Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
91-й и есть оптимал для подобных моделей. Разница по весу с 82-м мизерная, а мощи прилично больше.
да не скажите., по данным эспритмодел:
саито 82 вес 455 мощность 1,5 л.с
ос 91 вес 641 мощность 1,6 л.с
почти 200 грамм, это немало
да не скажите., по данным эспритмодел:
саито 82 вес 455 мощность 1,5 л.с
ос 91 вес 641 мощность 1,6 л.с
почти 200 грамм, это немало
Также придерживаюсь мнения,что Saito FA 82 вполне достаточная необходимость для данной модели.Самолетик-то перетяжелять незачем,да и потом можно с центровкой пролететь. С ямадой FZ-63 будет тоже неплохо,в тех же весовых категориях. OS 91,по моему мнению,все-таки тяжеловато…Но вполне возможно.😁
skynet59, dvos,
Господа, смотрю есприт:
сайта 82 - 455г www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
сайта 91 - 520г www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
разница в 65г элементарно отбивается установкой 2 банок ЛиФе от Гипериона на 2100 вместо ЛиПо с ВЕС-ом
Иван,
и Сайту надо все-таки с Сайтой сравнивать для корректности 😉
Дмитрий, уверяю Вас, что 91-й движок для подобного типа самолетов совершенно не лишний. Не будет с ним никакой избыточной мощности.
skynet59, dvos,
Иван,
и Сайту надо все-таки с Сайтой сравнивать для корректности 😉Дмитрий, уверяю Вас, что 91-й движок для подобного типа самолетов совершенно не лишний. Не будет с ним никакой избыточной мощности.
я привел в пример 91й ОС только потому что планировал изначально покупать именно его, ибо он с башни выходит намного дешевле чем в других магазинах и уж тем более чем саито91, 82я же примерно так же получается, и по мощности и по деньгам, и разве ее не хватит чтобы крутить классический пилотаж на данном самолете? помоему выше крыши:)
Ладно вам,и то хорошо,да и это неплохо.Но,все-таки,уж если быть точным до конца,то говорили именно об OS MAX 91FS,который весит уже 640г без глушителя,а это уже существенно чувствуется: www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Каждый использует то,что считает оптимальным и не остается в накладе.😁
Вот,свою сфоткал ради общего настроя.Одна беда-облетать некогда совсем…
Зы:Копался в фотках и с удивлением обнаружил что еще не удалены фото своей первой катаны (пилотажевской,та что розовая) и второй,себартовской 30-ки…Теперь и 50-ка…Эволюция,однако😒
чем вырезали окна в капоте?
Чаще всего использую фрезу,которая в комплектах с датчиками парковки автомобильными идет,диаметр от 18мм.Если отверстие нужно большое-несколько отверстий фрезой+ножницы+наждачка…
кок штатный замени лучше сразу … када мотор прогреется эта пластмассовая зараза начинает скользить
кок штатный замени лучше сразу … када мотор прогреется эта пластмассовая зараза начинает скользить
Как это?? Скользить вместе с винтом?😃
да кок конечно лучше алюминиевый сразу, вид у него солиднее да и для движка полезнее 😃 единственный минус - царапается легко, нужно избегать козления на посадке и рытья носом ВПП
да кок конечно лучше алюминиевый сразу, вид у него солиднее да и для движка полезнее 😃 единственный минус - царапается легко, нужно избегать козления на посадке и рытья носом ВПП
Немного не понял про то,как “козление” (может я плохо представляю себе значение самого термина?) на посадке связано с опасностью поцарапать алюминиевый кок и чем он полезнее для мотора…Про рытье носом мысль понятна. Сам пользую те,которые пластмассовые с алюминиевым основанием,в основном 57мм. Тут решил оставить родной, лень просто ехать и покупать новый.
стукнуть носом может в ВПП при неудачном приземлении(рытье носом как правило уже следствие козления:)), полбеды если она грунтовая, я летаю на заброшенном аэродроме, там асфальт 😃 а полезнее тем что масса у алюминиевого больше => хороший маховик, стабильнее двигатель будет работать.
Как это?? Скользить вместе с винтом?😃
ага, точно, ползет вместе с винтом. У меня катька эта была, продал (был не готов к таким моделям), остался тока КОК, поставил на Эджика, стартером заводишь нормально, а када мотор глушишь - винт и смещен получается. У меня подозрение, что када прогревается мотор, на коке гребенка на подложке начинает плавиться и скользить… поэтому использую пластиковые коки, но у которых алюминиевая пдложка =)
О как…Не знал,спасиб. Придеться завтра прикупить новый.А по поводу посадки -я иногда на низком хариере люблю заходить и плюхаться аккуратненько…
ну что, облетал кто нибудь?
сам я пока что в ожидании зарплаты и стипендии и в предвкушении покупки катаны v2 😃
Пока нет,наверное у меня 19.09 свершится данное деяние.Отчет с фотками за мной.
У меня такой самолёт, двигатель OS-55. Самолётка очень хрупкая, всё-таки создавалась как электричка, не любит вибрации. Нужно усиливать фюзеляж в районе задней кромки крыла, стабилизатор тоже нужно усиливать. У меня отвалилась половинка при перегрузке, прямо в воздухе. Нужно дополнительно закрепить кабину, она слетает (было не только у меня!) при резких манёврах на большой скарости. А в общем модель хороша, управляется отлично, очень лёгкая и летучая! Вот подобная тема, почитайте, может увидите что-то интересное для себя:
rcopen.com/forum/f1/topic117821
Сегодня облетал-таки.Впечатления положительные,самолет полностью оправдывает возложенные на него надежды.Бочки ровненькие,на ноже идет прекрасно,тяги с избытком.Полетный вес удалось узнать на поле,благодаря хорошему человеку,одолжившему электронный безмен-2670 с полным баком.Единственно: ну вот люди,уже терявшие фонарь в воздухе не ведутся на штатные магниты,делают защелку,или любые другие приспособы,дабы не потерять пресловутый фонарь.Ан нет,мы сами сначала посмотрим,а действительно отлетит?? Отлетел,сцуко. А действительно кок штатный нельзя на ДВС приспосабливать? А может поставить и посмотреть,как там оно будет?? Поставил. После первого же полета кок (основание) треснул пополам.Оно и понятно,он не рассчитан на ДВС…Верно сказано-умные люди на чужих ошибках учатся,дураки же на своих…
А самолетка достойная,тут можно глянуть про прошедший полетный день: rcopen.com/forum/f22/topic194354/121
2670 с полным баком.
на 400 грамм больше рекомендованного многовато
Здравствуйте. Тоже собираю Катану 50 под ДВС. Двигатель буду ставить OS 55 AX. Прочитал Ваши ветки и честно сказать растроился , этот самолёт очень хорош но под эл. двигатель. А под ДВС его действительно необхдимо усиливать. А это лишний вес. У меня несколько вопросов. Как быстро наступает разрушение модели от воздействия вибрации от ДВС? Вы писали что слетает фонарь так вот что я хотел спросить, он слетает когда снят капот или фонарь может слететь при одетом капоте? И ещё насчёт стабилизатора. Один мой хороший знакомый говорил что усиливать половинки руля высоты не нужно я имею ввиду металлическую скобу. Так как запаса прочности достаточно. У него тоже Катана 50 но под электро. Однако он ссылается на то что его коллега летает на Катане с ДВС Ямадой 63. И что он свой самолёт ничем не усиливал. Хотя крутит 3D пилотаж. Вот она делема. Сколько пилотов столько мнений. Вот и получается что мы учимся на своём горьком опыте. Пока не попробуешь какой он на вкус этот сладкий сахар. И вообще сладкий ли он , или нам это только кажется.
Конверсируйте и не заморачивайтесь. Усилений минимум: площадка шасси и чутка мотокороб.😉