1/2 A ''Sudoku''

flying_yogurt

Капот.
Нижняя часть носа модели должна быть зашита капотом.В момент приземления эта деталь защитит мотораму,превращая удар в скольжение.
Способ - прямое формование.

bumerang

Константин,как я понял,капот формируется из пластилина ,потом пищевая пленка дальше уголь.
У меня вопрос,по верх угля укладывалась тоже пленка?Меня смущает ровный глянец.

flying_yogurt

Да,конечно,по верх угля снова кладётся плёнка и растягикается скотчем до полного разглаживания.Это и есть секрет глянца.Отличный способ изготовления зализов,коков винта,фонарей и капотов малого тиража.

flying_yogurt

Стабилизатор в модели,по тех.заданию,отъемный.Фиксируется на хвостовой балке винтом.

Фото в собранном виде…на фоне рабочего стола.

flying_yogurt

Контрольная сборка и взвешивание перед обтяжкой.
Модель с установленным двигателем,баком,сервами и тягами,но без приёмника весит 230 гр.

Denis_Denk

Очень красиво, и главное легко получилось, однако, поздравляю!
Пленка и + остальное не больше 70 гр думаю будут, и при тяге мотора в 400гр можно будет летать в треть газа:)
P.S: сколько же у Вас норвелов то…😲
с уважением.

flying_yogurt

Да,Норвел - мотор,который не зазорно иметь.
По весу думаю уложиться до 300 гр.

bumerang

Наверное в середине декабря,состоится облет.

Orel

Костя,какой удельный вес у этой плёнки?Очень хочется увидеть дизайн модели.У меня всегда с этим туго было применительно к не копиям .Приходилось копировать с других образцов:(

flying_yogurt

Соларфилм у меня около 20 гр. на метр.Давно её применяю.Ощущение всегда разное.Ту,что покупал в Европе,неизменно отличного качества и держится на каркасе без подтяжек уже десяток лет.
Да,дизайн в подобных случаях вещь очень нелёгкая (во всех смыслах).Ну всему своё время…

Denis_Denk

Вы туда кирпич внутрь положили?)) или я ослеп?))
с уважением.

Orel
flying_yogurt:

Обтяжка завершена.Вес устраивает вполне!

Великолепно!И меня устраивает!😒Планер уложился всего в 134 гр:)
Сколько отведено для бортового оборудования (общее в гр)?

flying_yogurt

Нет.Ни слепоты,ни кирпичей.Точка на дисплее не видна …😁 Текущий вес 134 грамма.

Orel:

Сколько отведено для бортового оборудования (общее в гр)?

Мотор …56 гр.
Бак…10 гр.
4 машинки…30 гр.
Приёмник …20 ГР.
Аккумулятор …30 гр.
Разъёмы и провода…5 гр.
---------------------------
150 гр.

Так,что есть вероятность не перешагнуть отметку в 300 гр.

flying_yogurt

Бак укомплектован,установлен,герметизирован.

flying_yogurt

Тыкс.
Модель собрана,всё установлено,проверено,смазано,подтянуто.Кстати ЦТ лёг самостоятельно без догрузов ровно в точку…

Тяги …

Стадия конструирования завершена и начинается предполётная подготовка.Мелкие хлопоты по изготовлению транспортировочной коробки и пр.м.и.п.

bumerang

Поздравляю с завершением постройки.Ждем видео отчет.

7 days later
flying_yogurt

Сегодня утром поднял самолёт в воздух.Летит очень хорошо.Ещё на земле,при настройке подачи топлива на вертикаль,легко выжимает свой вес на 2\3 газа.Старт проводил на четверти и даже этого хватает с избытком.Модель уходит из рук очень ровно без малейших провалов и сохраняет линею неизменной.Это очень удобно когда бросешь модель без чужой помощи и требуются несколько мгновений на подхват передатчика правой рукой.В полёте модель оказалась чрезвычайно отзывчивой и послушной.Первоначальное напряжение уходит уже после нескольких виражей.Перевёрнутый полёт исполняется с небольшой поддержкой.Бочки довольно чистые и резкие,но требуют аккуратного входа в фигуру,иначе модель может подмахивать хвостом.Со скоростными режимами пока окончательно не разобрался.Пару раз газонул на двух прямых участках по 50 метров для проверки прочности хвостовой балки,но тряски и рыскания не почувствовал.Правда появляется тенденция к набору высоты.Нужно будет откорректировать выкос мотора,но этого не буду делать в срочном порядке.Планирование в безмоторном режиме очень хорошее.
Что косается хвостовой балки,то она всё таки подвела меня в момент приземления.После четвёртой посадки обнаружилась небольшая трещина в бальзе возле узла крепления стабилизатора.Она появилась в момент скольжения самолёта по промёрзжей полосе.К выходным трещину я конечно ликвидирую,но в дальнейшем подниму стабилизатор над килем.
Видео надеюсь сделать в приближающуюся субботу.