Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
Аппа у меня Турнига9. Одно для меня понятно- это маловато ещё опыта. Да и бензиновая модель первая , поэтому особо выкрутасы боюсь крутить . Только бочки , петли, в инверте ,на ноже . Пытаюсь осваивать висение, пока только несколько секунд и вываливаюсь .
Аппа у меня Турнига9.
ставьте экспоненту 80 везде кроме руля. на руле 60 пойдет. углы отклонения элеронов настройте на 20градусов вниз и 18градусов вверх с помощью конечных точек (в серьезных передатчиках эта функция называется дифференциал) высоту 25 градусов направление 35-40 градусов (если центровка не передняя, то рулей на первое время даже может быть много)
углы отклонения элеронов настройте на 20градусов вниз и 18градусов вверх с помощью конечных точек (в серьезных передатчиках эта функция называется дифференциал)
Увы… 😦 в серьезных пультах есть настройка конечных точек и настройка дифференциала.
Не нужно путать эти настройки! ☕
Bсё это и настраиваетса в турниге - экспоненты , микси , конечные точки. в этих разделах можите менять ограничение, экспоненту, нулевую точку, конечные точки, диференциал, задержки , кривие - да всё что в уме приходит. прочитаiте один раз манул (он и по руски) и поимите что в Вашей турниге всё то что на самих развитых брендовых пультах , толька визуализация не так цветная, за то аки заряжать ненада так часта. Погонайте меню , привикните и удивитесь как всё просто и интуитивна. Hекогда неизпользуйте гатовие модели , Bи так никогда ненаучитесь изпользувать потэнциал вашево пульта, и каждая елементарная функция Вам будет головной болю. Ви и настроики аналоговим способом можите менять во время полёта крутилками и наидя оптымум на земле ево запрограммировать … механику еи дпработать и большинство брендов до 600$ отдыхает, да и такая как она есть, она точна лучше буджетнова конца брендов.
Экспонента положительная - отрицательная - Ви же видите после изменения как реагирует на стик серво машинка , тем боле на турниге Ви экспненту можите просмотреть и в виде кривой.
Увы… в серьезных пультах есть настройка конечных точек и настройка дифференциала. Не нужно путать эти настройки!
не согласен. в итоге получится одно и тоже
Bсё это и настраиваетса в турниге - экспоненты , микси , конечные точки. в этих разделах можите менять ограничение, экспоненту, нулевую точку, конечные точки, диференциал, задержки , кривие - да всё что в уме приходит. прочитаiте один раз манул (он и по руски)
читали и его и от айвоникс читали который попонятнее будет. дифференциала в турниге нет, так же нет файлсева, нет полетных режимов газа. если ДВС то трудно выбрать канал для РМ газа между 8м и 3м каналом (либо кривая газа либо тример) пробовал миксовать их - начинаются глюки!!! и много других мелочей менее или не важных
Вообще какие то не понятки,вроде бы все настоятельно рекомендуют и пугают какими то бабайками что бы не летать на турниге а я тут читаю человек вон летает на бензине и пока слава Богу без отказов.Тьфу три раза:)
У меня теперь новая птичка!
Что за птичка,вернее где покупали?
дифференциала в турниге нет, так же нет файлсева, нет полетных режимов газа.
Про диференциал сами ответили , тот которий понимает что это такое, тот ево и в турниге настроит без этова термина в разделах каторие упоминул. Если Вам нет полётнова режима газа то ви плоха читали мануал , мне он есть - да там ненаписана полётный и посадочный режим , ну тому кому нетрудна в разделе микс ево зделать тому oн есть , при всём этом они каждый потом очень легко настариваетса, и в пределах своей фантазий указивайые как и чем ево переключить, taкже при виключений кил свича канал газа збрасиваетса и мотор глохнет даже если килл свича нет. Также можна делать очень сложные микси для 3Д и программировать логические и виртуальние виключатели.
И я летаю на турниге , летаю многа ~5литров в неделю , в таком режиме летаю на ней больше два года. зимой на бензин нелетаю , ну в неделю ~5ч летаю. Если би мне за это время случилса малейший глюк в ТхRх я би давно её заменил - пока невижу причины - как упоминул, саму механику хотелось би лучше , ну пока не так точна летаю чтоби этому удалить большое значение, и в бужетном класе брендов ничево лучше невижу, а там где уже подшипники и безконтактние дачики цена примерна ~ х15 турниги, нет мне такие деньги толька на апу, а летать хочетса.
где покупали?
Увы… в серьезных пультах есть настройка конечных точек и настройка дифференциала. Не нужно путать эти настройки!
не согласен. в итоге получится одно и тоже
Ну… согласны Вы или нет - дело Ваше… 😃
А подучить мат. часть по настройкам пульта - не помешает!
Дифференциалы на то и Дифференциалы, что бы настраиваться в другом месте, в другом меню, после настройки конечных точек. 😎
трудно выбрать канал для РМ газа между
Помогает альтернативная прошивка и вопросов не возникает… 😃
Дифференциалы на то и Дифференциалы, что бы настраиваться в другом месте, в другом меню, после настройки конечных точек.:
А скажите какая разница когда диференциал настраиваите в конечных точках или в оддельном разделе. Он же настариваетса один раз при настройке самалёта , Может у других пультоv где настариваетса диференциал отдельна, алгоритм обработки при разных расходах , эксонетах на конечные точки смотрят толька как ограничение. В турниге алгоритм ими потом оправляет пропорциональна , то есть всё работает как и далжно работать. Какая разница в каком отделе ви виставили значения. тогда и нада отдельные разделы как “микс на ноже” … Даже двойным раcxодам ненада отдельно меню , ведь это можна создть в разделе миксов - результат будет одинаков. Эти все толька спомогательные апликаций.
какая разница
Разница в том, что элероны навсегда будут отклоняться дифференциально… 😃 Даже когда это совсем не нужно… 😦
Если я правильна понимаю то диференциал это то , чтоби самалёт бочку делал по центру а не по спирали, для этово боле или мене требуетса отклонение елеронов верх в низ не одинакова , то есть если левий например верх 30% то правий в низ 28% . или на оборот. Дла этово делаем максимальние расходы и конечными точками это уставаливаем , тепер во всём дипазоне правий елерон в низ будет опускатса процентуальна меньше , чем меньше расход тем меньше разница. Турнига это делает так.
А в каких фигурах ненужен или мешает правильна настроенный диференциал?
то есть если левий например верх 30% то правий в низ 28%
Все зависит от конкретного самолета. Может получиться так, а может больше. Например вверх 45 град, вниз 10…
конечными точками это уставаливаем…Турнига это делает так.
Так делает любой пульт, где есть установки по конечным точкам.
А в каких фигурах ненужен или мешает правильна настроенный диференциал?
ИМХО, во всех остальных, где он не требуется…
Навскидку: висение на винте, РХ, разные кувырки, режим флапперонов…
Я Вас непонимаю , Я же писал -например- И в неодной пилотажки вам диференциал небудет 45 10 это будет в самалёте с большим V, Или планерам.
Ну если это так работет во всех пyльтах , то зачем Ви питаитесь мне сказать что настроика диференциала савсем другое что конечные точки? Hастроили конечные точки и ненада Bам раздел диференциал, если такой раздел есть настраиваем там , невижу разници, и нешитаю это недостатком апи.
В пилотажке диференциал будет минмальный (а эта тема именна про такой самалёт). И как он Вам мешает в пречисленных Вами фигурах ? Висенеие - вобше без разници диференциал настроен или нет , лиш би расходы били достаточние. Ролинг хариер - правильна настроенный диференциал поможет правильна научитса виполнить эту фигуру так как в хариер ролинге ви правильное врашение удерживаите РВ и РН .
Режим флаперонов - как диференциал не это может вобше влиять ?
Приветствую! Хочу переделать крепление хвостового колеса . Есть два варианта :sdshobby.com/tail-wheel-set-26cc50cc-p-1127.html , sdshobby.com/carbon-fiber-tail-wheel-bracket-set-l… Какой выбрать не определюсь . Прошу совета!
на мой взгляд, вот это получше будет
sdshobby.com/carbon-fiber-tail-wheel-bracket-set-l…
Есть два варианта
вариантов здесь вообще не вижу. первое колесо управляется от РН (совмещенное), а второе шасси имеет непосредственное управление от отдельной РМ.
чтобы поставить одно из них у вас должны быть на то РАЗНЫЕ причины.
Хочу переделать крепление хвостового колеса . Есть два варианта
я правильно понял у вас сейчас, в данный момент какой то 3й вариант? давайте обсудим эту тему))
первое колесо управляется от РН (совмещенное)
Кронштейн крепится на фюзеляж. На ось с колесом одевается железная тяга (из комплекта), крепится болтами и эта тяга через скользящий болт крепится к РН.
второе шасси имеет непосредственное управление от отдельной РМ.
Можно без РМ. От качалки колеса пробрасываем комплектные пружинки до РН. В РН вворачиваем болт с отверстием. В отверстие - пружинки. Колесо поворачивается и демпфируется пружинками!
Есть два варианта
Оба варианта хороши по своему!
Если летать на траве, то чем проще тем лучше!
Если с асфальта, то однозначно лучше второй вариант. Основной кайф в том, что на большой скорости колесо не управляется и не мешает ровному пробегу, а когда скорость падает уже начинает рулиться.
На своем самолете я его немного доработал(на моем пепелаце было удобнее пружинки прямо за качалку РМ зацепить). Пружины соединил через тросик, а на качалке колесика поставил крепеж типа такого www.fasrshop.ru/product_1439.html, чтобы удобно было регулировать. На тросик только надо кусочки кембрика надеть в местах где винтом зажимается, чтобы не переламывался(я тонкую термоусадку использовал).
Пс на траве конструкция с пружинками очень не практична: то пружинка соскочит(да еще и потеряется), то еще какая ни будь фигня(ИМХО).
Кронштейн крепится на фюзеляж. На ось с колесом одевается железная тяга (из комплекта), крепится болтами и эта тяга через скользящий болт крепится к РН.
??? риторикой не увлекаетесь?
Можно без РМ. От качалки колеса пробрасываем комплектные пружинки до РН. В РН вворачиваем болт с отверстием. В отверстие - пружинки. Колесо поворачивается и демпфируется пружинками!
мозг вскипает…