Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
Клеил 30мин эпоксидкой. Кстати желательно запихать клей в дырочки в петлях и в пазы предварительно ещё можно петли шкуркой потереть чтобы клей лучше прилип. Ставил я как были прорези намечены (по 6 на элероны, по 3 на каждую половинку РВ, 4 на РН). Вобще если медленно работаете, то для спокойствия можно взять обычную эпоксидку которая сутки сохнет. Острее всего проблема на элеронах когда вклеиваешь вторую сторону: там надо успеть и петли, и пазы намазать, и лишний клеё стереть, и вставить и пороконтролировать чтобы клёй на шарниры не вытек, и подровнять. Ну лучше их вобщес в последнюю очередь клеить, сначала потренироваться на остальных рулях, ещё спокойнее если положить рядом часы и поглядывать сколько осталось рабочего времени.
Фото теперь до субботы, петли вроде эти ставил fasrshop.ru/product_87.html , а вобще пойду любы епримерно таких же размеров, опять же например ХК hobbyking.com/…/__8435__Nylon_Pinned_Hinge_20x36_1…
Клеил 30мин эпоксидкой. Кстати желательно запихать клей в дырочки в петлях и в пазы предварительно ещё можно петли шкуркой потереть чтобы клей лучше прилип. Ставил я как были прорези намечены (по 6 на элероны, по 3 на каждую половинку РВ, 4 на РН). Вобще если медленно работаете, то для спокойствия можно взять обычную эпоксидку которая сутки сохнет. Острее всего проблема на элеронах когда вклеиваешь вторую сторону: там надо успеть и петли, и пазы намазать, и лишний клеё стереть, и вставить и пороконтролировать чтобы клёй на шарниры не вытек, и подровнять. Ну лучше их вобщес в последнюю очередь клеить, сначала потренироваться на остальных рулях, ещё спокойнее если положить рядом часы и поглядывать сколько осталось рабочего времени.
Фото теперь до субботы, петли вроде эти ставил fasrshop.ru/product_87.html , а вобще пойду любы епримерно таких же размеров, опять же например ХК hobbyking.com/…/__8435__Nylon_Pinned_Hinge_20x36_1…
Спасибо, а чем для них пазы в деталях делали?
Полотном от ножовки.
А у вас ни что не прорезаны совсем?
Полотном от ножовки.
А у вас ни что не прорезаны совсем?
Пока низнаю, жду еще)))
они там уже прорезаны, надо только расточить.
они там уже прорезаны, надо только расточить.
я понял спасибо!
Всем добрый день!
Понимаю, что не однократно обсуждалось прочитал много но окончательного понимания нет. Планирую питать весь борт одной LIPO 2S, в наличии имею:
- sdshobby.com/opto-gas-engine-kill-switch-p-649.htm…
- banned link
Двигатель будет бензиновый. Собственно вопрос чего, как подключать если можно поподробнее…
Спасибо.
Сергей, я думаю надо уже прекратить тут писать не по теме, здесь определенную модель обсуждают
сходите в раздел новичкам, почитайте факи в разделах, если что не ясно, спрашивайте там в профильных темах
и самое главное, все есть тут в поиске, сам проходил…
Сергей, я думаю надо уже прекратить тут писать не по теме, здесь определенную модель обсуждают
сходите в раздел новичкам, почитайте факи в разделах, если что не ясно, спрашивайте там в профильных темах
и самое главное, все есть тут в поиске, сам проходил…
А я и собираю конкретную модель…
вот и спрашиваю кто и как реализовал в данной модели питание
спасибо за помощ
Всем добры день! Пока едет самолет по двигателю определился, будет вот такой espritmodel.com/saito-fg36-gasoline-engine-220g.as…
По сервам в это ветке тоже инфы достаточно. Коллеги все же подскажите по питанию, честное слово нигде не нашел) А именно интересует конкретный вопрос: как запитать от одного акка килсвитч и БЕК. просто цепляю их параллельно к аккумулятору и все или есть какие-то подводные камни. пожалуйста помогите начинающему. если ссылками поможете тоже буду очень благодарен!
лифе акк поставь один и все он 6.6в как раз
он и на кил и на приемник с сервами
меньше электроники = больше надежность…
лифе акк поставь один и все он 6.6в как раз
он и на кил и на приемник с сервами
меньше электроники = больше надежность…
Я понял Виталий Спасибо за помощь но и в такой схеме аналогичный вопрос! просто паралелю килсвитч и приемник от одного акка и все?
просто читал про какие то наводки там развязки с оптопарами и т.д.)
да, все верно, через Y кабель
да, все верно, через Y кабель
Ну вот спасибо, теперь есть понимание
лифе акк поставь один и все он 6.6в как раз
он и на кил и на приемник с сервами
меньше электроники = больше надежность…
По моему это как раз не тот случай. На большие модели лучше ставить две батареи. На борт и зажигание. И еще лучше развязать питание приемника и серво. У меня стоят две двухбаночных Li-Po. Так как киллсвитч с преобразователем то могу питать 6-ти вольтовое зажигание. Приемник Оптима позволяет развязать питание приемника и серво.
до 2 метров ставлю 1 батарейку ЛиФе, вопреки всевозможным профанациям в мой адрес, 3 самолета 1 год полет нормальный, 2 батарейки излишняя перестраховка, мегагерцовой аппы давно ни у кого нет (которая ловила помехи от зажигалки)
до 2 метров ставлю 1 батарейку ЛиФе, вопреки всевозможным профанациям в мой адрес, 3 самолета 1 год полет нормальный, 2 батарейки излишняя перестраховка, мегагерцовой аппы давно ни у кого нет (которая ловила помехи от зажигалки)
Я не против. Все и так может работать. Но Вы лишаете себя всякого резервирования по питанию. При каком нибудь коротком замыкании в зажигании самолет упадет. А так только заглохнет двигатель и вы можете его посадить. Не случилось это за год. Очень хорошо. Но это не означает, что этого быть не может. У меня три бензиновых самолета 30сс. И сделано по схеме как указано выше. Это один из вариантов. Человек им может воспользоваться, а может и нет. Это его право.
если вес позволяет, то можно ставить, а если самоль для своего размаха перетяжелен, а тут еще и вторая батарея…
ну в общем пускай он сам решает как ему быть…
Но Вы лишаете себя всякого резервирования по питанию.
Какого? резерва по борту? Теплое и мягкое не одно и тоже хотя эти понятия дополняют друг друга, никогда батарейка зажигания не была резервной, резервное питание это повербокс с 2 батарейками и + батарейка на зажигание, самая ответственная роль у бортовой батарейки, так как она рулит всем, зажигалка за полет съедает 50-70 мА этой величиной можно пренебречь, когда в расчет идут амперы от потребления машинок! А обслуживание одной намного удобнее и практичнее, всегда видишь сколько съела именно одна, да и если начнет проседать она, мотор заглохнет но самоль будет еще управляемый, вот тут вы лишаете себя резервирования, с заглошим мотором и просаженной батарейкой есть шансы спасти самоль, но не наоборот!
При каком нибудь коротком замыкании в зажигании самолет упадет. …
Не против двухбатаейново борта . при МHz передачике он можна сказать и обязателен. как и непротив одвобтарейново , при правильном виборе акумулятора и сеченией инсталяций , даже закоротив провода около сервй передачик и не пойдёт в рестарт и мотор незаглохнет , а провода от сервй или дрогом месте просто отлетят. Из за неправильнова вибора сечений и схеми инсталяций и проиcxодит много бед , начиная с глюками серв до малеишова пика при разрядке акумолятора когда приёмник уходит в рестарт . А так обе системи одинаково рабочие , я даже склоняюс больше к 1акб борту.
Коллеги всем спасибо, исчерпывающая информация. Буду ставить один акк. как советовал Виталий через Y кабель. Я думаю не проигрышный вариант так как у меня еще и двигатель тяжелый. только вот все же думаю поставить и килсвич и бек.