Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
Еще раз, по центровке. Оттримируйте руль высоты на среднем газу, потом переверните самолет в инверт(на таком же газу). Если в инверте пошел вверх значит центровка безобразно задняя, если идет ровно просто задняя, должен чуть пикировать. А потом уже миксы, выкосы и все остальное(если еще надо будет).
Да, перед тем как это делать верните на место мотор(в плане выкоса), элероны установите ровно, а на положение РВ после тримирования не обращайте внимание.
Удачи, если так сделаете то наверняка получится!!! 😃
Дмитрий спасибо за ответ ! По поводу центровки по мойму всё в норме ,в инверте на среднем газу идёт в низ ,компенсирую рулём высоты от себя. Насчёт выкоса мотора действительно уж больно в верх задран . Сегодня заставил самуль идти на ноже ( до этого не получалось ,резкое снижение при выполнении ) установил на крыльях (блинчики) ,забыл как они правильно называются .
а на положение РВ после тримирования не обращайте внимание
Кстати на ноже уводит в сторону так как руль высоты стоит не парал плоскости стаб .
Для полета на ноже как раз нужно миксануть РН и РВ . Уводит все пилотажки за исключением очень качественных, но это пока не про нас с Вами. Посмотрите ролики Бони Дога, ссылки есть в разделе 3Д. Мне очень помогло. Там очень много информации по настройкам самолета.
Уводит все пилотажки за исключением очень качественных
активно юзаю кетайскую экстру260 70" в электроварианте (уже третья тушка), так вот, на левом ноже микса не требует, на правом был небольшой увод на шасси. ввел 3% микс.
Есть вопрос : хочу зафиксировать крылья ( в данной комплектации фиксируются болтиком по центру крыла ). Нужно более плотно их зафиксировать(немного гуляют ). Поставлю крючки , чем стянуть их между собой?Какой резинкой?
гуляют где конкретно?
возможно по штифтам?
гуляют где конкретно?
возможно по штифтам?
По продольной оси гуляют .
По продольной оси гуляют .
У меня была подобная проблема на полутораметровой Катанке, я просто в районе переднего штифта приклеил пяточку из двух слоев миллиметровой фанеры, увеличив тем самым щель между крылом и фюзеляжем и, соответственно натяг, который создает крепежный болт.
Это, правда, все равно полумера, лучше переделать крепление крыла под 2 болта, но не знаю на сколько это возможно в конструкции Вашего Яка.
чем стянуть их между собой
На пенолетах надежнее всего себя показала обычная резинка он трусов(ИМХО).😃
День добрый. Подниму темку. Кто нибудь эксплуатирует данную модель hobbyking.com/…/__14899__Large_Scale_3D_Yak54_30cc…. Хотелось бы услышать мнение о ней.
А мы в Костроме открыли лыжный сезон
Яководы! Всех с наступающим Новым Годом! Желаю исполнения всех желаний и мягких посадок!
Приветствую! Проводил ревизию самика . В машинках руля высоты и направления присутствует люфт . Разобрал машинки, оказалось в верхней крышке среднее посадочное отверстие под втулку шестерёнки разбито . Посадил втулку на клей и сразу собрал машинку . Люфт пропал . Машинки эти banned link и это sdshobby.com/towardpro-digital-servo-mg946r-high-t… одно и то же .
Брал такие сервы на sdshobby.com/towardpro-digital-servo-mg946r-high-t…
заказал 6 шт. Две пришли бракованные, подключаешь к приёмнику подоёшь напряжение и сервы начинают дёргаться с очень большой амплитудой. Чем нибудь это лечится? Или можно сразу в помойку.
не смотря на серьезное утепление двигателя, очередной заглох (и опять в инверте с уходом на полупетлю) доставил мне массу острых ощущений
моторама (передний сегмент) вырвана, проушины капота вырваны, шасси “на шпагате”, свеча вон, выхлопная труба-серьезный ремонт.
спасибо китаезам, что съэкономили на клее. если бы сегмент не выскочил поломка была бы гораздо серьезнее.
Брал такие сервы на www.sdshobby.com/towardpro-di...aba-p-970.html
заказал 6 шт. Две пришли бракованные, подключаешь к приёмнику подоёшь напряжение и сервы начинают дёргаться с очень большой амплитудой. Чем нибудь это лечится? Или можно сразу в помойку.
Машинки вскрывали ? Посмотрите где то нет контакта на плате .
не смотря на серьезное утепление двигателя, очередной заглох (и опять в инверте с уходом на полупетлю) доставил мне массу острых ощущений
моторама (передний сегмент) вырвана, проушины капота вырваны, шасси “на шпагате”, свеча вон, выхлопная труба-серьезный ремонт.
спасибо китаезам, что съэкономили на клее. если бы сегмент не выскочил поломка была бы гораздо серьезнее.
Я вообще отказался от полётов при минусовой температуре . Не могу заставить мотор работать устойчиво . Либо руки не с того места растут .
Я вообще отказался от полётов при минусовой температуре . Не могу заставить мотор работать устойчиво . Либо руки не с того места растут .
а зря, зимой даже лучше! моя проблема не в устойчивости работы двигателя, он очень устойчив. тут что то другое…
Машинки вскрывали ? Посмотрите где то нет контакта на плате .
Нет не вскрывал. Но они сильно греются.
сервы начинают дёргаться с очень большой амплитудой.
Ген, надо посмотреть в районе резистора. Провода и сам резистор. Похоже на плохой контакт в токосъемнике резистора…
Сервы дешевые. С ними всяко может получицца…
не вскрывал. Но они сильно греются.
Греются от того, что постоянно туды-сюды… Нужно вскрывать и смотреть. Иначе совсем погорят…
Понял спасибо.
не смотря на серьезное утепление двигателя, очередной заглох
На картинках особо не видно как там у Вас обдув двигла организован, но я давно пришел к выводу, что намного эффективнее закрывать выходные окна, а поролон на носке(имхо) никакой пользы не даст.
Попробуйте выход воздуха из капота прикрыть, зимой бензин - самое то!!!
Когда мотор холодный на свече масло скапливается из за этого скорее всего и глохнет(можно проверить, тряхонув самолет на земле).
Еще заметил что зимой(в сильные морозы) лучше летается на минералке(то же имхо).
особо не видно как там у Вас обдув двигла организован
в том то и дело что не видно. укутан картер и цилиндр. открыта только голова. обдува почти нет. тут звучало предположение о “недогреве” движка…
закрывать выходные окна
их нет
свече масло скапливается из за этого скорее всего и глохнет