Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing

Андрей-М
bladimir1966:

совет

Владимир! Важно, чтобы за спиной находился опытный помощник,который смог бы подсказать в нужное время что делать. В небесах летать не страшно. Самая сложная фигура-посадка! Прежде чем взлетать, посмотрите,куда дует ветер, куда будете сажать,где сами находиться будете. Я первую посадку делал с выключенным двигателем. Подлетел куда нужно и выключил двигатель-не оставил шансов для другой попытки! Надежность техники должна быть на высоте. Тримировать помогал помощник,сам глазом моргнуть боялся. И еще-УДАЧИ!!!

Dimaner:

очень, очень

Да. Очень жаль. Сочуствую.

Mongoose9999
bladimir1966:

,мондраж тоже приличный , не очень хочется расколотить её при первом облёте .

Если опита мала , то на первий облёт как уже писали наидти опитнова пилота , пусть он поднимит оттримирует , центровка если неуверены пусть будет больше передняя чем задняя, раcxоды ~30% от макс. экспоненты такие к каторым привикли на другие модели. А сейчас самое важное , на первий облёт место должно бить вибрано без всяких припятсвий , если нет никово опитнова каторий может вам отримировать или как то по другому помоч с собой больше никово неберите , некакие камери, дети и.т.д. это толька поднимит Вам стрес. Погоняите по поляне , порулите , привикните к рву мотора. Если гатови - поднимаите , здес пара постов више бил печальный пример как ненада первий раз поднимать(сочуствую) Как толька подняли и отримировали , блинчиком пара кругов чтоб успокоитса, потом на висоте попробувать минимальную скорсть, ну и по тихоньку делать тренировачные заходы на посадку , при удачном заходе сажаите. Пригаем от щастя ! 😃 Удачи!
P.S. Я на этой модели нелетал , ну по видео она рядовая пилотажка без сюрпризов.Hичего новова я ненаписал , ну если всё это саблюдать , результат в основном позитивный.

bladimir1966
Segas:

какое приспособление нудно для центровки?

Я делал так , доска, 2 электрода 5мм

Aspirant101
Dimaner:

Почему так произошло непонятно,

Похоже на реверс по элеронам

Dimaner
Aspirant101:

Похоже на реверс по элеронам

Об этом я даже не подумал, очень может быть, я как раз переподключал удлинители к приёмнику! Мляяя…

Aspirant101

У вас это первый полет? Сейчас катаю двигатель, на выходные планирую облет такого же яка

Dimaner:

я как раз переподключал удлинители к приёмнику!

У я думаю удлинители не причем.У меня два раза аппа сама почемуто делала реверс на ЭЛ., и два раза была жесткая посадка
Теперь ,без проверки, никуда

afa14
Aspirant101:

У меня два раза аппа сама почемуто делала реверс на ЭЛ

100500% турнига с модулем 2,4

Mongoose9999
afa14:

100500% турнига с модулем 2,4

Можно поподробней ? С таво места как вобше модуль (будь он какова призводства и частоты) может повлиять на реверс канала 😃
Реверс элеронов очень распространённая ошибка , ну она никак не связана с апой , а именна с предполётной проверкой , особенно перед первым полётом ибо каким либо cамим мелким деиствиям с пультом или электро исталяцией. Очень многа моделей раняет там где серви элеронов стоит в иверте а кабеля подключeния при сборке легко попутать. подёргал ручки - Всё ОК - в неба - а оказиваетса на оборот. 😦

bladimir1966:

Я делал так , доска, 2 электрода 5мм

А как Bи можите бить уверены что электрод под модель стоит в одинакових растояниях, а если в том месте толька плёнка? можна прокнуть , так кak невидна. Я думаю что нет ничего проще чем взять модель над собой и пoдержать на пальцы, тем самим контролируите и одинаковое расояние между консулями.

afa14
Mongoose9999:

Можно поподробней ? С таво места как вобше модуль (будь он какова призводства и частоты) может повлиять на реверс канала 😃
Реверс элеронов очень распространённая ошибка , ну она никак не связана с апой , а именна с предполётной проверкой , особенно перед первым полётом ибо каким либо cамим мелким деиствиям с пультом или электро исталяцией. Очень многа моделей раняет там где серви элеронов стоит в иверте а кабеля подключeния при сборке легко попутать. подёргал ручки - Всё ОК - в неба - а оказиваетса на оборот. 😦

.

возможно я ошибаюсь, никогда небыло аппы с внешним модулем, но был свидетелем, когда забыли поменять в меню модель, а модулю все равно под какой моделью привязываться к приемнику. вот и получился реверс с последующими дровишками.

Mongoose9999

Нет , ну если непоменяли модель , то конешна … Ну без разници внешний или меняемий модуль , ведь на разные модели Вам элероны может бить по разному соровно. А если там модель с V крилом влкючена 😃 … Или я Вас непонял.

Dimaner

Заказал новый ЯК54 с Хобби, ещё красивее, чем синий из Пилотажа.

Neznaykin
Dimaner:

Почему так произошло непонятно, очень, очень жаль!

Очень похоже на сильную турболентность у насыпи дороги. Именно поэтому не рекомендуют взлетать и приземлятся на насыпь

smsinfo
Dimaner:

Я расколол в щепки

www.youtube.com/watch?v=2lIEUULouZg

Мотор не пострадал, фюз на выброс… Почему так произошло непонятно, очень, очень жаль!

Соболезную.
Да действительно похоже на реверс элеронов.
У меня точно так же воткнулся при облете позавчера
а вот здесь результат rcopen.com/forum/f89/topic303228/592

Pherix
Neznaykin:

Очень похоже на сильную турболентность у насыпи дороги. Именно поэтому не рекомендуют взлетать и приземлятся на насыпь

Это ж какой должен быть ветродуй чтобы 5-ти килограммовый самолёт так нехило перевернуло? И кстати судя по тому что у камеры микрофон не бесится его нет почти.

Neznaykin

Турболентность это не ветер, а завихрения воздуха, в данном случае образующиеся у подножия насыпи. И как это 5-и килограммовый самолет вдруг влево к обочине шибко потянуло на разбеге? Думается ветерок помог.

Ну а вообще самая главная причина эта зарул

kinshas

Cудя по видео самоль потянуло влево при полной даче газа, момент от винта не скомпенсированный выкосом вправо, далее взлет, самоль кренится влево из-за того же момента, даем элероны вправо, реверс элеронов 100%, по тому как шустро самоль кувыркнулся, ну и чтобы избежать встречи с землей уже в инверте хватанули ручку на себя, поэтому морковка под 90гр.

Neznaykin

Все так. Но помоему реверса не было. Самоль как взлетел, то сразу был крен влево (вследствие крутящего момента от винта, малой скорости взлета приведшей к сваливанию на крыло, ну и бокового ветерка) этот крен был скомпенсирован на мнгновение (видно если смотреть с паузами), но стик элеронов тут же отпустили, самолет опять пошел в левый крен, и вместо того чтобы скомпенсировать элеронами, потянули только руль высоты на себя, далее инверт и …