Штопор с выходом в почву...
а у меня мотор отваливался, 😠 руль высоты отваливался 😠 , крыло ломалось причем на тренере 😠
а еще один самик разбил забыв проверить реверс рульмашинок на элеронах 😕
короче внимательность внимательность внимательность
[Вопрос немного не в тему. А где летали? Где сделаны фотографии?
Дорожка уж больно соблазнительная.
[Вопрос немного не в тему. А где летали? Где сделаны фотографии?
Дорожка уж больно соблазнительная.
Летаем - 10 мин за МКАД в сторону области, если выезжать из Москвы по Профсоюзной улице.
Но для такого самолета поле плохое-я лично его туда больше не повезу.
В прошедшее воскресенье при посадке угодил прямо в глубокую колею, коих там в траве немеряно. Результат-вырвало шасси с корнем. 😦
[Вопрос немного не в тему. А где летали? Где сделаны фотографии?
Дорожка уж больно соблазнительная.
Летаем - 10 мин за МКАД в сторону области, если выезжать из Москвы по Профсоюзной улице.
Это разные места. 😃
Дорогга - это у Димика, у нас - трава и только тропки.
Колеи остались то ли от тркторов, то ли джипов, что по грязи весной катались.
Лично я модели делаю сам. Конечно опыт у меня не большой… ну 2 модели сделал ща 3ю делаю… и черчу сам, и разрабатываю сам (книжки есть). В ыконечно удивитесь глядя на мой возраст… 1.5 года назад кордувую копию Питса сделал.
Так вот… очень хорощий совет: если вам не нравится сборка, и если вас всё время мучает мысль " не отвалится щас чень будь" , то делайте модели самостоятельно, можно уже по готовым чертежам. Это и дешевле и нервная система в порядке.
А на счет колёс, если у так часто отваливаются, я делаю по-простому: просто запаиваю гайку. Ни каких инцендентов пока не видел… Тьфу тьфу тьфу , тук тук тук ( об дерево) 😃
Это разные места. 😃
Дорогга - это у Димика, у нас - трава и только тропки.
Колеи остались то ли от тркторов, то ли джипов, что по грязи весной катались.
Это сообщение Димика, вот фото
у меня на тренере в полёте крыло сломалось (пва отечественный не всегда качественный поподается,теперь американским пва клею,держит на мертво) так вот часть крыла в одну сторону остальное камнем вниз с высоты (летел над высокими деревьями) был удивлён что боьше ни чего не сломалось, хотя при других ситуациях и с меньшей высоты вырвало крепёж моторамы и сломало мотораму
Это сообщение Димика, вот фото
Да, блин… НО, обещаю весной выложить полеты там же нового самика и с ПОСАДКОЙ!!!
… Да, я как раз три бочки кряду сделал, перед этим переключился в двойные, модель улетела далековато, переключаться обратно времени не было, пошел в разворот, крен вроде градусов 30 дал, на стабе двойных небыло, полный газ был, а она нырь…
Это называется скоростным срывом в штопор и происходит он в крутом вираже ( как правило) на крейсерной скорости, модель выходит на критические углы атаки , происходит срыв потока. Модель проваливается на ту консоль крыла, где поизошел срыв, а потом выходит в стандартный штопор. Вся изюминка в том что это ты никогда не предполагаешь и не ожидаешь. Я раньше думал, что такое может быть только в большой авиации, оказывается нет. В пошлом сезоне имел наких два случая.
Это называется скоростным срывом в штопор и происходит он в крутом вираже ( как правило) на крейсерной скорости, модель выходит на критические углы атаки , происходит срыв потока. Модель проваливается на ту консоль крыла, где поизошел срыв, а потом выходит в стандартный штопор. Вся изюминка в том что это ты никогда не предполагаешь и не ожидаешь. Я раньше думал, что такое может быть только в большой авиации, оказывается нет. В пошлом сезоне имел наких два случая.
Я в симуляторе позже смоделировал похожее… Ошибка выбора винта. Для Эджа скорость важна, а я статической тягой увлекся. Скорость полета маловата была, даже в полный газ. 😇