Зацените fanfly-чик. Такого вы не видели!
6 мая 1896 года ( 109 лет назад ) полетела именно модель.
“Тандем” (два крыла, расположенные одно за другим, в одной плоскости) американского профессора Самуэла Ленгли
Смотри здесь.
Очень даже интересно… Может отдельную тему создать, куда линки на эпизоды из истории авиации постить? Я бы с удовольствием еще почитал 😒
Респект, Дим Диимыч. Уменя нет слов! Просто, уважаю!
Никак Grumman Hellcat? А то все эджи, экстры и прочие плоскими делают 😃 😅
Чертежи их, а всё остальное наше…да и чертежи я изменял…а прикольная штуковина!!летает клево!!но всё равно хочу чего-то ещё…
Очень даже интересно… Может отдельную тему создать, куда линки на эпизоды из истории авиации постить? Я бы с удовольствием еще почитал 😒
Такая тема теперь есть 😃
rcopen.com/forum/f6/topic21484
Респект, Дим Диимыч. Уменя нет слов! Просто, уважаю!
Большое СПАСИБО !! Оценка друзей моделистов очень важна.
В эту субботу продолжу облет самолета и попробую отснять все это на цифру.
Если погода позволит 😃
С нетерпением ждем видео! 😃
Сделал наконец-то видео-клипы. Умял до минимального размера, конечно, за счет качества… 😦
Видео 1: Краткое описание самолета и демонстрация работы рулевых поверхностей.3,5 Мб
Видео 2: Демонстрация полета модели и некоторых фигур. 4,6 Мб
Реально модель может значительно больше, просто ее пилотажные возможности не укладываются в привычные рамки. Я в каждом полете открываю для себя что-то новое. 😃
А зачем V на плоскостях ? Да еще и положительное на переднем и отри-
цательное на заднем крыле ?
А зачем V на плоскостях ? Да еще и положительное на переднем и отри-
цательное на заднем крыле ?
V не явно выраженное. Крыло по верху прямое а по низу V имеем за счет утоньшения профиля.
А разное оно на крыльях, чтобы обеспечивать стабильность прямого и обратного пилотажа на околосрывных скоростях.
Пока это только третья летающая модель этой схемы, я еще эксперементирую 😁
V не явно выраженное. Крыло по верху прямое а по низу V имеем за счет утоньшения профиля.
А разное оно на крыльях, чтобы обеспечивать стабильность прямого и обратного пилотажа на околосрывных скоростях.
Пока это только третья летающая модель этой схемы, я еще эксперементирую 😁
Честно говоря, увиденное не очень впечатлило. Подобного можно добиться
на нормальном фане с развитыми рулевыми поверхностями и микшерами.
Водопад на Вашем самолете (в привычном понимании) вообще, как мне
кажется, невозможен. И не только он. Парашют понравился, однако.
Универсальных схем не существует. 😃 Что может, а что нет этот самолет еще предстоит изучать и настраивать. Никто такого еще не строил, а потому на кучу вопросов еще предстоит ответить. ☕ Но знаю точно, что некоторые фигуры класическому фану, с любыми настройками, недоступны… 😈
Родная восточка 😲 Мужики, молодцы, а я думал вы в тире просто так сидите. Дуков Славик с вами тусуеться?
Удалось глянуть видео лишь вчера.
В общем, примерно то, что я и предпологал мысленно - и это хорошо!
Фан классической схемы такого не может точно. По верткости - да, но не по внешнему виду фигур! Все таки петли у классической схемы не совсем на месте и в итоге выглядят совсем иначе, чем у сабжа.
PS: жутко рад, что новый, сверхманевренный и жутко перспективный тип фан-флая появился у нас, в России! Вот бы еще буржуев им на соревнованиях международного уровня победить, а еще лучше - запатентовать и продавать им же 😃
Удалось глянуть видео лишь вчера.
В общем, примерно то, что я и предпологал мысленно - и это хорошо!
Фан классической схемы такого не может точно. По верткости - да, но не по внешнему виду фигур! Все таки петли у классической схемы не совсем на месте и в итоге выглядят совсем иначе, чем у сабжа.PS: жутко рад, что новый, сверхманевренный и жутко перспективный тип фан-флая появился у нас, в России! Вот бы еще буржуев им на соревнованиях международного уровня победить, а еще лучше - запатентовать и продавать им же 😃
На этом самолете еще учиться, учиться и учиться летать и делать красивые фигуры. А буржуев надо удивлять чем-то посерьезней. Я тут задумал тандемчик кубиков так под 50 бензиновых. Вот этим и будем удивлять.
Вообще то буржуи не только бензинычам дивятся - комнатный электрический пенопласт их тоже неплохо возбуждает, особенно когда пилотируют чемпионы 😃
Словом - я глубоко уверенн, что дело не в технике, дело в людях!
Удачи и с нетерпением ждем новых отчетов - и видео бы разрешением получше, интернет-версия не столь эффектно выглядит 😃
Если не сложно сделайте фот такие фотки: вид сверху, сбоку и приложите спичечную коробку, только посторайтесь фотографировать перпендикулярно плоскости самолета.
С уважением Кириллов К.
Удачи и с нетерпением ждем новых отчетов - и видео бы разрешением получше, интернет-версия не столь эффектно выглядит 😃
Дяденька вам неугодиш. Вам знакома комбинация клавиш " ALT+ENTER".
Да и попробуйте снять именно летающую модель в воздухе, вот тогда и про разрешение будете иметь предстовление и наскольно нужно профессиональное оборудование и навыки .
Все замечательно.
А насчет того что удивить заграницу - вы думаете там моделисты не просматривают наш форум ? Да и там люди вполне творческие и тоже делают много интересных моделей. Просто схем много и аспектов для творчества предостаточно и у них попадаются интересные модели.
Ну во первых, у меня нет никакого желания разглядывать пиксели, растянутые на весь экран, а во вторых - понятие о съемке летящей модели я имею, и очень недвусмысленое.
Чтобы успешно снять летящую модель, нужно: установить камеру на нормальный штатив. Это раз. А два - как можно аккуратнее пользоваться зумом (не переборщить).
Я видел много буржуинского видео, тоже любительского - порой даже одного штатива достаточно, чтобы видео получалось плавным и красивым 😃
А насчет забугорья - я тоже частенько на форумах рц-групс торчу, вникаю.
Никто не спорит - у них валом интересных разработок, намного больше, чем у нас!
Но это ведь не значит, что мы не имеем право вторгаться на их рынок и пытаться там конкурировать! 😃 И к этому надо всеми силами стремиться! ☕
Человек как мог откликнулся на просьбы - вполне хватает чтоб получить представление.
А насчет рынков - увы там уже развита индустрия и отлажен впервую очередь рынок сбыта. А у нас ни производств ни нормального рынка.
----------
Ладно все это ОФТОП .
-----
Самолет действительно интересен .
Вот посадка его мне немного непонравилась - плюхнулся .
Вот интересно это просто от волнения и необлетанности агрегата или он так себя ведет в безмоторном режиме? Резкая потеря скорости и парашютирование?
Самолет действительно интересен .
Вот посадка его мне немного непонравилась - плюхнулся .
Вот интересно это просто от волнения и необлетанности агрегата или он так себя ведет в безмоторном режиме? Резкая потеря скорости и парашютирование?
[snapback]138008[/snapback]
[/quote]
Про посадку уже писал. Там полоса идет с подъемом, и садиться приходится в гору… Ну и первые полеты конечно… Нервничал. А самолет очень неплохо планирует. Как и на любой другой модели не любит перетягивания ручки на себя. Но в отличии от классической схемы не валится на крыло, а просто парашутирует, ну и, как следствие, получаем плюх. 😁