Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
vasily7780 хороший Самолет на фото у тебя.Як55 от слипа ?
от голдвинга (спасибо. приятно…)
Пока только блинчиком летаю 6 полёт .
неужели это первая ваша модель? смело… я тоже побаивался и потому только на 3м полете начал в “инверте”…
можно ещё центровку двинуть назад ,
не стоит пока. оттримируйте для полета “блинчиком” пока в инверте не полетите про центровку ничего не поймете. да собственно говоря и “инверта” для понимания хорошей центровки будет мало. тут столько тонкостей… например, элероны могут быть чуть вверх от этого тоже модель прижимает к земле… их можно проверить только на “ноже”…
если под рукой нет хорошего спеца. советую заснять взлет-полет-посадку и выложить. опытный глаз профи может многое увидеть. например я сразу смогу определить переднюю центровку, т.к. сам через это проходил. ну а какой-нибудь сэн-сэй по “блинчику” весь, так сказать, диагноз!
на данный момент 145 мм
а производитель сколько указал?
неужели это первая ваша модель? смело… я тоже побаивался и потому только на 3м полете начал в “инверте”.
ДВС первая модель . Пока только стараюсь взлететь, полёт блинчиком и посадка без травм . Движок ДЛЕ -30 у меня очень капризный ( может конечно и руки под х -й заточены ) очень побаиваюсь что будет глох , но иду вперёд только маленькими шагами .
а производитель сколько указал?
Указано в инструкции 120мм , но судя по полёту с центровкой 145 это ещё не задняя .
Загрузил в хвост кусок свинца,сместив центровку ещё назад,летит нормально но это при ветре 0-1 м/с ,при ветре более сильном это будет конечно под задирать нос . Остановился на 145мм , посадка идёт с небольшим наклоном на хвост ,как раз винтом землю не гребёт . Скорость минимальная на холостом ходу 1700-1800об , сваливания не наблюдается .
ПРИВЕТСТВУЮ !Налетал больше 20 полётов , было две не штатных посадки , первая по причине забывчивости закрепить крылья болтиками ( без травм , только винт сломал ) ,вторая на посадке зацепил крылом землю ( помял чуть капот , сломал винт , и немного в фюзеляже подломал перегородки ) . Довольна крепкая модель.
Извиняюсь, что не в тему. У меня теперь новая птичка!
Приветствую всех,приглядел аппарат як-54 греат планес от столице хобби. Кто может, что сказать, онем. И еще цена там убойная, может кто знает где можно найти дешевле в том числе и за бугром?
И еще цена там убойная
Это который 37000 стоит 2.2 метра ?
аппарат як-54 греат планес от столице хобби
Это про него кажется тема rcopen.com/forum/f78/topic138079/41
И еще цена там убойная, может кто знает где можно найти дешевле в том числе и за бугром?
вот продают rcopen.com/forum/f14/topic307321
любой транспортной в обрешётке доставить
мне с мск привозили 2,2 за 1890р доставка всего
Это про него кажется тема ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
Да про него.
вот продают ARF Yak 54 от Great Planes. Размах 2055 мм
Вы цену смотрели? Такая же как в столице хобби, я видел его в барахолке, это предложение комерса.
Приветствую! Андрей ,хорошая у Вас птичка. Висит хорошо нет размахивания крыльями, у меня мой Як уж больно сильно машет крылышками при попытках висения . Подскажите из Вашего опыта на Яке, как уменьшить тенденцию к размахиванию . Чувствую что центровку 145мм можно прибавить , на мой взгляд нужно чуть по задней делать . Сегодня делал посадку в большую траву по причине того что в полёте отлетело колесо. Всё обошлось без травм . Оказалось что обломилась ось колеса,вот оно и отпало , колесо так и не нашёл, оси заменил на обычные болты . Видио понемногу снимаю , думаю что в ближайшее время выложу , пока оператор снимает только короткие фрагменты (не может удержать самик в кадре ) . Как натренируется так и будет видио .
Владимир! У меня тоже ось сломалась, только на лыже. Сажал аккуратно в сугроб. Заменил на оси большего диаметра. Центровку дальше 145мм не смещал. Размахивание крыльями успокоил максимальными расходами и постоянной рулежкой всем.
Спасибо Андрей ! Летаю пока на половинчатых расходах , уж больно вёрткий на полных получается . Будем тренироваться значит, опыта ещё маловато.
оси заменил на обычные болты .
Советую болты не использовать - резьба ступицу колеса сжирает в миг! Если только вы болты используете с резьбой на самом кончике.
Летаю пока на половинчатых расходах , уж больно вёрткий на полных получается
экспонента стоит? чаще всего около 80% ставят. только не перепутайте положительную экспоненту с отрицательной
Эксп. стоит ,положительная . На элеронах : расх-37 ,эксп-70. На руле высоты: расх-60,эксп-70. На руле направления : расх-62, эксп-60.
Может все-таки отрицательная? С такой положительной экспонентой и с малыми расходами рулить-то не получается
Если правильно понимаю ,положительная это когда воздействие на стик приводит к плавному нарастанию управляющей плоскости и достигает максимума когда стик отклонён до конца , отрицательная : в начале движения стика управляющая плоскость сильно отклоняется а к концу движения стика отклонение замедляется .? Если что не так то подскажите .У меня стоит положительная .
Может все-таки отрицательная?
У производителей аппаратуры свои взгляды на знак у экпоненты. Как минимум, точно знаю, что у Хайтека и у Спектрума по разному(у Владимира наверняка Спектрум???)!
,положительная это когда воздействие на стик приводит к плавному нарастанию управляющей плоскости и достигает максимума когда стик отклонён до конца
да это она.
На элеронах : расх-37 ,эксп-70. На руле высоты: расх-60,эксп-70. На руле направления : расх-62, эксп-60.
расходы ни о чем ни кому не скажут если они указаны в %!!! в градусах указывют на всяк случай. экспонента вроде нормальная, но опять же смотря на чем… если для турниги, то маловато. (она там тупая)
Аппа у меня Турнига9. Одно для меня понятно- это маловато ещё опыта. Да и бензиновая модель первая , поэтому особо выкрутасы боюсь крутить . Только бочки , петли, в инверте ,на ноже . Пытаюсь осваивать висение, пока только несколько секунд и вываливаюсь .