Подскажите чем делать вырезы в капоте под ДВС?
Возьмите хороший ножичек типа такого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNA60&P…, они продаются в хоббийных магазинах, и а-а-аккуратненько - а-а-аккуратненько,с небольшим припуском… А края , которые, конечно. не совсем ровными будут, шкурочкой свернутой в рулончик, или намотанной на пальчик.А ножичек вам кстати и для другого пригодится, бальзочку подрезать, пенопластик, модель то придется и подремонтировать когда-то.
P.S.Только не покупайте дешевку, с пластиковой цангой, полное г… , они на строительных рынках появились сейчас.Не поленитесь, заедьте на 905 года, там я себе брал и не жалею третий год что деньги потратил, хоть и довольно недешево казалось тогда.
И лезвия тоже не надо китайские брать, родных хватает на гораздо дольше, хоть они и дороже существенно.
Ага, спасибо. А где можно найти диск для бормашинки. Его можно былобы в дрель вставить. Или простро какие нить сверла с камнем на конце?
Или простро какие нить сверла с камнем на конце?
Можно и так…я обычно сначала рисую форму на капоте,потом с внутреннего края(кот. надо удалить) начинаю сверлить(между дырками,около 2 мм) по всему кругу этого выреза,нужно оставить 1-2 мм в запасе с вн. края ,чтобы потом обработать с натвелем 😉
Сверлу взять не большую(2-3 мм)
Диск в стоматологии склянчить. Только у дрели оборотов не хватит.
Забрал у жены для такого дела шлифмашинку для ногтей … 😃 в комплекте были камни.
Ага, спасибо. А где можно найти диск для бормашинки. Его можно былобы в дрель вставить. Или простро какие нить сверла с камнем на конце?
В любом строительном магазине или в “Чистых материалах”.😉
Края равные будут дрелью и жутко неудобно+камень сточится быстро. Проверено. Машинку в прокате можно взять если есть. На худой конец, лучше уж модельным ножом или натфилем акуратно.
Вот, примерно, такая машинка нужна. 25000 об/мин у этой. Мы пользуем 18000 оборотов с регулировкой. Скорость резания (круговая) нужна примерно 35м/с. Дрель максимум 2500 об/мин.
Я сделал так, купил на блошином рынке у дедушек несколько насадок для бор-машинки (1, 1.5, и 2 мм) с режущей поверхностью как у фрезы. Далее при помощи хорошего бошевского шуруповерта вырезал все аккуратно и красиво, и никаких супер высоких оборотов не надо! Шуруповерт правда не простой, на патроне есть кольцо для удобства точной сверловки, вот так и справился, после обработал средней наждачкой.
Надфилем краска крошется и долго придется пилить ))
Художественную резку произвожу тонким фисурным бором на больших оборотах. Диаметр режущей части бора приблизительно 1,5 мм. Высота - 7мм. Cколы краски иногда бывают, но это только по причине незашкуривания предыдушего слоя краски. Мы с этим ничего сделать не можем - чем многотоннее покрашен капот, тем более вероятность сколов. На этот случай держу несколько пеницилиновых пузырьков с краской и просто подкрашиваю все, что вырезаю - получается довольно-таки неплохо
Всем привет.
Я пользуюсь сверлом, ножом и надфилем. Правда место где сверлю, строгаю, режу, предварительно накрываю малярным скотчем. На нем рисую и ваяю. После окончания скотч (остатки) аккуратненько снимаю. Краска значительно меньше шелушится при обработке.
Успехов.
Есть понятие (забытое!) черновой и чистовой обработки! Можно надфилем “туды-сюды” елозить (ещё и тупым!), а можно остреньким, свеженьким да и в одну сторону, а ещё наждачку навернуть на реечку и пройтись…! И будет Вам ровно и аккуратно! А то машинки(!), 25 000об.(!)😃 Вы ещё компьтерную разметку и лазерную резку посоветуйте!😵😁
Я делаю так.
- Наклеиваю молярный скотч с двух сторон детали и рисую будущие отверстия.
- В углах сверлю сквозные отверстия
- Бормашиной с алмазным кругом прохожу прямые
- Бормашиной с зубными фрезами добираю кривые
- Обдираю скотч и довожу шкуркой (опять же на бормашине)
- Финишная доводка шкуркой на пальце и надфилем, если в том есть небходимость.
Купил на рынке коническую фрезу и делаю все ей получается очень хорошо.
Купить можно здесь например
Купил дримель за 2700р в Леруа Мерлен именно для этих целей.
Аналогично. Только Hammer за 1000. Капот режу маленьким диском в черновую, затем насадкой в виде боченка со шкуркой. Только пыль столбом, все красиво и опрятно.
Дмитрий, какой насадкой вырезал? Диском?
Именно вырезал “отверстие” диском, с припуском 5-7-10 мм. Потому что диском очень грубо получается и краска отколупывается. А дальше обработка насадкой с наждачкой, в виде бочонка. При ~25000 оборотах в минуту, насадка идет как горячий нож в масле.
Например, на фото выше, вырез под глушитель делал только “бочонком”.
Вот только что сфотографировал уже с надетым глушителем:
p.s. аж странно- все малейшие неровности вырезки, которые с трудом видно даже приглядевшись, очень хорошо видны на фото 😃 Но снимать капот пока не буду.
Дим, не хочу обидеь, но вырезано бестолково. С таким же успехом можно было оголить всю нижнюю часть. Прошу сильно не пинать , поскольку сам всегда с этим сталкиваюсь.😉
Дим, не хочу обидеь, но вырезано бестолково. С таким же успехом можно было оголить всю нижнюю часть. Прошу сильно не пинать , поскольку сам всегда с этим сталкиваюсь.😉
Чтобы понять бестолковость, надо объяснить в чем толк 😉
В модельном плане не обижаюсь, всегда выслушиваю советы, потом пропускаю их через свою бестолковку и делаю как решил 😉
В 1мм от двигателя красиво обрезать- глупо, ему надо чем-то охлаждаться. Я специально делал вырез больше только из-за этого. В чем не прав- прошу поправить.
Там по большому счету надо еще больше вырез сделать, именно для охлаждения. Пока оставил как на фото.