Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing

Segas
Pherix:

Клеил 30мин эпоксидкой. Кстати желательно запихать клей в дырочки в петлях и в пазы предварительно ещё можно петли шкуркой потереть чтобы клей лучше прилип. Ставил я как были прорези намечены (по 6 на элероны, по 3 на каждую половинку РВ, 4 на РН). Вобще если медленно работаете, то для спокойствия можно взять обычную эпоксидку которая сутки сохнет. Острее всего проблема на элеронах когда вклеиваешь вторую сторону: там надо успеть и петли, и пазы намазать, и лишний клеё стереть, и вставить и пороконтролировать чтобы клёй на шарниры не вытек, и подровнять. Ну лучше их вобщес в последнюю очередь клеить, сначала потренироваться на остальных рулях, ещё спокойнее если положить рядом часы и поглядывать сколько осталось рабочего времени.

Фото теперь до субботы, петли вроде эти ставил fasrshop.ru/product_87.html , а вобще пойду любы епримерно таких же размеров, опять же например ХК hobbyking.com/…/__8435__Nylon_Pinned_Hinge_20x36_1…

Спасибо, а чем для них пазы в деталях делали?

Pherix

Полотном от ножовки.

А у вас ни что не прорезаны совсем?

Segas
Pherix:

Полотном от ножовки.

А у вас ни что не прорезаны совсем?

Пока низнаю, жду еще)))

Pherix

они там уже прорезаны, надо только расточить.

Segas
Pherix:

они там уже прорезаны, надо только расточить.

я понял спасибо!

Segas

Всем добрый день!
Понимаю, что не однократно обсуждалось прочитал много но окончательного понимания нет. Планирую питать весь борт одной LIPO 2S, в наличии имею:

  1. sdshobby.com/opto-gas-engine-kill-switch-p-649.htm…
  2. banned link
    Двигатель будет бензиновый. Собственно вопрос чего, как подключать если можно поподробнее…
    Спасибо.
=VIT=

Сергей, я думаю надо уже прекратить тут писать не по теме, здесь определенную модель обсуждают
сходите в раздел новичкам, почитайте факи в разделах, если что не ясно, спрашивайте там в профильных темах
и самое главное, все есть тут в поиске, сам проходил…

Segas
=VIT=:

Сергей, я думаю надо уже прекратить тут писать не по теме, здесь определенную модель обсуждают
сходите в раздел новичкам, почитайте факи в разделах, если что не ясно, спрашивайте там в профильных темах
и самое главное, все есть тут в поиске, сам проходил…

А я и собираю конкретную модель…
вот и спрашиваю кто и как реализовал в данной модели питание
спасибо за помощ

Segas

Всем добры день! Пока едет самолет по двигателю определился, будет вот такой espritmodel.com/saito-fg36-gasoline-engine-220g.as…
По сервам в это ветке тоже инфы достаточно. Коллеги все же подскажите по питанию, честное слово нигде не нашел) А именно интересует конкретный вопрос: как запитать от одного акка килсвитч и БЕК. просто цепляю их параллельно к аккумулятору и все или есть какие-то подводные камни. пожалуйста помогите начинающему. если ссылками поможете тоже буду очень благодарен!

=VIT=

лифе акк поставь один и все он 6.6в как раз
он и на кил и на приемник с сервами
меньше электроники = больше надежность…

Segas
=VIT=:

лифе акк поставь один и все он 6.6в как раз
он и на кил и на приемник с сервами
меньше электроники = больше надежность…

Я понял Виталий Спасибо за помощь но и в такой схеме аналогичный вопрос! просто паралелю килсвитч и приемник от одного акка и все?
просто читал про какие то наводки там развязки с оптопарами и т.д.)

Segas
=VIT=:

да, все верно, через Y кабель

Ну вот спасибо, теперь есть понимание

vlbelugin
=VIT=:

лифе акк поставь один и все он 6.6в как раз
он и на кил и на приемник с сервами
меньше электроники = больше надежность…

По моему это как раз не тот случай. На большие модели лучше ставить две батареи. На борт и зажигание. И еще лучше развязать питание приемника и серво. У меня стоят две двухбаночных Li-Po. Так как киллсвитч с преобразователем то могу питать 6-ти вольтовое зажигание. Приемник Оптима позволяет развязать питание приемника и серво.

АлександрСамара

до 2 метров ставлю 1 батарейку ЛиФе, вопреки всевозможным профанациям в мой адрес, 3 самолета 1 год полет нормальный, 2 батарейки излишняя перестраховка, мегагерцовой аппы давно ни у кого нет (которая ловила помехи от зажигалки)

vlbelugin
АлександрСамара:

до 2 метров ставлю 1 батарейку ЛиФе, вопреки всевозможным профанациям в мой адрес, 3 самолета 1 год полет нормальный, 2 батарейки излишняя перестраховка, мегагерцовой аппы давно ни у кого нет (которая ловила помехи от зажигалки)

Я не против. Все и так может работать. Но Вы лишаете себя всякого резервирования по питанию. При каком нибудь коротком замыкании в зажигании самолет упадет. А так только заглохнет двигатель и вы можете его посадить. Не случилось это за год. Очень хорошо. Но это не означает, что этого быть не может. У меня три бензиновых самолета 30сс. И сделано по схеме как указано выше. Это один из вариантов. Человек им может воспользоваться, а может и нет. Это его право.

=VIT=

если вес позволяет, то можно ставить, а если самоль для своего размаха перетяжелен, а тут еще и вторая батарея…
ну в общем пускай он сам решает как ему быть…

АлександрСамара
vlbelugin:

Но Вы лишаете себя всякого резервирования по питанию.

Какого? резерва по борту? Теплое и мягкое не одно и тоже хотя эти понятия дополняют друг друга, никогда батарейка зажигания не была резервной, резервное питание это повербокс с 2 батарейками и + батарейка на зажигание, самая ответственная роль у бортовой батарейки, так как она рулит всем, зажигалка за полет съедает 50-70 мА этой величиной можно пренебречь, когда в расчет идут амперы от потребления машинок! А обслуживание одной намного удобнее и практичнее, всегда видишь сколько съела именно одна, да и если начнет проседать она, мотор заглохнет но самоль будет еще управляемый, вот тут вы лишаете себя резервирования, с заглошим мотором и просаженной батарейкой есть шансы спасти самоль, но не наоборот!

Mongoose9999
vlbelugin:

При каком нибудь коротком замыкании в зажигании самолет упадет. …

Не против двухбатаейново борта . при МHz передачике он можна сказать и обязателен. как и непротив одвобтарейново , при правильном виборе акумулятора и сеченией инсталяций , даже закоротив провода около сервй передачик и не пойдёт в рестарт и мотор незаглохнет , а провода от сервй или дрогом месте просто отлетят. Из за неправильнова вибора сечений и схеми инсталяций и проиcxодит много бед , начиная с глюками серв до малеишова пика при разрядке акумолятора когда приёмник уходит в рестарт . А так обе системи одинаково рабочие , я даже склоняюс больше к 1акб борту.

Segas

Коллеги всем спасибо, исчерпывающая информация. Буду ставить один акк. как советовал Виталий через Y кабель. Я думаю не проигрышный вариант так как у меня еще и двигатель тяжелый. только вот все же думаю поставить и килсвич и бек.

Pherix

Зажигалка может быть в одной цепи с приёмником только через килл-свич, стандартная зажигалка до 6 вольт, если сервы не ХВ, а батарейка на 7.4в тогда бек ставится в самом начале цепи, а там уже можно и через У кабель, а можно и (я так сделал - меньше разъемов-надёжнее) Бек вставить в приёмник, а для свича спаять или купить переходник чтобы его вставить в свободный канал приёмника. Там всё параллельно все равно. И я считаю даже если двиг тяжелый, не надо делать из 1800мм самолёта кирпич примочками на 2700мм, просто посчитать сколько едят сервы и взять батарейку с запасом по ёмкости чтобы леталось спокойнее.