Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing

Лаптев_Владимир
Segas:

секрета ни какого нет просто хочется 4т))) (вплотную связан с автомобилями)

Не вижу связи, если думаете, что 4Т на автомобиле и модельный то отличия большие, но если очень хочется то вот himodel.com/…/NGH_GF38_38CC_4-Stroke_Petrol_Engine…, правда двигатель новый отзывов еще не видел.
Сергей, у вас в Жуковском есть очень хорошие специалисты и по 4Т в том числе, которые подскажут лучший вариант, да и настроить помогут. Подъедте по-моему на пойме народ у вас летает, заодно и место для полетов посмотрите. А вообще вам люди не зря советуют - берите бензин 2Т 30сс, самое то будет.

Pherix
Segas:

Матвей, добрый день расскажите по подробнее про рояльные петли, для чего где брали и т.дд. спасибо

Брал в Спорт и Хобби, а вобще в любом пилотаже и на ХК есть.

Для чего уже писал:

Pherix:

Сообщение от Vit_Kaz

Вечер добрый. Есть хоббикинговский вариант яка, свежераспакованный. Размышляю о майларовых петлях из комплекта… Не нравится. Интуиция и краткий обзор мануалов по сборке соразмерных аппаратов требуют заменить, например sdshobby или sebart используют нейлоновые круглые шарниры… присутствующие на том же хоббикинге нейлоновые плоские - выглядят тоже вполне солидно.
Буду признателен за фото с “неродными” шарнирами элерона или РВ, а так же, за обоснованные советы - не умничать и оставить то что есть.
мой опыт заканчивается на электро 1,4 метра- 2кг, там майлар не подводил…

Электричка и бензин, тем более 1400 и 1800 размахом это совсем разные вещи. Электричка чистенькая, без особой вибрации, да и по весу легче, а значит и по нагрузке на рули. Бензин же колошматит только так, да и грязь, бензин, гарь петли тоже подпортит, да и сами по себе рано или поздно пережуются. Ну тоесть первое время держаться будет, а потом-отвалится (пожалуй первым руддер), а вот переделывать, выдирать остатки аккуратно вряд ли получится, вобщем проще сразу вклеить нормальные.

Ещё раз повторюсь, что основано не на догдаках, а на опыте однопольчан.
Клеятся на епоксидку, предварительно пазы растачить полотном от ножовки например, если боитесь залить клеем вал, то можно его маслом намазать. Под ват так же можно углубление сделать чтобы из-за него не было огромной щёли.

P.S. Если чего не понятно могу сфотографировать.

Segas
=VIT=:

модели неплохие есть тут
shop.lindinger.at/products_filter.php?f2077=Aeroba…
так же двигатели есть 4х тактные тут можно посмотреть
shop.lindinger.at/products_filter.php?f2295=20-40&…
регистрацию пройдете, цена снизится
доставка 20 евро

Виталий спасибо

Лаптев_Владимир:

Не вижу связи, если думаете, что 4Т на автомобиле и модельный то отличия большие, но если очень хочется то вот himodel.com/…/NGH_GF38_38CC_4-Stroke_Petrol_Engine…, правда двигатель новый отзывов еще не видел.
Сергей, у вас в Жуковском есть очень хорошие специалисты и по 4Т в том числе, которые подскажут лучший вариант, да и настроить помогут. Подъедте по-моему на пойме народ у вас летает, заодно и место для полетов посмотрите. А вообще вам люди не зря советуют - берите бензин 2Т 30сс, самое то будет.

Спасибо Владимир. Да на пойме в том числе))) перезнакомиться еще не успел только начинаю летать!

Pherix:

Брал в Спорт и Хобби, а вобще в любом пилотаже и на ХК есть.

Для чего уже писал:

Ещё раз повторюсь, что основано не на догдаках, а на опыте однопольчан.
Клеятся на епоксидку, предварительно пазы растачить полотном от ножовки например, если боитесь залить клеем вал, то можно его маслом намазать. Под ват так же можно углубление сделать чтобы из-за него не было огромной щёли.

P.S. Если чего не понятно могу сфотографировать.

Да Матвей Спасибо, а за фото был бы признателен, а можно еще ссылку на кокретные петли которые вы поставили?

Segas
Pherix:

Ну вот я потихоньку жду движок (заказал без трекинга), промазал швы на морде клеем, петли заменял на рояльные. Хочу поинтересоваться нет ли каких-то сюрпризов с ЦТ и на что сразу обратить внимание, и ещё какой BEC выбрать TURNIGY 8-15A UBEC for Lipoly или Castle Creations CC BEC 10A или Castle Creations CC BEC Pro 20A на сайте Кастлов написано что 10 и 20 ампер это пиковые, у кого какие мнения?

Матвей и еще один вопрос: каким клеем промазывали.
спасибо.

Segas
Pherix:

Брал в Спорт и Хобби, а вобще в любом пилотаже и на ХК есть.

Для чего уже писал:

Ещё раз повторюсь, что основано не на догдаках, а на опыте однопольчан.
Клеятся на епоксидку, предварительно пазы растачить полотном от ножовки например, если боитесь залить клеем вал, то можно его маслом намазать. Под ват так же можно углубление сделать чтобы из-за него не было огромной щёли.

P.S. Если чего не понятно могу сфотографировать.

Матвей самое главное забыл сколько петель вы ставили?

Pherix

Клеил 30мин эпоксидкой. Кстати желательно запихать клей в дырочки в петлях и в пазы предварительно ещё можно петли шкуркой потереть чтобы клей лучше прилип. Ставил я как были прорези намечены (по 6 на элероны, по 3 на каждую половинку РВ, 4 на РН). Вобще если медленно работаете, то для спокойствия можно взять обычную эпоксидку которая сутки сохнет. Острее всего проблема на элеронах когда вклеиваешь вторую сторону: там надо успеть и петли, и пазы намазать, и лишний клеё стереть, и вставить и пороконтролировать чтобы клёй на шарниры не вытек, и подровнять. Ну лучше их вобщес в последнюю очередь клеить, сначала потренироваться на остальных рулях, ещё спокойнее если положить рядом часы и поглядывать сколько осталось рабочего времени.

Фото теперь до субботы, петли вроде эти ставил fasrshop.ru/product_87.html , а вобще пойду любы епримерно таких же размеров, опять же например ХК hobbyking.com/…/__8435__Nylon_Pinned_Hinge_20x36_1…

Segas
Pherix:

Клеил 30мин эпоксидкой. Кстати желательно запихать клей в дырочки в петлях и в пазы предварительно ещё можно петли шкуркой потереть чтобы клей лучше прилип. Ставил я как были прорези намечены (по 6 на элероны, по 3 на каждую половинку РВ, 4 на РН). Вобще если медленно работаете, то для спокойствия можно взять обычную эпоксидку которая сутки сохнет. Острее всего проблема на элеронах когда вклеиваешь вторую сторону: там надо успеть и петли, и пазы намазать, и лишний клеё стереть, и вставить и пороконтролировать чтобы клёй на шарниры не вытек, и подровнять. Ну лучше их вобщес в последнюю очередь клеить, сначала потренироваться на остальных рулях, ещё спокойнее если положить рядом часы и поглядывать сколько осталось рабочего времени.

Фото теперь до субботы, петли вроде эти ставил fasrshop.ru/product_87.html , а вобще пойду любы епримерно таких же размеров, опять же например ХК hobbyking.com/…/__8435__Nylon_Pinned_Hinge_20x36_1…

Спасибо, а чем для них пазы в деталях делали?

Pherix

Полотном от ножовки.

А у вас ни что не прорезаны совсем?

Segas
Pherix:

Полотном от ножовки.

А у вас ни что не прорезаны совсем?

Пока низнаю, жду еще)))

Pherix

они там уже прорезаны, надо только расточить.

Segas
Pherix:

они там уже прорезаны, надо только расточить.

я понял спасибо!

Segas

Всем добрый день!
Понимаю, что не однократно обсуждалось прочитал много но окончательного понимания нет. Планирую питать весь борт одной LIPO 2S, в наличии имею:

  1. sdshobby.com/opto-gas-engine-kill-switch-p-649.htm…
  2. banned link
    Двигатель будет бензиновый. Собственно вопрос чего, как подключать если можно поподробнее…
    Спасибо.
=VIT=

Сергей, я думаю надо уже прекратить тут писать не по теме, здесь определенную модель обсуждают
сходите в раздел новичкам, почитайте факи в разделах, если что не ясно, спрашивайте там в профильных темах
и самое главное, все есть тут в поиске, сам проходил…

Segas
=VIT=:

Сергей, я думаю надо уже прекратить тут писать не по теме, здесь определенную модель обсуждают
сходите в раздел новичкам, почитайте факи в разделах, если что не ясно, спрашивайте там в профильных темах
и самое главное, все есть тут в поиске, сам проходил…

А я и собираю конкретную модель…
вот и спрашиваю кто и как реализовал в данной модели питание
спасибо за помощ

Segas

Всем добры день! Пока едет самолет по двигателю определился, будет вот такой espritmodel.com/saito-fg36-gasoline-engine-220g.as…
По сервам в это ветке тоже инфы достаточно. Коллеги все же подскажите по питанию, честное слово нигде не нашел) А именно интересует конкретный вопрос: как запитать от одного акка килсвитч и БЕК. просто цепляю их параллельно к аккумулятору и все или есть какие-то подводные камни. пожалуйста помогите начинающему. если ссылками поможете тоже буду очень благодарен!

=VIT=

лифе акк поставь один и все он 6.6в как раз
он и на кил и на приемник с сервами
меньше электроники = больше надежность…

Segas
=VIT=:

лифе акк поставь один и все он 6.6в как раз
он и на кил и на приемник с сервами
меньше электроники = больше надежность…

Я понял Виталий Спасибо за помощь но и в такой схеме аналогичный вопрос! просто паралелю килсвитч и приемник от одного акка и все?
просто читал про какие то наводки там развязки с оптопарами и т.д.)

Segas
=VIT=:

да, все верно, через Y кабель

Ну вот спасибо, теперь есть понимание

vlbelugin
=VIT=:

лифе акк поставь один и все он 6.6в как раз
он и на кил и на приемник с сервами
меньше электроники = больше надежность…

По моему это как раз не тот случай. На большие модели лучше ставить две батареи. На борт и зажигание. И еще лучше развязать питание приемника и серво. У меня стоят две двухбаночных Li-Po. Так как киллсвитч с преобразователем то могу питать 6-ти вольтовое зажигание. Приемник Оптима позволяет развязать питание приемника и серво.