1/2 A ''Sudoku''
Задам другой. Ставил-ли кто, эти карданы на Лосенка:
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
Как в работе и не ждут “подводные камни”, при их инсталляции ?
Подводных камней никаких, только что бы поставить спереди надо открутить поворотные кулаки (не продеваются эти через отверстие в С-хабах) только смысла глобального не увидел… гнуцца если и меньше стандартных, то на хрен целых ноль десятых, ибо мой пацан умудрился за 5 минут погнуть две полуоси, притом переднюю так, что колесо заблокировалось 😦 по ходу проще купить кучу стандартных, и пущай ломаются…
ЗЫ. Конструкция самого узла гнилая - посадочный диаметр 4мм, а резьба под 3, получается точка напряжения, где и гнётся, двоешники разработчики лося 😦 хотя, если бы был постоянный 4мм, то могла возникнуть ситуация, когда полуось погнутую не вытащишь…
Сделал для себя вывод: скучаешь по отечественному автомобилю? купи модельку! 😃
Вот тоже обзавелся лосенком, почитал форумы, и возник вопрос -
Запчастей, разными конторами, производится куча и встает проблема выбора производителя. Очень интересно было бы услышать мнение людей, которые уже с этим сталкивались. На какие фирмы стоит обратить внимание, продукцию каких стоит игнорировать (плохое качество обработки или материал некачественный, например).
Vovan1376 как-то фирмы особо не интересовали, обычно беру того же производителя Losi, либо комплектующие которые привлекли своим видом и ценой. В том числе и по рекомендациям тех кто уже их использовал. А рекомендации есть на этом форуме.
Вот тоже обзавелся лосенком, почитал форумы, и возник вопрос -
…
Одно могу Вам посоветовать, есть такая фирма “MIP” лично моё мнение что она выпускает очень достойные апгрейды для мини-лосей, чего нельзя сказать о самой @Team-Lossi@…
з.ы. чтобы не быть голословным приведу пример, globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath… вот такой Ап стоит на моей модели от фирмы MIP обошолся мне он в 600р. катаю уже 3 месяца, 3 колеса сломал, а они даже непомялись…
Мой друг при мне взял те что на ссылке сверху, ось была согнута через 15 минут покатушек…
делайте выводы…
Спасибо, буду внимательным при выборе.
Подскажите, пожалуйста.
- В новой машинке амортизаторы трутся о колёсные карданы нижними чашками и пружинами, а передний левый давит так, что кардан вращается с прощёлкиванием. Пока закрепил амортизаторы через несколько шайб, но правильней будет, как писалось ранее, подложить силиконовые трубочки под чашки. Я правильно понял?
- Ранее рекомендовалось проверить наличие второго подшипника и шайбы конической шестерни в переднем и заднем дифференциалах. Подшипники есть, шайб в комплекте нет. Я правильно понял, что во втором MLST с родными дифференциалами этого делать не надо и речь идёт только о покупных диффах?
- Почитав статьи www.rcdesign.ru/articles об аккумуляторах, сейчас заряжаю родной аккумулятор током 1А до начала спада напряжения. По сравнению с комплектным зарядником, небо и земля. Но я так понимаю, ток заряда можно сделать ещё больше, тем самым сократив время заряда(в статье говорилось о токе 3С для ёмкости 3000А/ч)?
- Не удаётся найти ведомую шестерню 60Т для MLST для пары 60/11 спур/пиньон, как рекомендовалось ранее для триала. Можно ли выйти из положения использовав узлы для других моделей. Например, видел для мини-Т такую шестерню, но она с меньшим отверстием.
- Возможно глупый вопрос, но пока мне трудно ориентироваться, при замене двигателей на бесколлекторные речь идёт об одном двигателе, или о паре? Если устанавливается пара, на каждый мотор нужен свой регулятор?
- Не хочу расставаться с родным р/управлением. Перечитал несколько раз, но так и не нашёл ответа, будут ли работать с ним новые сервы 81MG?
- Частично разбирал модель. Детали кузова лёгкие. Мне не с чем сравнить, но за счёт чего машинка так набрала вес(в два раза) по сравнению с MLST-1?
Когда разбирал, задний дифф вращается значительно туже переднего, как будто там более густая смазка, так должно быть?
- Сервы C-05, 06 можно ставить - не горят.
Подскажите, пожалуйста.
…
4. Не удаётся найти ведомую шестерню 60Т для MLST для пары 60/11 спур/пиньон, как рекомендовалось ранее для триала. Можно ли выйти из положения использовав узлы для других моделей. Например, видел для мини-Т такую шестерню, но она с меньшим отверстием.
Отверстие такоеже, смело можите ставить, от Мини-Т…
- Возможно глупый вопрос, но пока мне трудно ориентироваться, при замене двигателей на бесколлекторные речь идёт об одном двигателе, или о паре? Если устанавливается пара, на каждый мотор нужен свой регулятор?
Вам будет достаточно одного двигателя, плюс с передаточным отношением 60/11, 370 колекторный двигатель вам поставить неудастся…
- Не хочу расставаться с родным р/управлением. Перечитал несколько раз, но так и не нашёл ответа, будут ли работать с ним новые сервы 81MG?
Будут…
- Частично разбирал модель. Детали кузова лёгкие. Мне не с чем сравнить, но за счёт чего машинка так набрала вес(в два раза) по сравнению с MLST-1?
Хм, вот уж незнаю… Я обладатель первого лося и ИМХО по сравнению с ним, Второй просто пушинка…
Спасибо.
Ой! Я перепутал, это мини Т весит полкило. 😃 А монстры все под килограмм будут.
Говоря про 60Т для мини-Т я имел в виду: cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=310077…,
что за штука такая?
Но там есть ещё:
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=370079…
с большой дырой.
Говоря про 60Т для мини-Т я имел в виду: cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=310077…,
что за штука такая?ТАМ просто фото не то… насамом деле спуры МИНИ -Т и Мини-ЛСТ полностью взаимозаменяемые разнитца только в количестве зубов…
Но там есть ещё:
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=370079…
с большой дырой.
Неплохая штука, только от неё много металической пыли летит, а это как знаете, вредно для колекторников… ПЛюс для её установки вам понадобиться ставить усиленую мотораму, и алюминевый барабан слипера, иначе ЕЁ захавает раз в 5 быстрей чем плястиковую…
Понял, спасибо.
А при 11/60 коллекторный двигатель поставить не удастся из-за большего диаметра? То есть брать шестерню побольше (12, 14)?
Да именно, из-за большого диаметра, причем я вам немогу дать гарантий что если вы возьмёте пиньён 12,13, и т.д. то не столкнетесь с тойже проблемой, всё нужно выбирать по месту, и не забывать о регулеровках…
😛 Писал здесь про свои проблеммы со стандартным регулятором на лосёнке, подскажите на что лучше заменить? Нужен бк мотор и регуль к нему, какой и где лучше брать? 😎
😛 Писал здесь про свои проблеммы со стандартным регулятором на лосёнке, подскажите на что лучше заменить? Нужен бк мотор и регуль к нему, какой и где лучше брать? 😎
На что лутше заменить??? ИМХО это вопрос религии. я могу посоветовать МАМБУ 6800 либо ДИНАМИТ 9200, мой выбор регуля по соотношению цена\качество globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…, незабывайте это всеволиш Мой выбор…
Где лучше брать? ответ однозначный., заказать… Где? Как? Почём?.. тоже вопросы религии, всёравно это будет дешевле чем покупать в россии.
з.ы. всё выше сказанное это моё ИМХО, критике и обсудениям не подлежит…
www.rapidshare.ru/774767 пароль 123, это видио прыжков Мини-Лося с двигателем Динамит 9200, Спур 54Т пиньён 9Т, акк 7,4в ЛиИон.
з.ы. Лосик совершает такие прыжки даже с практически полностью несправной трансмиссией… видео снято на телефон и никакой оброботке не подвергалось…
Мда… Действительно. От таких приземлений “по-моему ей плохо”. 😃
Не жалко так долбить об асфальт? Хоть на травку приземлялся что-ли. Ну или на земельку. Куда гуманнее. 😁
От таких приземлений “по-моему ей плохо”. 😃
Не жалко так долбить об асфальт?
Газ не сбрасывайте после отрыва от трамплина, будет все окей. Приземлятся будет на колеса почти всегда.
А если будете добавлять сильнее после отрыва, будет сальто. Прадво это уже экспериментально…
😒 Заменил на Мамбу 25 9000 и регулятор 22А. Превышений по току нет. Летает как пуля. Немного по парился с настройками регулятора. Доволен!!! 😁
Мда… Действительно. От таких приземлений “по-моему ей плохо”. 😃
Не жалко так долбить об асфальт? Хоть на травку приземлялся что-ли. Ну или на земельку. Куда гуманнее. 😁
Подушку ей на спину надо. 😃
C цветом пружин не поможете разобраться.
Сколько не смотрел, нигде жёсткость не указана. Пока знаю, зелёные жоще блестящих. Но есть ещё синие, белые. Синие, подозреваю, жоще зелёных. Что касается других производителей, так там красные, оранжевые, жёлтые, чёрные.
Ещё вопрос. Каким образом на модель устанавливаются двигатели от Castle Creations, например 1/18 Sidewinder Micro 6800 kV(Mamba), если они не имеют крепёжных отверстий? Или есть версии с отверстиями?
Газ не сбрасывайте после отрыва от трамплина, будет все окей. Приземлятся будет на колеса почти всегда.
А если будете добавлять сильнее после отрыва, будет сальто. Прадво это уже экспериментально…
У меня управление газом сильно зависит от времени езды после зарядки. Если в начале приспособишься, то для выполнения того же трюка после нескольких минут езды требуется совсем другая манера управления(в противном случае просто падаю, газа не хватает). Может ли замена регулятора помочь? По идее, если есть запас в напряжении акк-ра, при одинаковом положении “газа” регулятор должен поддерживать обороты(ток) оинаковыми независимо от напряжения на акк-ре.
Ещё вопрос. Каким образом на модель устанавливаются двигатели от Castle Creations, например 1/18 Sidewinder Micro 6800 kV(Mamba), если они не имеют крепёжных отверстий? Или есть версии с отверстиями?
Что значит “если они не имеют крепежных отверстий”? 😃
В общем то, они тама есть… Как без них крепить то?
Вот моя мамба (и именно 1/18 Sidewinder Micro 6800 kV). Есть 2 болтика в комплекте.
Белые пружины точно самые мягкие, стоят спереди, где нагрузки меньше.
Что значит “если они не имеют крепежных отверстий”? 😃
В общем то, они тама есть… Как без них крепить то?
И правда, есть 😁 А я, понимаешь, все магазины обсмотрел, везде такая картинка.
Спасибо за пособие.
Белые пружины точно самые мягкие, стоят спереди, где нагрузки меньше.
У меня машина изначально с блестящими носом вниз(просвет меньше 20мм). По фото и видео смотрю, у многих они заменены. Но если заказывать зелёные, боюсь жестковаты будут. На машинке у Rex-a блестящие спереди, белые сзади. Белые жоще блестящих, но мягче зелёных. Я правильно понял?
Если вы имеете в виду Mini-LST2, то у меня в стоке белые спереди, зеленые сзади. Возможно в ранних сборках стояли и золотые. Модель брал летом этого года из США.
Костя,какой удельный вес у этой плёнки?Очень хочется увидеть дизайн модели.У меня всегда с этим туго было применительно к не копиям .Приходилось копировать с других образцов:(
Соларфилм у меня около 20 гр. на метр.Давно её применяю.Ощущение всегда разное.Ту,что покупал в Европе,неизменно отличного качества и держится на каркасе без подтяжек уже десяток лет.
Да,дизайн в подобных случаях вещь очень нелёгкая (во всех смыслах).Ну всему своё время…
Вы туда кирпич внутрь положили?)) или я ослеп?))
с уважением.
Обтяжка завершена.Вес устраивает вполне!
Великолепно!И меня устраивает!😒Планер уложился всего в 134 гр:)
Сколько отведено для бортового оборудования (общее в гр)?
Нет.Ни слепоты,ни кирпичей.Точка на дисплее не видна …😁 Текущий вес 134 грамма.
Сколько отведено для бортового оборудования (общее в гр)?
Мотор …56 гр.
Бак…10 гр.
4 машинки…30 гр.
Приёмник …20 ГР.
Аккумулятор …30 гр.
Разъёмы и провода…5 гр.
---------------------------
150 гр.
Так,что есть вероятность не перешагнуть отметку в 300 гр.
Поздравляю с завершением постройки.Ждем видео отчет.
Сегодня утром поднял самолёт в воздух.Летит очень хорошо.Ещё на земле,при настройке подачи топлива на вертикаль,легко выжимает свой вес на 2\3 газа.Старт проводил на четверти и даже этого хватает с избытком.Модель уходит из рук очень ровно без малейших провалов и сохраняет линею неизменной.Это очень удобно когда бросешь модель без чужой помощи и требуются несколько мгновений на подхват передатчика правой рукой.В полёте модель оказалась чрезвычайно отзывчивой и послушной.Первоначальное напряжение уходит уже после нескольких виражей.Перевёрнутый полёт исполняется с небольшой поддержкой.Бочки довольно чистые и резкие,но требуют аккуратного входа в фигуру,иначе модель может подмахивать хвостом.Со скоростными режимами пока окончательно не разобрался.Пару раз газонул на двух прямых участках по 50 метров для проверки прочности хвостовой балки,но тряски и рыскания не почувствовал.Правда появляется тенденция к набору высоты.Нужно будет откорректировать выкос мотора,но этого не буду делать в срочном порядке.Планирование в безмоторном режиме очень хорошее.
Что косается хвостовой балки,то она всё таки подвела меня в момент приземления.После четвёртой посадки обнаружилась небольшая трещина в бальзе возле узла крепления стабилизатора.Она появилась в момент скольжения самолёта по промёрзжей полосе.К выходным трещину я конечно ликвидирую,но в дальнейшем подниму стабилизатор над килем.
Видео надеюсь сделать в приближающуюся субботу.
Поздравляю с облетом!
Сколько полет примерно, по времени?
с уважением.
Ну,примерно минут по 5-7.Но бак не вылётывал до конца.Принудительно гасил мотор в воздухе для отработки захода на посадку без мотора.Полной заправки минут на 15 легко хватит.
Поздравляем с облетом! 😃 Эх, нам бы такое поле!!!
Надеюсь наклейки с названием самолета,скоро украсят крылья …
Нужно только материал подобрать для наклеек,или аэрографии.Очень легко сломать центровку…Посмотрю,как распределяется выхлоп на поверхностях.Может быть обойдусь и без спец-материалов.
Костя ,поздравляю с облётом этой замечательной птички.Конец - делу венец! Был рад лицезреть твою очередную работу. Следующая будет копией?😒И конечно же жду видео полётов . Спасибо за эту тему,друг!!!😃
Добрый день!
Константин,какие новости с полей?
Был на поле совершенно один в эту субботу.Местные жители восприняли снег,как природную катастрофу.Насилу уговорил одного приехать в понедельник на съёмку.
Да,земляков там,явно не хватает…
Константин,с Новым Годом!!!
Как обстоят дела с видео?
Приношу извинения с задержкой!
До восьмого января ни чего не получится снять.Я в Москве.А раньше,так и не нашёл оператора на съемку(холодно им)😃