Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
Сегодня немного по тарахтел во дворе ,
На обкатке спалил около 10 литров бензина-важно как следует обкатать.С начала приходилось покручивать регулировки.Реагировал на погоду, на смену пропеллера. Сейчас ничего не кручу-работает как бензопила!
Спасибо ! Мой скушал 5 л на стенде и сегодня 0,5л на модели . Значит будем его ещё катать . На свече сильное присутствие масла ,мешаю 1\30.
сильное присутствие масла
Присудствие масла на свече не рассматривал, а вот модель обсерает здорово. В выходные летал на чужом бензине 1\50. На полтиники так мешают. Тоже хорошо жужжит! Масло льем синтетическое.
Владимир! Хотелось бы посмотреть, как расположили начинку внутри фюзеляжа! Я еще приобрел дым систему,но куда ее пристроить- ума не приложу. Испытал ее на стенде,когда мотор обкатывал.За 15 сек. в гараже было хоть топор вешай.
Парни, обкатка осуществляется-1-2 бака на земле чтоб понять как ведет себя мотор,а дальше в небо,не насилуйте себя и модель,и только не довайти ему кокса на первых 5л.И будет у вас счастье
В выходные летал на чужом бензине 1\50. На полтиники так мешают.
Андрей не на все полтиники такое соотношение масло.
соотношение масло.
Вадим! У друзей RCG50 и 3ММ-50, у обоих рекомендованный состав 1\50. Моя канистра иссякла, поэтому и воспользовался их топливом.
Вадим! У друзей ДА-55 и 3ММ-50,
Андрей в серии моторов DA-нет 55,про второй вообще не знаю,я к чему- придерживайтесь мануала!!! и мотор ваш дольше проживет,поверьте все уже пройдено.
Андрей! С каким винтом летаете и какой формы ?
Господа, если не трудно, можно фото как вы установили серву газа, если есть, то и фото стервы заслонки, чет весь мозг сломал.
серва газа совсем доверия не внушает
Другой пока нет ,для испытаний на земле пока пойдет ,заказал другую.
Я взял винт саблевидной формы тоже 19х8 , обороты с ним 6500-6550 ,тяга 7-7,1кг . Нужно заказывать и такой винт как у Вас .Вижу у Вас капот без жалюзи, у меня сейчас при минусовой температуре мотор даже не нагревается до рабочей температуры,нужно прикрывать обдув . Прикрою начинает работать без прострелов . Работа мотора меня пока даже сильно не устраивает.
Я взял винт саблевидной формы тоже 19х8 , обороты с ним 6500-6550 ,тяга 7-7,1кг . Нужно заказывать и такой винт как у Вас .Вижу у Вас капот без жалюзи, у меня сейчас при минусовой температуре мотор даже не нагревается до рабочей температуры,нужно прикрывать обдув . Прикрою начинает работать без прострелов . Работа мотора меня пока даже сильно не устраивает.
Мой rcg 26 перестал глохнуть после 1 литра отработанного топлива, после 5 его перестало колбасить , гдето после седьмого появилась стабильность в работе, так что катать и катать.
Приветствую!Возник вопрос : мерю обороты таким тах.banned link Показания на тахом. могут сбрасываться на секунду , две, до ноля потом опять показывает. Что за глюк такой или что неисправно ?
Приветствую!Возник вопрос : мерю обороты таким тах.banned link Показания на тахом. могут сбрасываться на секунду , две, до ноля потом опять показывает. Что за глюк такой или что неисправно ?
Такой же жду, может тем самым показанием приборчик пытается как то обозначить цифру после запятой ? Он ведь четырех разрядный , а заявлено макс 30 000.
Больше похоже на то что на свече может не проходит искра и в этот момент он обнуляется. Может конечно я и ошибаюсь но думаю принцип работы у него такой .
У меня такой же стоит, и были такие же глюки, причина проста, кратковременное пропадание сигнала с датчика хола, проверте разъем присоеденения тахометра к зажигалке.
Как запитан от зажигалки, от отдельного провода или через назветвитель!?
Приветствую!Возник вопрос : мерю обороты таким тах.banned link Показания на тахом. могут сбрасываться на секунду , две, до ноля потом опять показывает. Что за глюк такой или что неисправно ?
Спасибо ! Бывает что работает без сбоев(сегодня заводил было всё в норме ) , У зажигалки 3 провода один из них на тахометр , один на датчик хола и третий питание зажигалки.