Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing

vasily7780
bladimir1966:

Летаю пока на половинчатых расходах , уж больно вёрткий на полных получается

экспонента стоит? чаще всего около 80% ставят. только не перепутайте положительную экспоненту с отрицательной

bladimir1966

Эксп. стоит ,положительная . На элеронах : расх-37 ,эксп-70. На руле высоты: расх-60,эксп-70. На руле направления : расх-62, эксп-60.

guktu

Может все-таки отрицательная? С такой положительной экспонентой и с малыми расходами рулить-то не получается

bladimir1966

Если правильно понимаю ,положительная это когда воздействие на стик приводит к плавному нарастанию управляющей плоскости и достигает максимума когда стик отклонён до конца , отрицательная : в начале движения стика управляющая плоскость сильно отклоняется а к концу движения стика отклонение замедляется .? Если что не так то подскажите .У меня стоит положительная .

dima2000
guktu:

Может все-таки отрицательная?

У производителей аппаратуры свои взгляды на знак у экпоненты. Как минимум, точно знаю, что у Хайтека и у Спектрума по разному(у Владимира наверняка Спектрум???)!

vasily7780
bladimir1966:

,положительная это когда воздействие на стик приводит к плавному нарастанию управляющей плоскости и достигает максимума когда стик отклонён до конца

да это она.

bladimir1966:

На элеронах : расх-37 ,эксп-70. На руле высоты: расх-60,эксп-70. На руле направления : расх-62, эксп-60.

расходы ни о чем ни кому не скажут если они указаны в %!!! в градусах указывют на всяк случай. экспонента вроде нормальная, но опять же смотря на чем… если для турниги, то маловато. (она там тупая)

bladimir1966

Аппа у меня Турнига9. Одно для меня понятно- это маловато ещё опыта. Да и бензиновая модель первая , поэтому особо выкрутасы боюсь крутить . Только бочки , петли, в инверте ,на ноже . Пытаюсь осваивать висение, пока только несколько секунд и вываливаюсь .

vasily7780
bladimir1966:

Аппа у меня Турнига9.

ставьте экспоненту 80 везде кроме руля. на руле 60 пойдет. углы отклонения элеронов настройте на 20градусов вниз и 18градусов вверх с помощью конечных точек (в серьезных передатчиках эта функция называется дифференциал) высоту 25 градусов направление 35-40 градусов (если центровка не передняя, то рулей на первое время даже может быть много)

Andry_M
vasily7780:

углы отклонения элеронов настройте на 20градусов вниз и 18градусов вверх с помощью конечных точек (в серьезных передатчиках эта функция называется дифференциал)

Увы… 😦 в серьезных пультах есть настройка конечных точек и настройка дифференциала.
Не нужно путать эти настройки!

Mongoose9999

Bсё это и настраиваетса в турниге - экспоненты , микси , конечные точки. в этих разделах можите менять ограничение, экспоненту, нулевую точку, конечные точки, диференциал, задержки , кривие - да всё что в уме приходит. прочитаiте один раз манул (он и по руски) и поимите что в Вашей турниге всё то что на самих развитых брендовых пультах , толька визуализация не так цветная, за то аки заряжать ненада так часта. Погонайте меню , привикните и удивитесь как всё просто и интуитивна. Hекогда неизпользуйте гатовие модели , Bи так никогда ненаучитесь изпользувать потэнциал вашево пульта, и каждая елементарная функция Вам будет головной болю. Ви и настроики аналоговим способом можите менять во время полёта крутилками и наидя оптымум на земле ево запрограммировать … механику еи дпработать и большинство брендов до 600$ отдыхает, да и такая как она есть, она точна лучше буджетнова конца брендов.
Экспонента положительная - отрицательная - Ви же видите после изменения как реагирует на стик серво машинка , тем боле на турниге Ви экспненту можите просмотреть и в виде кривой.

vasily7780
Andry_M:

Увы… в серьезных пультах есть настройка конечных точек и настройка дифференциала. Не нужно путать эти настройки!

не согласен. в итоге получится одно и тоже

Mongoose9999:

Bсё это и настраиваетса в турниге - экспоненты , микси , конечные точки. в этих разделах можите менять ограничение, экспоненту, нулевую точку, конечные точки, диференциал, задержки , кривие - да всё что в уме приходит. прочитаiте один раз манул (он и по руски)

читали и его и от айвоникс читали который попонятнее будет. дифференциала в турниге нет, так же нет файлсева, нет полетных режимов газа. если ДВС то трудно выбрать канал для РМ газа между 8м и 3м каналом (либо кривая газа либо тример) пробовал миксовать их - начинаются глюки!!! и много других мелочей менее или не важных

azat15region

Вообще какие то не понятки,вроде бы все настоятельно рекомендуют и пугают какими то бабайками что бы не летать на турниге а я тут читаю человек вон летает на бензине и пока слава Богу без отказов.Тьфу три раза:)

Андрей-М:

У меня теперь новая птичка!

Что за птичка,вернее где покупали?

Mongoose9999
vasily7780:

дифференциала в турниге нет, так же нет файлсева, нет полетных режимов газа.

Про диференциал сами ответили , тот которий понимает что это такое, тот ево и в турниге настроит без этова термина в разделах каторие упоминул. Если Вам нет полётнова режима газа то ви плоха читали мануал , мне он есть - да там ненаписана полётный и посадочный режим , ну тому кому нетрудна в разделе микс ево зделать тому oн есть , при всём этом они каждый потом очень легко настариваетса, и в пределах своей фантазий указивайые как и чем ево переключить, taкже при виключений кил свича канал газа збрасиваетса и мотор глохнет даже если килл свича нет. Также можна делать очень сложные микси для 3Д и программировать логические и виртуальние виключатели.
И я летаю на турниге , летаю многа ~5литров в неделю , в таком режиме летаю на ней больше два года. зимой на бензин нелетаю , ну в неделю ~5ч летаю. Если би мне за это время случилса малейший глюк в ТхRх я би давно её заменил - пока невижу причины - как упоминул, саму механику хотелось би лучше , ну пока не так точна летаю чтоби этому удалить большое значение, и в бужетном класе брендов ничево лучше невижу, а там где уже подшипники и безконтактние дачики цена примерна ~ х15 турниги, нет мне такие деньги толька на апу, а летать хочетса.

Andry_M
Andry_M

Увы… в серьезных пультах есть настройка конечных точек и настройка дифференциала. Не нужно путать эти настройки!

vasily7780:

не согласен. в итоге получится одно и тоже

Ну… согласны Вы или нет - дело Ваше… 😃
А подучить мат. часть по настройкам пульта - не помешает!
Дифференциалы на то и Дифференциалы, что бы настраиваться в другом месте, в другом меню, после настройки конечных точек. 😎

vasily7780:

трудно выбрать канал для РМ газа между

Помогает альтернативная прошивка и вопросов не возникает… 😃

Mongoose9999
Andry_M:

Дифференциалы на то и Дифференциалы, что бы настраиваться в другом месте, в другом меню, после настройки конечных точек.:

А скажите какая разница когда диференциал настраиваите в конечных точках или в оддельном разделе. Он же настариваетса один раз при настройке самалёта , Может у других пультоv где настариваетса диференциал отдельна, алгоритм обработки при разных расходах , эксонетах на конечные точки смотрят толька как ограничение. В турниге алгоритм ими потом оправляет пропорциональна , то есть всё работает как и далжно работать. Какая разница в каком отделе ви виставили значения. тогда и нада отдельные разделы как “микс на ноже” … Даже двойным раcxодам ненада отдельно меню , ведь это можна создть в разделе миксов - результат будет одинаков. Эти все толька спомогательные апликаций.

Andry_M
Mongoose9999:

какая разница

Разница в том, что элероны навсегда будут отклоняться дифференциально… 😃 Даже когда это совсем не нужно… 😦

Mongoose9999

Если я правильна понимаю то диференциал это то , чтоби самалёт бочку делал по центру а не по спирали, для этово боле или мене требуетса отклонение елеронов верх в низ не одинакова , то есть если левий например верх 30% то правий в низ 28% . или на оборот. Дла этово делаем максимальние расходы и конечными точками это уставаливаем , тепер во всём дипазоне правий елерон в низ будет опускатса процентуальна меньше , чем меньше расход тем меньше разница. Турнига это делает так.
А в каких фигурах ненужен или мешает правильна настроенный диференциал?

Andry_M
Mongoose9999:

то есть если левий например верх 30% то правий в низ 28%

Все зависит от конкретного самолета. Может получиться так, а может больше. Например вверх 45 град, вниз 10…

Mongoose9999:

конечными точками это уставаливаем…Турнига это делает так.

Так делает любой пульт, где есть установки по конечным точкам.

Mongoose9999:

А в каких фигурах ненужен или мешает правильна настроенный диференциал?

ИМХО, во всех остальных, где он не требуется…
Навскидку: висение на винте, РХ, разные кувырки, режим флапперонов…

Mongoose9999

Я Вас непонимаю , Я же писал -например- И в неодной пилотажки вам диференциал небудет 45 10 это будет в самалёте с большим V, Или планерам.
Ну если это так работет во всех пyльтах , то зачем Ви питаитесь мне сказать что настроика диференциала савсем другое что конечные точки? Hастроили конечные точки и ненада Bам раздел диференциал, если такой раздел есть настраиваем там , невижу разници, и нешитаю это недостатком апи.
В пилотажке диференциал будет минмальный (а эта тема именна про такой самалёт). И как он Вам мешает в пречисленных Вами фигурах ? Висенеие - вобше без разници диференциал настроен или нет , лиш би расходы били достаточние. Ролинг хариер - правильна настроенный диференциал поможет правильна научитса виполнить эту фигуру так как в хариер ролинге ви правильное врашение удерживаите РВ и РН .
Режим флаперонов - как диференциал не это может вобше влиять ?

10 days later