Штопор с выходом в почву...

bee

у меня на тренере в полёте крыло сломалось (пва отечественный не всегда качественный поподается,теперь американским пва клею,держит на мертво) так вот часть крыла в одну сторону остальное камнем вниз с высоты (летел над высокими деревьями) был удивлён что боьше ни чего не сломалось, хотя при других ситуациях и с меньшей высоты вырвало крепёж моторамы и сломало мотораму

Димик
skat3:

Это сообщение Димика, вот фото

Да, блин… НО, обещаю весной выложить полеты там же нового самика и с ПОСАДКОЙ!!!

4 months later
Vladimir_T

… Да, я как раз три бочки кряду сделал, перед этим переключился в двойные, модель улетела далековато, переключаться обратно времени не было, пошел в разворот, крен вроде градусов 30 дал, на стабе двойных небыло, полный газ был, а она нырь…

Это называется скоростным срывом в штопор и происходит он в крутом вираже ( как правило) на крейсерной скорости, модель выходит на критические углы атаки , происходит срыв потока. Модель проваливается на ту консоль крыла, где поизошел срыв, а потом выходит в стандартный штопор. Вся изюминка в том что это ты никогда не предполагаешь и не ожидаешь. Я раньше думал, что такое может быть только в большой авиации, оказывается нет. В пошлом сезоне имел наких два случая.

Димик
Vladimir_T:

Это называется скоростным срывом в штопор и происходит он в крутом вираже ( как правило) на крейсерной скорости, модель выходит на критические углы атаки , происходит срыв потока. Модель проваливается на ту консоль крыла, где поизошел срыв, а потом выходит в стандартный штопор. Вся изюминка в том что это ты никогда не предполагаешь и не ожидаешь. Я раньше думал, что такое может быть только в большой авиации, оказывается нет. В пошлом сезоне имел наких два случая.

Я в симуляторе позже смоделировал похожее… Ошибка выбора винта. Для Эджа скорость важна, а я статической тягой увлекся. Скорость полета маловата была, даже в полный газ. 😇