Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
Дифференциалы на то и Дифференциалы, что бы настраиваться в другом месте, в другом меню, после настройки конечных точек.:
А скажите какая разница когда диференциал настраиваите в конечных точках или в оддельном разделе. Он же настариваетса один раз при настройке самалёта , Может у других пультоv где настариваетса диференциал отдельна, алгоритм обработки при разных расходах , эксонетах на конечные точки смотрят толька как ограничение. В турниге алгоритм ими потом оправляет пропорциональна , то есть всё работает как и далжно работать. Какая разница в каком отделе ви виставили значения. тогда и нада отдельные разделы как “микс на ноже” … Даже двойным раcxодам ненада отдельно меню , ведь это можна создть в разделе миксов - результат будет одинаков. Эти все толька спомогательные апликаций.
какая разница
Разница в том, что элероны навсегда будут отклоняться дифференциально… 😃 Даже когда это совсем не нужно… 😦
Если я правильна понимаю то диференциал это то , чтоби самалёт бочку делал по центру а не по спирали, для этово боле или мене требуетса отклонение елеронов верх в низ не одинакова , то есть если левий например верх 30% то правий в низ 28% . или на оборот. Дла этово делаем максимальние расходы и конечными точками это уставаливаем , тепер во всём дипазоне правий елерон в низ будет опускатса процентуальна меньше , чем меньше расход тем меньше разница. Турнига это делает так.
А в каких фигурах ненужен или мешает правильна настроенный диференциал?
то есть если левий например верх 30% то правий в низ 28%
Все зависит от конкретного самолета. Может получиться так, а может больше. Например вверх 45 град, вниз 10…
конечными точками это уставаливаем…Турнига это делает так.
Так делает любой пульт, где есть установки по конечным точкам.
А в каких фигурах ненужен или мешает правильна настроенный диференциал?
ИМХО, во всех остальных, где он не требуется…
Навскидку: висение на винте, РХ, разные кувырки, режим флапперонов…
Я Вас непонимаю , Я же писал -например- И в неодной пилотажки вам диференциал небудет 45 10 это будет в самалёте с большим V, Или планерам.
Ну если это так работет во всех пyльтах , то зачем Ви питаитесь мне сказать что настроика диференциала савсем другое что конечные точки? Hастроили конечные точки и ненада Bам раздел диференциал, если такой раздел есть настраиваем там , невижу разници, и нешитаю это недостатком апи.
В пилотажке диференциал будет минмальный (а эта тема именна про такой самалёт). И как он Вам мешает в пречисленных Вами фигурах ? Висенеие - вобше без разници диференциал настроен или нет , лиш би расходы били достаточние. Ролинг хариер - правильна настроенный диференциал поможет правильна научитса виполнить эту фигуру так как в хариер ролинге ви правильное врашение удерживаите РВ и РН .
Режим флаперонов - как диференциал не это может вобше влиять ?
Приветствую! Хочу переделать крепление хвостового колеса . Есть два варианта :sdshobby.com/tail-wheel-set-26cc50cc-p-1127.html , sdshobby.com/carbon-fiber-tail-wheel-bracket-set-l… Какой выбрать не определюсь . Прошу совета!
на мой взгляд, вот это получше будет
sdshobby.com/carbon-fiber-tail-wheel-bracket-set-l…
Есть два варианта
вариантов здесь вообще не вижу. первое колесо управляется от РН (совмещенное), а второе шасси имеет непосредственное управление от отдельной РМ.
чтобы поставить одно из них у вас должны быть на то РАЗНЫЕ причины.
Хочу переделать крепление хвостового колеса . Есть два варианта
я правильно понял у вас сейчас, в данный момент какой то 3й вариант? давайте обсудим эту тему))
первое колесо управляется от РН (совмещенное)
Кронштейн крепится на фюзеляж. На ось с колесом одевается железная тяга (из комплекта), крепится болтами и эта тяга через скользящий болт крепится к РН.
второе шасси имеет непосредственное управление от отдельной РМ.
Можно без РМ. От качалки колеса пробрасываем комплектные пружинки до РН. В РН вворачиваем болт с отверстием. В отверстие - пружинки. Колесо поворачивается и демпфируется пружинками!
Есть два варианта
Оба варианта хороши по своему!
Если летать на траве, то чем проще тем лучше!
Если с асфальта, то однозначно лучше второй вариант. Основной кайф в том, что на большой скорости колесо не управляется и не мешает ровному пробегу, а когда скорость падает уже начинает рулиться.
На своем самолете я его немного доработал(на моем пепелаце было удобнее пружинки прямо за качалку РМ зацепить). Пружины соединил через тросик, а на качалке колесика поставил крепеж типа такого www.fasrshop.ru/product_1439.html, чтобы удобно было регулировать. На тросик только надо кусочки кембрика надеть в местах где винтом зажимается, чтобы не переламывался(я тонкую термоусадку использовал).
Пс на траве конструкция с пружинками очень не практична: то пружинка соскочит(да еще и потеряется), то еще какая ни будь фигня(ИМХО).
Кронштейн крепится на фюзеляж. На ось с колесом одевается железная тяга (из комплекта), крепится болтами и эта тяга через скользящий болт крепится к РН.
??? риторикой не увлекаетесь?
Можно без РМ. От качалки колеса пробрасываем комплектные пружинки до РН. В РН вворачиваем болт с отверстием. В отверстие - пружинки. Колесо поворачивается и демпфируется пружинками!
мозг вскипает…
Можно без РМ. От качалки колеса пробрасываем комплектные пружинки до РН. В РН вворачиваем болт с отверстием.
второе шасси имеет непосредственное управление от отдельной РМ.
мозг вскипает…
😅 пимидоры полетели😁
В комплекте есть специальная Т-образная пластинка, которая к РН с низу привинчивается. За НЕЕ “типа” и надо пружинки цеплять(кому как удобно).😃
Я, когда к кому ни будь в Гости приезжаю(на травку), снимаю качалку с пружинами, вынимаю вилку с колесом - остается голый костылик и усе(отвинчивается всего один винтик)!!!
Андрей все правильно написал, действительно так и крепятся эти стойки без всяких доп машинок
А Дмитрий расписал в чем плюсы и минусы каждой конструкции
а Василий не разабравши дела налепил помидоров…
В комплекте есть специальная Т-образная пластинка, которая к РН с низу привинчивается.
Угу. Можно Т- пластинкой или на один болт. У меня на одном самолете - через Т пластинку, на другом на 1 болт.
Кой кому в ответную! Чтоб мозг охладился!!! 😁
я думаю фото дадут разъяснения Василию
1 вариант
2 вариант
еще бывает вариант с 1 пружинкой (у меня на сбаче от pilot-rc такая в комплекте идет)
Я думаю что главное чтоби калесо крепилось к фюзу , а всё остальное так … как кому нравитса , то как калесо поворачиваетса я моделям до 2,5м смисла вобше невижу - я вам разверну самалёт на месте как и с простым крюком так и с калёсом каторий поворачиваетса вместе с РН. Главная ево функция , чтоби РН некосалса земли. Да , тяжолым самалётам на асфальте это роль играет, ну этому толька теоретически. Дали короткй мошный газ , РН до конца - РВ на себя(ну ни до конца) - элеронами в противоположенную сторону и модель повернулась как волчок почти на месте , стоит она на траве или на асфальте. ниодно колесо её так непровернёт. Это же пилотажки с огромной плошади руля , если это самалёт с малой плошади руля другое дело.
Мне самому лучше нравитса первий вариант на фото.
1 вариант
У меня не прижился… Летаю с асфальтной ВПП. Асфальт очень плохой… От ударных нагрузок колесо частенько проворачивается… Болт (белая стрелка) не держит…
Прижились 2 и 3-й варианты. Или вариант 1, но стойка из целой проволоки, согнутая под 90 град и закрепленная на РН (но это на 1,4 метровке)
А так, Улдис правильно говорит - главное, что бы не чиркал! 😁
я правильно понял у вас сейчас, в данный момент какой то 3й вариант? давайте обсудим эту тему))
У меня вообще другой вариант, колесо крепилось прямо в рудер , рулить было удобно, но при посадке шло большое воздействие с колеса на петли рудера и их постоянно вырывало . Сейчас просто жестко колесо закреплено на фюзеляже и не поворотное оно . Подруливать не очень удобно получается . Вот и спрашиваю какой из вариантов самый практичный . Первый вариант мне кажется наиболее прост и практичен . Хотя склоняюсь ко второму варианту . Взлётка у меня не асфальт а обычное поле с травкой . Спасибо всем за высказанные мнения по этому поводу .
У меня не прижился…
главное, что бы не чиркал! 😁
Да , мне тоже колесо как та чуть крива стоит и приходитса поправлять , ну толька чтоб визуальна смотрелса , как писал на рулёжку роли меиграет.
Иногда на херэре соравно чиркает я у сушки 140 даже кончик РН обтянул 0.5мм алюминием
У меня вообще другой вариант, колесо крепилось прямо в рудер , рулить было удобно, но при посадке шло большое воздействие с колеса на петли рудера и их постоянно вырывало . Сейчас просто жестко колесо закреплено на фюзеляже и не поворотное оно . Подруливать не очень удобно получается . Вот и спрашиваю какой из вариантов самый практичный . Первый вариант мне кажется наиболее прост и практичен . Хотя склоняюсь ко второму варианту . Взлётка у меня не асфальт а обычное поле с травкой . Спасибо всем за высказанные мнения по этому поводу .
Да , нa рудер точне нигодитса. А Ви попробуйте этому колесу которий к фюзу намёртва, проста дать свободно врашатса и потренируйтесь подгазовать и РН как писал више , может и отпадёт понадобности чтота менять.
А Ви попробуйте этому колесу которий к фюзу намёртва, проста дать свободно врашатса и потренируйтесь подгазовать и РН как писал више ,
Точно попробую как Вы советуете , может и понравиться . Только есть сомнения : когда на посадку заходить не встанет ли оно как то боком ?