Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
Приветствую! Хочу переделать крепление хвостового колеса . Есть два варианта :sdshobby.com/tail-wheel-set-26cc50cc-p-1127.html , sdshobby.com/carbon-fiber-tail-wheel-bracket-set-l… Какой выбрать не определюсь . Прошу совета!
на мой взгляд, вот это получше будет
sdshobby.com/carbon-fiber-tail-wheel-bracket-set-l…
Есть два варианта
вариантов здесь вообще не вижу. первое колесо управляется от РН (совмещенное), а второе шасси имеет непосредственное управление от отдельной РМ.
чтобы поставить одно из них у вас должны быть на то РАЗНЫЕ причины.
Хочу переделать крепление хвостового колеса . Есть два варианта
я правильно понял у вас сейчас, в данный момент какой то 3й вариант? давайте обсудим эту тему))
первое колесо управляется от РН (совмещенное)
Кронштейн крепится на фюзеляж. На ось с колесом одевается железная тяга (из комплекта), крепится болтами и эта тяга через скользящий болт крепится к РН.
второе шасси имеет непосредственное управление от отдельной РМ.
Можно без РМ. От качалки колеса пробрасываем комплектные пружинки до РН. В РН вворачиваем болт с отверстием. В отверстие - пружинки. Колесо поворачивается и демпфируется пружинками!
Есть два варианта
Оба варианта хороши по своему!
Если летать на траве, то чем проще тем лучше!
Если с асфальта, то однозначно лучше второй вариант. Основной кайф в том, что на большой скорости колесо не управляется и не мешает ровному пробегу, а когда скорость падает уже начинает рулиться.
На своем самолете я его немного доработал(на моем пепелаце было удобнее пружинки прямо за качалку РМ зацепить). Пружины соединил через тросик, а на качалке колесика поставил крепеж типа такого www.fasrshop.ru/product_1439.html, чтобы удобно было регулировать. На тросик только надо кусочки кембрика надеть в местах где винтом зажимается, чтобы не переламывался(я тонкую термоусадку использовал).
Пс на траве конструкция с пружинками очень не практична: то пружинка соскочит(да еще и потеряется), то еще какая ни будь фигня(ИМХО).
Кронштейн крепится на фюзеляж. На ось с колесом одевается железная тяга (из комплекта), крепится болтами и эта тяга через скользящий болт крепится к РН.
??? риторикой не увлекаетесь?
Можно без РМ. От качалки колеса пробрасываем комплектные пружинки до РН. В РН вворачиваем болт с отверстием. В отверстие - пружинки. Колесо поворачивается и демпфируется пружинками!
мозг вскипает…
Можно без РМ. От качалки колеса пробрасываем комплектные пружинки до РН. В РН вворачиваем болт с отверстием.
второе шасси имеет непосредственное управление от отдельной РМ.
мозг вскипает…
😅 пимидоры полетели😁
В комплекте есть специальная Т-образная пластинка, которая к РН с низу привинчивается. За НЕЕ “типа” и надо пружинки цеплять(кому как удобно).😃
Я, когда к кому ни будь в Гости приезжаю(на травку), снимаю качалку с пружинами, вынимаю вилку с колесом - остается голый костылик и усе(отвинчивается всего один винтик)!!!
Андрей все правильно написал, действительно так и крепятся эти стойки без всяких доп машинок
А Дмитрий расписал в чем плюсы и минусы каждой конструкции
а Василий не разабравши дела налепил помидоров…
В комплекте есть специальная Т-образная пластинка, которая к РН с низу привинчивается.
Угу. Можно Т- пластинкой или на один болт. У меня на одном самолете - через Т пластинку, на другом на 1 болт.
Кой кому в ответную! Чтоб мозг охладился!!! 😁
я думаю фото дадут разъяснения Василию
1 вариант
2 вариант
еще бывает вариант с 1 пружинкой (у меня на сбаче от pilot-rc такая в комплекте идет)
Я думаю что главное чтоби калесо крепилось к фюзу , а всё остальное так … как кому нравитса , то как калесо поворачиваетса я моделям до 2,5м смисла вобше невижу - я вам разверну самалёт на месте как и с простым крюком так и с калёсом каторий поворачиваетса вместе с РН. Главная ево функция , чтоби РН некосалса земли. Да , тяжолым самалётам на асфальте это роль играет, ну этому толька теоретически. Дали короткй мошный газ , РН до конца - РВ на себя(ну ни до конца) - элеронами в противоположенную сторону и модель повернулась как волчок почти на месте , стоит она на траве или на асфальте. ниодно колесо её так непровернёт. Это же пилотажки с огромной плошади руля , если это самалёт с малой плошади руля другое дело.
Мне самому лучше нравитса первий вариант на фото.
1 вариант
У меня не прижился… Летаю с асфальтной ВПП. Асфальт очень плохой… От ударных нагрузок колесо частенько проворачивается… Болт (белая стрелка) не держит…
Прижились 2 и 3-й варианты. Или вариант 1, но стойка из целой проволоки, согнутая под 90 град и закрепленная на РН (но это на 1,4 метровке)
А так, Улдис правильно говорит - главное, что бы не чиркал! 😁
я правильно понял у вас сейчас, в данный момент какой то 3й вариант? давайте обсудим эту тему))
У меня вообще другой вариант, колесо крепилось прямо в рудер , рулить было удобно, но при посадке шло большое воздействие с колеса на петли рудера и их постоянно вырывало . Сейчас просто жестко колесо закреплено на фюзеляже и не поворотное оно . Подруливать не очень удобно получается . Вот и спрашиваю какой из вариантов самый практичный . Первый вариант мне кажется наиболее прост и практичен . Хотя склоняюсь ко второму варианту . Взлётка у меня не асфальт а обычное поле с травкой . Спасибо всем за высказанные мнения по этому поводу .
У меня не прижился…
главное, что бы не чиркал! 😁
Да , мне тоже колесо как та чуть крива стоит и приходитса поправлять , ну толька чтоб визуальна смотрелса , как писал на рулёжку роли меиграет.
Иногда на херэре соравно чиркает я у сушки 140 даже кончик РН обтянул 0.5мм алюминием
У меня вообще другой вариант, колесо крепилось прямо в рудер , рулить было удобно, но при посадке шло большое воздействие с колеса на петли рудера и их постоянно вырывало . Сейчас просто жестко колесо закреплено на фюзеляже и не поворотное оно . Подруливать не очень удобно получается . Вот и спрашиваю какой из вариантов самый практичный . Первый вариант мне кажется наиболее прост и практичен . Хотя склоняюсь ко второму варианту . Взлётка у меня не асфальт а обычное поле с травкой . Спасибо всем за высказанные мнения по этому поводу .
Да , нa рудер точне нигодитса. А Ви попробуйте этому колесу которий к фюзу намёртва, проста дать свободно врашатса и потренируйтесь подгазовать и РН как писал више , может и отпадёт понадобности чтота менять.
А Ви попробуйте этому колесу которий к фюзу намёртва, проста дать свободно врашатса и потренируйтесь подгазовать и РН как писал више ,
Точно попробую как Вы советуете , может и понравиться . Только есть сомнения : когда на посадку заходить не встанет ли оно как то боком ?
А ось строга по середине , всегда ось чуть сдвинута и поток ево ставит правильна , можна и пружинку гдета зацепить .
Пока сделал так
совсем не чему пружинить, будет разбивать самолет, если только как совсем временное решение
нужно нормальную стойку ставить, благо стоят копейки…
совсем не чему пружинить,
На фото плохо видно , там не прямая стойка пару витков есть для пружинистости . А так конечно буду выписывать нормальную .
Приветствую! Прошу помощи разобраться с полётом модели . Ситуация такая : Полёт модели происходит при постоянном чуть приподнятом руле высоты ( 3-4 щелчка ), если стремиться выставить руль высоты в ноль, то идёт сильно на пикирование (приходиться всё время подправлять рулём высоты в верх ). Если поднимать в верх больше чем 3-4 щелчка начинает задирать нос . При подаче подвалить газку тянет тоже в низ . В инверте с газком начинает сильно тянуть в верх . Выкос мотора в низ есть, думаю что причина в нём может нужно убрать выкос ? Либо что ещё ?