Зацените fanfly-чик. Такого вы не видели!
Неудивительно, что подломан, цвета то постельные 😃 на фоне неба поди и не разглядеть толком, куда он там летит! 😒
Самолеты надо красить в яркие цвета. Лучше флюресцентного красного или желтого ничего пока не придумали - их и в небе видно отлично, и в траве такой самолет не потерять 😃
Оригенально! 😃 уже давно хочу чёнить этакое построить, а именно: видел чертёж самика который хвостом в перёд летает и двиган толкающий 😃 , я его в игрушке в старой видел в леталке какойто, и главаное чертёж есть 😲
а сам летаю вот на таком…
Никак Grumman Hellcat? А то все эджи, экстры и прочие плоскими делают 😃 😅
забавно вышло 😂
не могу не вспомнить, что с этого начиналась авиация , потом это крыло редуцировалось в руль высоты… вот , первый обзац, про схему “тандем”
www.airwar.ru/history/amuseum/paris.html
6 мая 1896 года ( 109 лет назад ) полетела именно модель.
“Тандем” (два крыла, расположенные одно за другим, в одной плоскости) американского профессора Самуэла Ленгли
Смотри здесь.
Очень даже интересно… Может отдельную тему создать, куда линки на эпизоды из истории авиации постить? Я бы с удовольствием еще почитал 😒
Респект, Дим Диимыч. Уменя нет слов! Просто, уважаю!
Никак Grumman Hellcat? А то все эджи, экстры и прочие плоскими делают 😃 😅
Чертежи их, а всё остальное наше…да и чертежи я изменял…а прикольная штуковина!!летает клево!!но всё равно хочу чего-то ещё…
Очень даже интересно… Может отдельную тему создать, куда линки на эпизоды из истории авиации постить? Я бы с удовольствием еще почитал 😒
Такая тема теперь есть 😃
rcopen.com/forum/f6/topic21484
Респект, Дим Диимыч. Уменя нет слов! Просто, уважаю!
Большое СПАСИБО !! Оценка друзей моделистов очень важна.
В эту субботу продолжу облет самолета и попробую отснять все это на цифру.
Если погода позволит 😃
С нетерпением ждем видео! 😃
Сделал наконец-то видео-клипы. Умял до минимального размера, конечно, за счет качества… 😦
Видео 1: Краткое описание самолета и демонстрация работы рулевых поверхностей.3,5 Мб
Видео 2: Демонстрация полета модели и некоторых фигур. 4,6 Мб
Реально модель может значительно больше, просто ее пилотажные возможности не укладываются в привычные рамки. Я в каждом полете открываю для себя что-то новое. 😃
А зачем V на плоскостях ? Да еще и положительное на переднем и отри-
цательное на заднем крыле ?
А зачем V на плоскостях ? Да еще и положительное на переднем и отри-
цательное на заднем крыле ?
V не явно выраженное. Крыло по верху прямое а по низу V имеем за счет утоньшения профиля.
А разное оно на крыльях, чтобы обеспечивать стабильность прямого и обратного пилотажа на околосрывных скоростях.
Пока это только третья летающая модель этой схемы, я еще эксперементирую 😁
V не явно выраженное. Крыло по верху прямое а по низу V имеем за счет утоньшения профиля.
А разное оно на крыльях, чтобы обеспечивать стабильность прямого и обратного пилотажа на околосрывных скоростях.
Пока это только третья летающая модель этой схемы, я еще эксперементирую 😁
Честно говоря, увиденное не очень впечатлило. Подобного можно добиться
на нормальном фане с развитыми рулевыми поверхностями и микшерами.
Водопад на Вашем самолете (в привычном понимании) вообще, как мне
кажется, невозможен. И не только он. Парашют понравился, однако.
Универсальных схем не существует. 😃 Что может, а что нет этот самолет еще предстоит изучать и настраивать. Никто такого еще не строил, а потому на кучу вопросов еще предстоит ответить. ☕ Но знаю точно, что некоторые фигуры класическому фану, с любыми настройками, недоступны… 😈
Родная восточка 😲 Мужики, молодцы, а я думал вы в тире просто так сидите. Дуков Славик с вами тусуеться?
Удалось глянуть видео лишь вчера.
В общем, примерно то, что я и предпологал мысленно - и это хорошо!
Фан классической схемы такого не может точно. По верткости - да, но не по внешнему виду фигур! Все таки петли у классической схемы не совсем на месте и в итоге выглядят совсем иначе, чем у сабжа.
PS: жутко рад, что новый, сверхманевренный и жутко перспективный тип фан-флая появился у нас, в России! Вот бы еще буржуев им на соревнованиях международного уровня победить, а еще лучше - запатентовать и продавать им же 😃
Удалось глянуть видео лишь вчера.
В общем, примерно то, что я и предпологал мысленно - и это хорошо!
Фан классической схемы такого не может точно. По верткости - да, но не по внешнему виду фигур! Все таки петли у классической схемы не совсем на месте и в итоге выглядят совсем иначе, чем у сабжа.PS: жутко рад, что новый, сверхманевренный и жутко перспективный тип фан-флая появился у нас, в России! Вот бы еще буржуев им на соревнованиях международного уровня победить, а еще лучше - запатентовать и продавать им же 😃
На этом самолете еще учиться, учиться и учиться летать и делать красивые фигуры. А буржуев надо удивлять чем-то посерьезней. Я тут задумал тандемчик кубиков так под 50 бензиновых. Вот этим и будем удивлять.
Вообще то буржуи не только бензинычам дивятся - комнатный электрический пенопласт их тоже неплохо возбуждает, особенно когда пилотируют чемпионы 😃
Словом - я глубоко уверенн, что дело не в технике, дело в людях!
Удачи и с нетерпением ждем новых отчетов - и видео бы разрешением получше, интернет-версия не столь эффектно выглядит 😃