Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing

Mongoose9999
vasily7780:

дифференциала в турниге нет, так же нет файлсева, нет полетных режимов газа.

Про диференциал сами ответили , тот которий понимает что это такое, тот ево и в турниге настроит без этова термина в разделах каторие упоминул. Если Вам нет полётнова режима газа то ви плоха читали мануал , мне он есть - да там ненаписана полётный и посадочный режим , ну тому кому нетрудна в разделе микс ево зделать тому oн есть , при всём этом они каждый потом очень легко настариваетса, и в пределах своей фантазий указивайые как и чем ево переключить, taкже при виключений кил свича канал газа збрасиваетса и мотор глохнет даже если килл свича нет. Также можна делать очень сложные микси для 3Д и программировать логические и виртуальние виключатели.
И я летаю на турниге , летаю многа ~5литров в неделю , в таком режиме летаю на ней больше два года. зимой на бензин нелетаю , ну в неделю ~5ч летаю. Если би мне за это время случилса малейший глюк в ТхRх я би давно её заменил - пока невижу причины - как упоминул, саму механику хотелось би лучше , ну пока не так точна летаю чтоби этому удалить большое значение, и в бужетном класе брендов ничево лучше невижу, а там где уже подшипники и безконтактние дачики цена примерна ~ х15 турниги, нет мне такие деньги толька на апу, а летать хочетса.

Andry_M
Andry_M

Увы… в серьезных пультах есть настройка конечных точек и настройка дифференциала. Не нужно путать эти настройки!

vasily7780:

не согласен. в итоге получится одно и тоже

Ну… согласны Вы или нет - дело Ваше… 😃
А подучить мат. часть по настройкам пульта - не помешает!
Дифференциалы на то и Дифференциалы, что бы настраиваться в другом месте, в другом меню, после настройки конечных точек. 😎

vasily7780:

трудно выбрать канал для РМ газа между

Помогает альтернативная прошивка и вопросов не возникает… 😃

Mongoose9999
Andry_M:

Дифференциалы на то и Дифференциалы, что бы настраиваться в другом месте, в другом меню, после настройки конечных точек.:

А скажите какая разница когда диференциал настраиваите в конечных точках или в оддельном разделе. Он же настариваетса один раз при настройке самалёта , Может у других пультоv где настариваетса диференциал отдельна, алгоритм обработки при разных расходах , эксонетах на конечные точки смотрят толька как ограничение. В турниге алгоритм ими потом оправляет пропорциональна , то есть всё работает как и далжно работать. Какая разница в каком отделе ви виставили значения. тогда и нада отдельные разделы как “микс на ноже” … Даже двойным раcxодам ненада отдельно меню , ведь это можна создть в разделе миксов - результат будет одинаков. Эти все толька спомогательные апликаций.

Andry_M
Mongoose9999:

какая разница

Разница в том, что элероны навсегда будут отклоняться дифференциально… 😃 Даже когда это совсем не нужно… 😦

Mongoose9999

Если я правильна понимаю то диференциал это то , чтоби самалёт бочку делал по центру а не по спирали, для этово боле или мене требуетса отклонение елеронов верх в низ не одинакова , то есть если левий например верх 30% то правий в низ 28% . или на оборот. Дла этово делаем максимальние расходы и конечными точками это уставаливаем , тепер во всём дипазоне правий елерон в низ будет опускатса процентуальна меньше , чем меньше расход тем меньше разница. Турнига это делает так.
А в каких фигурах ненужен или мешает правильна настроенный диференциал?

Andry_M
Mongoose9999:

то есть если левий например верх 30% то правий в низ 28%

Все зависит от конкретного самолета. Может получиться так, а может больше. Например вверх 45 град, вниз 10…

Mongoose9999:

конечными точками это уставаливаем…Турнига это делает так.

Так делает любой пульт, где есть установки по конечным точкам.

Mongoose9999:

А в каких фигурах ненужен или мешает правильна настроенный диференциал?

ИМХО, во всех остальных, где он не требуется…
Навскидку: висение на винте, РХ, разные кувырки, режим флапперонов…

Mongoose9999

Я Вас непонимаю , Я же писал -например- И в неодной пилотажки вам диференциал небудет 45 10 это будет в самалёте с большим V, Или планерам.
Ну если это так работет во всех пyльтах , то зачем Ви питаитесь мне сказать что настроика диференциала савсем другое что конечные точки? Hастроили конечные точки и ненада Bам раздел диференциал, если такой раздел есть настраиваем там , невижу разници, и нешитаю это недостатком апи.
В пилотажке диференциал будет минмальный (а эта тема именна про такой самалёт). И как он Вам мешает в пречисленных Вами фигурах ? Висенеие - вобше без разници диференциал настроен или нет , лиш би расходы били достаточние. Ролинг хариер - правильна настроенный диференциал поможет правильна научитса виполнить эту фигуру так как в хариер ролинге ви правильное врашение удерживаите РВ и РН .
Режим флаперонов - как диференциал не это может вобше влиять ?

10 days later
vasily7780
bladimir1966:

Есть два варианта

вариантов здесь вообще не вижу. первое колесо управляется от РН (совмещенное), а второе шасси имеет непосредственное управление от отдельной РМ.
чтобы поставить одно из них у вас должны быть на то РАЗНЫЕ причины.

bladimir1966:

Хочу переделать крепление хвостового колеса . Есть два варианта

я правильно понял у вас сейчас, в данный момент какой то 3й вариант? давайте обсудим эту тему))

Andry_M
vasily7780:

первое колесо управляется от РН (совмещенное)

Кронштейн крепится на фюзеляж. На ось с колесом одевается железная тяга (из комплекта), крепится болтами и эта тяга через скользящий болт крепится к РН.

vasily7780:

второе шасси имеет непосредственное управление от отдельной РМ.

Можно без РМ. От качалки колеса пробрасываем комплектные пружинки до РН. В РН вворачиваем болт с отверстием. В отверстие - пружинки. Колесо поворачивается и демпфируется пружинками!

dima2000
bladimir1966:

Есть два варианта

Оба варианта хороши по своему!

Если летать на траве, то чем проще тем лучше!

Если с асфальта, то однозначно лучше второй вариант. Основной кайф в том, что на большой скорости колесо не управляется и не мешает ровному пробегу, а когда скорость падает уже начинает рулиться.
На своем самолете я его немного доработал(на моем пепелаце было удобнее пружинки прямо за качалку РМ зацепить). Пружины соединил через тросик, а на качалке колесика поставил крепеж типа такого www.fasrshop.ru/product_1439.html, чтобы удобно было регулировать. На тросик только надо кусочки кембрика надеть в местах где винтом зажимается, чтобы не переламывался(я тонкую термоусадку использовал).

Пс на траве конструкция с пружинками очень не практична: то пружинка соскочит(да еще и потеряется), то еще какая ни будь фигня(ИМХО).

vasily7780
Andry_M:

Кронштейн крепится на фюзеляж. На ось с колесом одевается железная тяга (из комплекта), крепится болтами и эта тяга через скользящий болт крепится к РН.

??? риторикой не увлекаетесь?

Andry_M:

Можно без РМ. От качалки колеса пробрасываем комплектные пружинки до РН. В РН вворачиваем болт с отверстием. В отверстие - пружинки. Колесо поворачивается и демпфируется пружинками!

мозг вскипает…

dima2000
Andry_M:

Можно без РМ. От качалки колеса пробрасываем комплектные пружинки до РН. В РН вворачиваем болт с отверстием.

vasily7780:

второе шасси имеет непосредственное управление от отдельной РМ.

vasily7780:

мозг вскипает…

😅 пимидоры полетели😁

В комплекте есть специальная Т-образная пластинка, которая к РН с низу привинчивается. За НЕЕ “типа” и надо пружинки цеплять(кому как удобно).😃

Я, когда к кому ни будь в Гости приезжаю(на травку), снимаю качалку с пружинами, вынимаю вилку с колесом - остается голый костылик и усе(отвинчивается всего один винтик)!!!

=VIT=

Андрей все правильно написал, действительно так и крепятся эти стойки без всяких доп машинок
А Дмитрий расписал в чем плюсы и минусы каждой конструкции
а Василий не разабравши дела налепил помидоров…

Andry_M
dima2000:

В комплекте есть специальная Т-образная пластинка, которая к РН с низу привинчивается.

Угу. Можно Т- пластинкой или на один болт. У меня на одном самолете - через Т пластинку, на другом на 1 болт.

Кой кому в ответную! Чтоб мозг охладился!!! 😁

=VIT=

я думаю фото дадут разъяснения Василию
1 вариант

2 вариант

еще бывает вариант с 1 пружинкой (у меня на сбаче от pilot-rc такая в комплекте идет)

Mongoose9999

Я думаю что главное чтоби калесо крепилось к фюзу , а всё остальное так … как кому нравитса , то как калесо поворачиваетса я моделям до 2,5м смисла вобше невижу - я вам разверну самалёт на месте как и с простым крюком так и с калёсом каторий поворачиваетса вместе с РН. Главная ево функция , чтоби РН некосалса земли. Да , тяжолым самалётам на асфальте это роль играет, ну этому толька теоретически. Дали короткй мошный газ , РН до конца - РВ на себя(ну ни до конца) - элеронами в противоположенную сторону и модель повернулась как волчок почти на месте , стоит она на траве или на асфальте. ниодно колесо её так непровернёт. Это же пилотажки с огромной плошади руля , если это самалёт с малой плошади руля другое дело.
Мне самому лучше нравитса первий вариант на фото.

Andry_M
=VIT=:

1 вариант

У меня не прижился… Летаю с асфальтной ВПП. Асфальт очень плохой… От ударных нагрузок колесо частенько проворачивается… Болт (белая стрелка) не держит…
Прижились 2 и 3-й варианты. Или вариант 1, но стойка из целой проволоки, согнутая под 90 град и закрепленная на РН (но это на 1,4 метровке)
А так, Улдис правильно говорит - главное, что бы не чиркал! 😁