1/2 A ''Sudoku''

flying_yogurt

Валер,в модельку заложено несколько свойств,присущих разным классам и диапазон скоростей будет широким,но посмотрим на испытаниях к чему она будет ближе.Меня интересует лёгкий скоростной акробат простой в эксплуатации и красивый в воздухе.Я отрабатываю некоторые интересные мне методики и хочу испытать их в деле.
Резьба в углепластике не удержится,боюсь.Накину обычные гайки для начала до выяснения угла выкоса,потом врежу алюминиевые грибки .

ViperON

Прекрасная модель! Как всегда: грамотно, изящно и красиво!

flying_yogurt

Спасибо,Владимир!
Центроплан имеет простейший способ зацепа - два бамбуковых штифта,которые входят в корневой шпангоут на несколько миллиметров.При ударе о землю этот зацеп способен значительно снизить разрушения,а чаще всего,вообще избежать таковых.

Крышка топливного отсека выполнена из бальзового блока и имеет аналогичный замкОвый штифт в корневой шпангоут

Немного эстетики …

flying_yogurt

Серво в центроплане установлено под углом.Очень удобно в монтаже и настройке.

Крыло к фюзеляжу прижимает винт.Винты,при ударах,вопреки ожиданиям,не рвутся как хотелось бы,а выдирают часть конструкции.Предпочитаю использовать резину,но в данном случае эстетика взяла верх.

flying_yogurt

Капот.
Нижняя часть носа модели должна быть зашита капотом.В момент приземления эта деталь защитит мотораму,превращая удар в скольжение.
Способ - прямое формование.

bumerang

Константин,как я понял,капот формируется из пластилина ,потом пищевая пленка дальше уголь.
У меня вопрос,по верх угля укладывалась тоже пленка?Меня смущает ровный глянец.

flying_yogurt

Да,конечно,по верх угля снова кладётся плёнка и растягикается скотчем до полного разглаживания.Это и есть секрет глянца.Отличный способ изготовления зализов,коков винта,фонарей и капотов малого тиража.

flying_yogurt

Стабилизатор в модели,по тех.заданию,отъемный.Фиксируется на хвостовой балке винтом.

Фото в собранном виде…на фоне рабочего стола.

flying_yogurt

Контрольная сборка и взвешивание перед обтяжкой.
Модель с установленным двигателем,баком,сервами и тягами,но без приёмника весит 230 гр.

Denis_Denk

Очень красиво, и главное легко получилось, однако, поздравляю!
Пленка и + остальное не больше 70 гр думаю будут, и при тяге мотора в 400гр можно будет летать в треть газа:)
P.S: сколько же у Вас норвелов то…😲
с уважением.

flying_yogurt

Да,Норвел - мотор,который не зазорно иметь.
По весу думаю уложиться до 300 гр.

bumerang

Наверное в середине декабря,состоится облет.

Orel

Костя,какой удельный вес у этой плёнки?Очень хочется увидеть дизайн модели.У меня всегда с этим туго было применительно к не копиям .Приходилось копировать с других образцов:(

flying_yogurt

Соларфилм у меня около 20 гр. на метр.Давно её применяю.Ощущение всегда разное.Ту,что покупал в Европе,неизменно отличного качества и держится на каркасе без подтяжек уже десяток лет.
Да,дизайн в подобных случаях вещь очень нелёгкая (во всех смыслах).Ну всему своё время…

Denis_Denk

Вы туда кирпич внутрь положили?)) или я ослеп?))
с уважением.

Orel
flying_yogurt:

Обтяжка завершена.Вес устраивает вполне!

Великолепно!И меня устраивает!😒Планер уложился всего в 134 гр:)
Сколько отведено для бортового оборудования (общее в гр)?

flying_yogurt

Нет.Ни слепоты,ни кирпичей.Точка на дисплее не видна …😁 Текущий вес 134 грамма.

Orel:

Сколько отведено для бортового оборудования (общее в гр)?

Мотор …56 гр.
Бак…10 гр.
4 машинки…30 гр.
Приёмник …20 ГР.
Аккумулятор …30 гр.
Разъёмы и провода…5 гр.
---------------------------
150 гр.

Так,что есть вероятность не перешагнуть отметку в 300 гр.