлером) с поганой печатью и малоразборчивыми фотографиями. Выходных данных - никаких. Производитель - не указан. Китай, однако.
Но, построен - правильно. Крепенький. Без косяков и перекосов. Летает - ровненько. К 3D - “не приучен” (для этого есть более подходящие самолеты), классический пилотаж - достойненько (Ну, не “Эйфория”, в конце концов!).
А размерения какие, хоть проблизительно?
Так размеры над фотографией, вроде бы…
1400Х1460, полетный - 4,5 кг., “Ямада-110”, сервы: элероны - стандарт 4,2 кг., РН - металлоредуктор 8,5 кг. тросовый привод, РВ - 2Х5 кг, металлоредукторы, “газ” - стандарт 3,2 кг… Собственно всё…
Так размеры над фотографией, вроде бы…
1400Х1460, полетный - 4,5 кг., “Ямада-110”, сервы: элероны - стандарт 4,2 кг., РН - металлоредуктор 8,5 кг. тросовый привод, РВ - 2Х5 кг, металлоредукторы, “газ” - стандарт 3,2 кг… Собственно всё…
Спасибо.Заинтересовало т.к.собираю Pitts Python от Пилотажа с подобными размерениями.Пока открытым остаётся вопрос какой устанавливать двигатель.Подозреваю что в заявленные производителем технические характеристики вкралась ошибка.Вопрос этот возник в связи с подбором ДВС для этого биплана и как следствие нагрузкой на крыло.
Евгений, доброго всего!
Сорри, давно сюда не заглядывал…
Почитал что П-Ж о Питтсе пишет - где-то в ЛТХ ошибка, однако…
Планер - 2 100, двигатель 4123 - 370 (3025 - даже не рассматриваем), акк 5S1P 4200 ~ 500-600, сервы ~ 200-250, рег ~ 100 - уже вес где-то к 3 500…
Ерунда какая-то получается.
После конверсии в ДВС, полетный вес будет около 4000-4200 (это я с оптимизмом…).
М-да, ставить что-то меньше Саито-100 - не порекомендовал бы.
ОС-120 Сюрпасс - по характеристикам хорош, но что-то вот отзывы о нем не радужные.
Евгений, может Саито-125? По крайней мере, будет в соответствии с рекламируемым:“…она способна продемонстрировать классические и 3D фигуры высшего пилотажа”.
Владимир, извините за ОФФТОП, но Евгений задал вопрос именно в Вашей теме.
Владимир, извините за ОФФТОП, но Евгений задал вопрос именно в Вашей теме.
Да,действительно я не прав,прошу прощения у Владимира за ОФФТОП.Надеюсь не сильно сердитесь.
Александра Жмайлова благодарю за расширенный ответ на мой вопрос.Честно сказать,ищу самолёт под O.S. FS-120 III Surpass Ringed 4-Stroke w/Pump.Двигатель лежит без дела.Ищу ему применение.Александр,если можно уточните в каком плане об этом двигателе Вы читали или слышали негативные отзывы.Я пока вижу один существенный недостаток-он тяжёлый по сравнению с Saito125.
YS 63 интересный двигатель:
* При перегазовке и вообще при эксплуатации создается впечатление что есть скрытый запас мощи 15…20%. (использую вертолетное топливо 20 нитра + 22 масло)
* На полном газу тянет в статике 4,4 … 4,6 кг модель весом 3,5 (полный вес с ДВС и топливом) и при этом не напрягаясь и не перегреваясь с винтом 12х6…12х8.
* YS скорее всегда будет работать чем глохнуть - при различных ситуациях (не буду описывать) их масса в авимоделизме.
Saita 82A юзал с товарищем, нормальный двигатель без фанатизма и эсктрима. При каждом запуске требует небольших регулировок - ну может такой движок попался…))… я купил Ямаду и ничуть не жалею!