Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
Там же где грейдер нашли 😃 В любом ДРСУ этих виброкатков не по одной единице. Если что, виброкаток это когда впереди железный каток, как у обычного асфальтового катка, а взади обычные резиновые колеса. Прикольно так, рядом стоять когда он едет и вибрирует 😃
Там же где грейдер нашли 😃 В любом ДРСУ этих виброкатков не по одной единице. Если что, виброкаток это когда впереди железный каток, как у обычного асфальтового катка, а взади обычные резиновые колеса. Прикольно так, рядом стоять когда он едет и вибрирует 😃
А понятно :)Тогда найдем конечно.Спасибо за подсказку.
Всем добры день! Пока едет самолет по двигателю определился, будет вот такой www.espritmodel.com/saito-fg3...gine-220g.aspx По сервам в это ветке тоже инфы достаточно. Коллеги все же подскажите по питанию, честное слово нигде не нашел) А именно интересует конкретный вопрос: как запитать от одного акка килсвитч и БЕК. просто цепляю их параллельно к аккумулятору и все или есть какие-то подводные камни. пожалуйста помогите начинающему. если ссылками поможете тоже буду очень благодарен!
понимаю что написали и забыли уже, но простите не сдержался. проблем с задней центровкой у вас точно не будет:)))
А как крылья крепятся ? на финтиках и всё?
А как крылья крепятся ? на финтиках и всё?
винты только для продольной фиксации крыла. в полете они нагрузки не испытывают. основная нагрузка на ложероне-трубке, которая выполнена обычно из карбона.
ну это понятно,всё равно вибрация на бензине,помоему слишком хрупко.
Для крепления крыльев вообще нейлоновые винты большинство использует. Также их же используют и для крепления основной стойки шасси, чтобы при жесткой посадке их рвало, а не площадку крепления с мясом выдирало
ну у меня на сушке тоже нейлоновые винты,но они как то надежнее выглядят.
за то тут их четыре 😃
Состоялся третий полёт модели ,на этот раз всё прошло благополучно в том числе и посадка . Теперь предстоит разбираться с самим полётом модели ,смотреть выкос мотора в право и в низ. С центровкой вроде угадал 145мм или 35% САХ . Представляю если бы решил облётывать с центровкой указанной в мануале 120мм , явно было бы конкретное пикирование и постоянное висение на руле высоты .Посадка вообще пуля . Это конечно сугубо моё мнение но мне с такой центровкой удобней . За 13мин полёта блинчиком не спеша осталось пол бака . Батарея одна ЛиПо 2С 1800ма, совсем мало разрядилась ,хватит на пару полётов ещё точно . Аппаратура Турнига 9 . Мотор ДЛЕ 30 ещё не до конца отстроен но одну фигуру выполнил (бочку) без глоха . Карб ВТ -805 от МЛД -35. Спасибо всем на этой ветке за отзывы о модели . Огромное спасибо отдельно, Андрею Михайлову, за вопросы по модели ,очень пригодилось .Как никак это мой первый ДВС самолёт .
Дык 35% САХ, шибко задняя центровка то. Поэтому может на посадке пулей летит?
Да вот как раз то летит при такой центровке ровнехонько и посадка почти пешком . Уже неоднократно испробовано на электричках . При такой центровке мне лично облётывать легче и скорость можно не держать высокую, самый раз для меня . А пулей летит когда центровка 25-27 САХ
Приветствую! Вопрос о продольной оси модели : Если мерить продольную ось , то стабилизатор в ноле ,ровно по оси . Крыло получается в плюсе ( в верх то есть ) где то 2гр . Подскажите у кого как ,кто мерил ? Если мерить по продольной оси модели выкос мотора в низ , то мотор ровно по оси . Но когда даю газку по больше ощутимо тянет модель в низ . Хотя стабилизатор поднят на пару щелчков в верх .
Надо делать выкос вниз. У меня рудер, для прямого полета,стоит на 10градусов. То есть если выставить в ноль то на вертикали уводит в лево
Херасе, рудер на 10 градусов оттримирован для прямолинейного полета. Что-то много! На этом самолете моторама изготовлена с выкосом как вниз, так и вправо. Если и требуется корректировка, то совсем минимальная, которая будет заметна тока профи.
На этом самолете моторама изготовлена с выкосом как вниз, так и вправо.
Так оно и есть , вот и получается что если продольная ось считать совпадает со стабилизатором, то выкоса в низ нет ,выкос в право 2гр . Хотя выше пишут что если тянет в низ при даче газа уменьшить выкос в низ , значит нужно прибавить выкос в низ . Вот и пойми одни убрать выкос другие прибавить выкос .Владельцы, померьте продольную ось у модели и с чем она совпадает со стабилизатором или с крылом? Потом будем решать что прибавлять или убавлять .
Вот и пойми одни убрать выкос другие прибавить выкос
однозначно, если тянет в низ то выкос вверх! чудес не бывает! а как в инверте ведет? вверх уводит?
а как в инверте ведет?
Пока только блинчиком летаю 6 полёт . Приспосабливаюсь к модели . Судя по тому что руль высоты поднят на 2-3 челчка в верх , можно ещё центровку двинуть назад , на данный момент 145 мм . При посадке ещё 2 щелчка в верх делаю , тогда идёт нормально , нос чуть в верх и при посадке не цепляет винт о землю . Если руль высоты в нуле ,постоянное снижение и приходиться всё время подправлять рулём высоты в верх . Скорость полёта при посадке достаточно минимальная , сваливания на крыло нет .
vasily7780 хороший Самолет на фото у тебя.Як55 от слипа ?
vasily7780 хороший Самолет на фото у тебя.Як55 от слипа ?
от голдвинга (спасибо. приятно…)
Пока только блинчиком летаю 6 полёт .
неужели это первая ваша модель? смело… я тоже побаивался и потому только на 3м полете начал в “инверте”…
можно ещё центровку двинуть назад ,
не стоит пока. оттримируйте для полета “блинчиком” пока в инверте не полетите про центровку ничего не поймете. да собственно говоря и “инверта” для понимания хорошей центровки будет мало. тут столько тонкостей… например, элероны могут быть чуть вверх от этого тоже модель прижимает к земле… их можно проверить только на “ноже”…
если под рукой нет хорошего спеца. советую заснять взлет-полет-посадку и выложить. опытный глаз профи может многое увидеть. например я сразу смогу определить переднюю центровку, т.к. сам через это проходил. ну а какой-нибудь сэн-сэй по “блинчику” весь, так сказать, диагноз!
на данный момент 145 мм
а производитель сколько указал?
неужели это первая ваша модель? смело… я тоже побаивался и потому только на 3м полете начал в “инверте”.
ДВС первая модель . Пока только стараюсь взлететь, полёт блинчиком и посадка без травм . Движок ДЛЕ -30 у меня очень капризный ( может конечно и руки под х -й заточены ) очень побаиваюсь что будет глох , но иду вперёд только маленькими шагами .
а производитель сколько указал?
Указано в инструкции 120мм , но судя по полёту с центровкой 145 это ещё не задняя .