Подскажите чем делать вырезы в капоте под ДВС?

Like_no_other
uraplayer:

Или простро какие нить сверла с камнем на конце?

Можно и так…я обычно сначала рисую форму на капоте,потом с внутреннего края(кот. надо удалить) начинаю сверлить(между дырками,около 2 мм) по всему кругу этого выреза,нужно оставить 1-2 мм в запасе с вн. края ,чтобы потом обработать с натвелем 😉
Сверлу взять не большую(2-3 мм)

Injener1978

Диск в стоматологии склянчить. Только у дрели оборотов не хватит.

div_by_zero

Забрал у жены для такого дела шлифмашинку для ногтей … 😃 в комплекте были камни.

yaric
uraplayer:

Ага, спасибо. А где можно найти диск для бормашинки. Его можно былобы в дрель вставить. Или простро какие нить сверла с камнем на конце?

В любом строительном магазине или в “Чистых материалах”.😉

Injener1978

Края равные будут дрелью и жутко неудобно+камень сточится быстро. Проверено. Машинку в прокате можно взять если есть. На худой конец, лучше уж модельным ножом или натфилем акуратно.

Вот, примерно, такая машинка нужна. 25000 об/мин у этой. Мы пользуем 18000 оборотов с регулировкой. Скорость резания (круговая) нужна примерно 35м/с. Дрель максимум 2500 об/мин.

KOSTOV

Я сделал так, купил на блошином рынке у дедушек несколько насадок для бор-машинки (1, 1.5, и 2 мм) с режущей поверхностью как у фрезы. Далее при помощи хорошего бошевского шуруповерта вырезал все аккуратно и красиво, и никаких супер высоких оборотов не надо! Шуруповерт правда не простой, на патроне есть кольцо для удобства точной сверловки, вот так и справился, после обработал средней наждачкой.
Надфилем краска крошется и долго придется пилить ))

Сергей-К

Художественную резку произвожу тонким фисурным бором на больших оборотах. Диаметр режущей части бора приблизительно 1,5 мм. Высота - 7мм. Cколы краски иногда бывают, но это только по причине незашкуривания предыдушего слоя краски. Мы с этим ничего сделать не можем - чем многотоннее покрашен капот, тем более вероятность сколов. На этот случай держу несколько пеницилиновых пузырьков с краской и просто подкрашиваю все, что вырезаю - получается довольно-таки неплохо

25 days later
Retro

Всем привет.
Я пользуюсь сверлом, ножом и надфилем. Правда место где сверлю, строгаю, режу, предварительно накрываю малярным скотчем. На нем рисую и ваяю. После окончания скотч (остатки) аккуратненько снимаю. Краска значительно меньше шелушится при обработке.
Успехов.

aiz

Есть понятие (забытое!) черновой и чистовой обработки! Можно надфилем “туды-сюды” елозить (ещё и тупым!), а можно остреньким, свеженьким да и в одну сторону, а ещё наждачку навернуть на реечку и пройтись…! И будет Вам ровно и аккуратно! А то машинки(!), 25 000об.(!)😃 Вы ещё компьтерную разметку и лазерную резку посоветуйте!😵😁

Udjin

Я делаю так.

  1. Наклеиваю молярный скотч с двух сторон детали и рисую будущие отверстия.
  2. В углах сверлю сквозные отверстия
  3. Бормашиной с алмазным кругом прохожу прямые
  4. Бормашиной с зубными фрезами добираю кривые
  5. Обдираю скотч и довожу шкуркой (опять же на бормашине)
  6. Финишная доводка шкуркой на пальце и надфилем, если в том есть небходимость.
9 days later
Roix

Купил дримель за 2700р в Леруа Мерлен именно для этих целей.

burunduk_1

Аналогично. Только Hammer за 1000. Капот режу маленьким диском в черновую, затем насадкой в виде боченка со шкуркой. Только пыль столбом, все красиво и опрятно.

Roix
Roix:

Купил дримель за 2700р в Леруа Мерлен именно для этих целей.

Вот пример в картинках. На все ушло 3-4 минуты (на резку и обработку). Капот для полукопии.

4 months later
Roix

И еще один вырез в капоте под двигатель. Дриммель рулит 😃

Roix

Именно вырезал “отверстие” диском, с припуском 5-7-10 мм. Потому что диском очень грубо получается и краска отколупывается. А дальше обработка насадкой с наждачкой, в виде бочонка. При ~25000 оборотах в минуту, насадка идет как горячий нож в масле.
Например, на фото выше, вырез под глушитель делал только “бочонком”.
Вот только что сфотографировал уже с надетым глушителем:

p.s. аж странно- все малейшие неровности вырезки, которые с трудом видно даже приглядевшись, очень хорошо видны на фото 😃 Но снимать капот пока не буду.

san_AA

Дим, не хочу обидеь, но вырезано бестолково. С таким же успехом можно было оголить всю нижнюю часть. Прошу сильно не пинать , поскольку сам всегда с этим сталкиваюсь.😉

Roix
san_AA:

Дим, не хочу обидеь, но вырезано бестолково. С таким же успехом можно было оголить всю нижнюю часть. Прошу сильно не пинать , поскольку сам всегда с этим сталкиваюсь.😉

Чтобы понять бестолковость, надо объяснить в чем толк 😉
В модельном плане не обижаюсь, всегда выслушиваю советы, потом пропускаю их через свою бестолковку и делаю как решил 😉
В 1мм от двигателя красиво обрезать- глупо, ему надо чем-то охлаждаться. Я специально делал вырез больше только из-за этого. В чем не прав- прошу поправить.
Там по большому счету надо еще больше вырез сделать, именно для охлаждения. Пока оставил как на фото.

Dragon76

Всем привет! Задался вопросом как правильно организовать вентиляцию подкапотного пространства, так что бы и охлаждало и проблки воздушной с повышенным давлением под капотом не образовывалось. Вопрос возник не просто так, в теме rcopen.com/forum/f89/topic208794 выяснилось что на работу бензинового двигателя сильно влияет повышенное давление под капотом на режиме малого газ, практика показала что так и есть.
Так вот вопрос, как правильно делать отверстия, в каком месте и какого размера?
Если капот обтекаем хорошо воздухом то вроде понятно? Хотя не очень 😃
А если капот как на ЯКе, так там вообще никакого обтекания и полный капот воздуха, посоветуйте. кто как делает.
Заранее спасибо

freelancer

я делаю отверстия под мотор следующим образом: размечаю обклеиваю прозрачным скочем с двух сторон сверлю отверстие около линии разметки и через него начинаю ножницами выризать финиш шкуркой быстро просто и надежно))