Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
Владимир, центровку меряю по корневой нервюре. Сейчас летаю на 135 мм.
Спасибо! Вот смотрю тут похожий самолёт на наш ,совсем на чуть больше . А рекомендуют 155мм sdshobby.net/73in-yak54-30cc-rc-gasoline-airplane-….
Где мерить эти 120мм по корневой нервюре или по САХ . ?
Все производители дают ЦТ по корневой нервюре, чтобы с САХом не заморачиваться. На первый полет лучше догрузить нос, чтобы попасть в центровку, потом догрузку помаленьку уменьшать и смотреть по управлению, полету модели, прямой, инверт. Вообще чтобы железно не промахнуться с центровкой в первый полет, нужно взять 25% от длины корневой нервюры или же не допускать уход центровки за трубу, это конечно очень грубо но работает на ура.
Спасибо за ответы на мои вопросы ! Произвел расчёты :30% САХ -155мм( по корневой нервюре), 27%САХ- 135мм, 20%САХ- 120мм . Судя по тому что рекомендует производитель 120мм это слишком передняя центровка получается, в инверте точно будет тянуть в низ . Андрей! У Вас получается 135мм, это по расчётам 27% САХ , в инверте как летит ровно или тянет в низ ?
Судя по тому что рекомендует производитель 120мм это слишком передняя центровка получается, в инверте точно будет тянуть в низ.
Слишком передняя это не слишком задняя, самоль полюбому будет управляться адекватно, а вот со слишком задней можно хапануть адреналину! Если не летали никогда на нейтральной центровке то в первый полет не стоит с этим экспериментировать.
У Вас получается 135мм,
Владимир! На спине летит с небольшой поддержкой от себя. И на 145 тоже поддерживал.
Спасибо понял! Следовательно значит у Вас ещё не совсем задняя центровка . Так что буду облёт делать на 135 - 140мм , как раз так у меня сейчас и есть . Хотя у меня есть Як 54 только электро и размах меньше 1300мм , так вот на нём центровка по чертежу 95мм , два раза его грохнул о землю( сильно тянуло вниз ), когда центровку дал 130мм всё стало отлично , до сих пор летаю на нём. Есть вопрос : Андрей ! Вы я вижу летаете при минусовой температуре , мотор обедняете или обогащаете, ( по сравнению с плюсовой температурой)? . Сегодня немного по тарахтел во дворе , пришлось обеднять движок а то давился . Хотя читаю пишут что при минусовой температуре надо наоборот обогатить .
Сегодня немного по тарахтел во дворе ,
На обкатке спалил около 10 литров бензина-важно как следует обкатать.С начала приходилось покручивать регулировки.Реагировал на погоду, на смену пропеллера. Сейчас ничего не кручу-работает как бензопила!
Спасибо ! Мой скушал 5 л на стенде и сегодня 0,5л на модели . Значит будем его ещё катать . На свече сильное присутствие масла ,мешаю 1\30.
сильное присутствие масла
Присудствие масла на свече не рассматривал, а вот модель обсерает здорово. В выходные летал на чужом бензине 1\50. На полтиники так мешают. Тоже хорошо жужжит! Масло льем синтетическое.
Владимир! Хотелось бы посмотреть, как расположили начинку внутри фюзеляжа! Я еще приобрел дым систему,но куда ее пристроить- ума не приложу. Испытал ее на стенде,когда мотор обкатывал.За 15 сек. в гараже было хоть топор вешай.
Парни, обкатка осуществляется-1-2 бака на земле чтоб понять как ведет себя мотор,а дальше в небо,не насилуйте себя и модель,и только не довайти ему кокса на первых 5л.И будет у вас счастье
В выходные летал на чужом бензине 1\50. На полтиники так мешают.
Андрей не на все полтиники такое соотношение масло.
соотношение масло.
Вадим! У друзей RCG50 и 3ММ-50, у обоих рекомендованный состав 1\50. Моя канистра иссякла, поэтому и воспользовался их топливом.
Вадим! У друзей ДА-55 и 3ММ-50,
Андрей в серии моторов DA-нет 55,про второй вообще не знаю,я к чему- придерживайтесь мануала!!! и мотор ваш дольше проживет,поверьте все уже пройдено.
Андрей! С каким винтом летаете и какой формы ?
Господа, если не трудно, можно фото как вы установили серву газа, если есть, то и фото стервы заслонки, чет весь мозг сломал.
серва газа совсем доверия не внушает
Другой пока нет ,для испытаний на земле пока пойдет ,заказал другую.
Я взял винт саблевидной формы тоже 19х8 , обороты с ним 6500-6550 ,тяга 7-7,1кг . Нужно заказывать и такой винт как у Вас .Вижу у Вас капот без жалюзи, у меня сейчас при минусовой температуре мотор даже не нагревается до рабочей температуры,нужно прикрывать обдув . Прикрою начинает работать без прострелов . Работа мотора меня пока даже сильно не устраивает.
Я взял винт саблевидной формы тоже 19х8 , обороты с ним 6500-6550 ,тяга 7-7,1кг . Нужно заказывать и такой винт как у Вас .Вижу у Вас капот без жалюзи, у меня сейчас при минусовой температуре мотор даже не нагревается до рабочей температуры,нужно прикрывать обдув . Прикрою начинает работать без прострелов . Работа мотора меня пока даже сильно не устраивает.
Мой rcg 26 перестал глохнуть после 1 литра отработанного топлива, после 5 его перестало колбасить , гдето после седьмого появилась стабильность в работе, так что катать и катать.
Приветствую!Возник вопрос : мерю обороты таким тах.banned link Показания на тахом. могут сбрасываться на секунду , две, до ноля потом опять показывает. Что за глюк такой или что неисправно ?

