Первый бензиновый самолет
Кок и капот на первое время роскошь - настройки мотора (по несколько раз снимать) , да и посадки будут не гуманные и он быстро превратится в лахмотья .
Потому не это самая главная деталь в вашей модели.
Да и модель что то сильно напоминает гибридную ДВС\электро( сейчас так модно ) - под эл.мотор тумба и все прийдется переделывать …
И второй момент СУ-шка , там нужно правильно при использовании капота делать охлаждение …
С посадками тьфу тьфу тьфу все нормально это же не самый первый самолет . первый бензиновый имеется в виду . сейчас летаем на электричке ЯК 54 1м40см размах . ну и конечно же куча пенолеток.
не много не понел про тумбу что там переделывать ?
Она хлипкая для бензинового мотора …
У бензы вибрации намного чувствительней и вес мотора большой - оторвет нафиг всю эту бюжетерию.
Мотор когда прийдет возможно самым лудшим вариантом будет её срезать сделав плоский фаервол из фанеры .
Короче по мотору увидите примерив . Или обшить эту тумбу.
Кок - незнаю у вас нет особого критерия относительно кока, какой понравится.
Но вот охлаждение мотора - это тема , почему и не навижу круглые капоты – ДВС-ы в них перегреваются.
Поэтому в моем критерии всегда выбор КАП-ы, Экстры ,Джилы…
Вот для примера Аэроворкс не зря рекомендует эту решетку
Это не дань красоте - а один из вариантов организации охлаждения - ну и выход тоже организован тунелем.
Ясно. спасибо за советы .принито решение обшить тумбу фанерой на всякий случай - хотя она на мой взгляд крепкая . но на всякий случай буду укреплять. а то если и вправду вырвет будет очень грусно.
посоветуйте оптимальную толщину фанеры.
еще вопрос по движку точней по выхлопу питс муфлер стоит заказывать или от него толку нет?
да пока не забыл- наши друзья китайцы не накосячить не могут. трубочки которые для бензобака просто рассыпались . пока это единственный найденный косяк.
а так самолетка если сравнивать с гиперионовским яком не чем не хуже.
самым лудшим вариантом будет её срезать сделав плоский фаервол из фанеры .
Послностью согласен, именно так у меня сделано. Толщина фанеры в районе 7 мм 😃
еще вопрос по движку точней по выхлопу питс муфлер стоит заказывать или от него толку нет?
Сам хочу заказать, по отзывам звук приятней становится. 😃
Возник еще вопрос . - как организовать питание на этом самолетке. как я понимаю нужно два акб. один на зажигание другой на серво машинки . какие лудше использовать ? точней интересует какой емкости хватит акб. на зажигалку и на борт. на зажигание скорей всего никель кадмиевый 4.8 в… интересует емкостьт… на борт ???
от NiCd и NiMh давно уже все отходят, ставьте литиевые. Лично себе поставил LiFe 6,6В на борт и на зажигалку , на борт Гиперион 2100ма, на зажигалке подобный. Многие ставят Липо с БЕКом. Очень удобно в плане зарядки до 4С держат.
На зажигание 1500 mAh NiCd или NiMh с вашим баком хватит на 5-6 полетов с запасом, борт LiFe или Липо 1800-2300mAh через BEC.
Подойдет такой
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Или может кто что посоветует проверенное своим опытом.а то эти беки частенько отказывают вот
поэтому старался как то без них.
Мои бяки едут - но отказываться не буду так как приличная просадка и Аврора пищит когда резко перекладываешь на ручках ( 5 машинок по 10кг, цифровых с током до 8 ампер заявлено) .
И такая как по ссылке и новые выключалки.
Эти бяки на кинге имеют только положительные отзывы и на них летают на вертах ( а это не самоли там любой глюк набор на кучу баксов выскакивает).
Вот эти едут также выключалки с встроенным регулем - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Выключалки для зажигания пока планирую . Так же чем они интересны что можно подключить запасную ( аварийную) батарейку на которую выключалка переключится в случае проблем с первой и пр…
Приедит - посмотрим .
Вообще ставить их или нет - каждый точит как хочет .
Но еще кил свитчь - вещь нужная и потому желательно тоже добавить к комплектации модели.
Только не надо забывать, что в часности этот ноббикинговский и многие другие Беки имеют,
защиту от короткого замыкания.А это может сыграть злую шутку.Хотя у Меня и нет нарекания
именно на этот Бэк,но нужно учитывать и продумывать.
Ну так нужно учитывать что за эти деньги чудо сделать тяжело .
Хотя турниджи вроде как обещал что не должно быть ложного срабатывания на КЗ.
А более менее серезный повер менеджер уже цена от 200 бакосов .
www.smart-fly.com/Products/…/powersystems.html
www.smart-fly.com/Products/Expander/expander.htm
Но актуальность столь сложных систем наверное на небольших моделях не столь значима.
Короче тут простор творческой мысли можно еще сделать элементарно просто как в классических моделях , а можно и поизвращаться.
Вот эти едут также выключалки с встроенным регулем - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Чуда не будет, себе тоже заказал, но поставлю на зажигание…
Подойдет такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6233 Или может кто что посоветует проверенное своим опытом.а то эти беки частенько отказывают вот поэтому старался как то без них.
У меня такой на бензиныче живёт уже третий год. Кормятся через него пять серв по 12кг … Только я снего этот подозрительный маленький перключатель вольтажа выкинул и питание 6в напрямую зделал.
Я большого чуда не жду .
Просто тут нужен был срочно выключатель борта ( ну очень срочно) и я ушел просто в осадок когда мой местный Пилотаж смог предложить простой механический выключатель с допустимой нагрузкой на эти же 5Ампер за750 рублей .
Я просто ушел в осадок , но было срочно нужно ( какой набор букв у меня был в голове ) , блин что за скотский магазин стал этот Пилотаж…
Вот такой выключатель стоит у меня и на самоле с 28ым мотором и на другом с 55ым:)…
www.hobbymarket.ru/product_474.html
На зажигалку тоже, но сейчас вот на киллсвич поменял на полтиннике…
Так вот ощутима разница 260 рублей против 750.
Я чуть раньше покупал у Анатолия за 350 10 амперный , с портом подзарядки и светодиодом индикации.
А тут купил куда деваться если надо простой тумблер ( наверное в золоте двадцать лет отмоченный - откуда такая цена то на него появилась )…
Да кил свитч по надежности проверенный уже пару лет этот - himodel.com/…/Rcexl_Opto_Gas_Engine_Kill_Switch.ht…
Нареканий нет и работает вполне надежно.
Покупал его у Николая с Приморья . Потому как тот же Пилотаж продает фуфло ( тут жаловались ) , которое дает бешенную просадку по напруге , что зажигание начинает глючить.
А я вот этот поставил. Привлекла 100% развязка через оптоволоконный кабель…
У меня такой на бензиныче живёт уже третий год
А вот вопрос ( приехал мой ) - светодиоды уровня зарядки всегда горят пока подключена липа , не зависимо от того включен тумблер или нет ?
Евгений Естественно.Вы-же не Выдергиваете каждый раз липу между полетами.А Выключателем электронным
отсекаете БЕК.И Вы все время Видете уровень заряда Акума.
Так в чем и возник вопрос - если индикаторы постоянно горят ( хоть и светодиоды ) они потребляют что то вытягивая с акб. А если мне до поля ехать часика два ( условно ) да и пока приготовился и пр . Липу постоянно будет высасывать схема индикации состояния липы . А зачем такое нужно - когда вполне хватит посмотреть состояние после включения тумблера .
А раз постоянно горит постоянно без разницы включен тумблер или нет ,я лично по своей логике подумал что так не должно быть и скорее всего брак.
Я к примеру вечером приготовил модельку чтоб утром идти летать и лезть мне в бип передергивать липу это процесс еще тот .
Фи как все запущенно.
Вы все время Видете уровень заряда Акума.
Т.е. накой мне ночью когда сплю видеть состояние липы …