Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
Приветствую! Андрей! При замене лыж на колёса центровка сильно изменилась? Обсерать стало только по теплу или так и было и зимой ?
Владимир! Снял 260 гр., а повесил 50-колеса. С лыжами была 145мм. Сейчас не измерял, но модель ведет себя ровно, комфортно. Обсерает так же как и зимой. Я еще фюзеляж не фоткал! Тряпочка с калошей-неотъемлемый атрибут!
Андрей! Если можно прошу дать мне совет по первому облёту модели. Опыт у Вас на этой модели уже приличный! У меня всё готово к облёту ,мондраж тоже приличный , не очень хочется расколотить её при первом облёте .
Я расколол в щепки
www.youtube.com/watch?v=2lIEUULouZg
Мотор не пострадал, фюз на выброс… Почему так произошло непонятно, очень, очень жаль!
совет
Владимир! Важно, чтобы за спиной находился опытный помощник,который смог бы подсказать в нужное время что делать. В небесах летать не страшно. Самая сложная фигура-посадка! Прежде чем взлетать, посмотрите,куда дует ветер, куда будете сажать,где сами находиться будете. Я первую посадку делал с выключенным двигателем. Подлетел куда нужно и выключил двигатель-не оставил шансов для другой попытки! Надежность техники должна быть на высоте. Тримировать помогал помощник,сам глазом моргнуть боялся. И еще-УДАЧИ!!!
очень, очень
Да. Очень жаль. Сочуствую.
непонятно
Драть ручку без скорости - очень плохая идея.
,мондраж тоже приличный , не очень хочется расколотить её при первом облёте .
Если опита мала , то на первий облёт как уже писали наидти опитнова пилота , пусть он поднимит оттримирует , центровка если неуверены пусть будет больше передняя чем задняя, раcxоды ~30% от макс. экспоненты такие к каторым привикли на другие модели. А сейчас самое важное , на первий облёт место должно бить вибрано без всяких припятсвий , если нет никово опитнова каторий может вам отримировать или как то по другому помоч с собой больше никово неберите , некакие камери, дети и.т.д. это толька поднимит Вам стрес. Погоняите по поляне , порулите , привикните к рву мотора. Если гатови - поднимаите , здес пара постов више бил печальный пример как ненада первий раз поднимать(сочуствую) Как толька подняли и отримировали , блинчиком пара кругов чтоб успокоитса, потом на висоте попробувать минимальную скорсть, ну и по тихоньку делать тренировачные заходы на посадку , при удачном заходе сажаите. Пригаем от щастя ! 😃 Удачи!
P.S. Я на этой модели нелетал , ну по видео она рядовая пилотажка без сюрпризов.Hичего новова я ненаписал , ну если всё это саблюдать , результат в основном позитивный.
какое приспособление нудно для центровки?
Я делал так , доска, 2 электрода 5мм
Почему так произошло непонятно,
Похоже на реверс по элеронам
Похоже на реверс по элеронам
Об этом я даже не подумал, очень может быть, я как раз переподключал удлинители к приёмнику! Мляяя…
У вас это первый полет? Сейчас катаю двигатель, на выходные планирую облет такого же яка
я как раз переподключал удлинители к приёмнику!
У я думаю удлинители не причем.У меня два раза аппа сама почемуто делала реверс на ЭЛ., и два раза была жесткая посадка
Теперь ,без проверки, никуда
У меня два раза аппа сама почемуто делала реверс на ЭЛ
100500% турнига с модулем 2,4
А ты какой самоуверенный. нет, не турнига
с внешним модулем?
100500% турнига с модулем 2,4
Можно поподробней ? С таво места как вобше модуль (будь он какова призводства и частоты) может повлиять на реверс канала 😃
Реверс элеронов очень распространённая ошибка , ну она никак не связана с апой , а именна с предполётной проверкой , особенно перед первым полётом ибо каким либо cамим мелким деиствиям с пультом или электро исталяцией. Очень многа моделей раняет там где серви элеронов стоит в иверте а кабеля подключeния при сборке легко попутать. подёргал ручки - Всё ОК - в неба - а оказиваетса на оборот. 😦
Я делал так , доска, 2 электрода 5мм
А как Bи можите бить уверены что электрод под модель стоит в одинакових растояниях, а если в том месте толька плёнка? можна прокнуть , так кak невидна. Я думаю что нет ничего проще чем взять модель над собой и пoдержать на пальцы, тем самим контролируите и одинаковое расояние между консулями.
Можно поподробней ? С таво места как вобше модуль (будь он какова призводства и частоты) может повлиять на реверс канала 😃
Реверс элеронов очень распространённая ошибка , ну она никак не связана с апой , а именна с предполётной проверкой , особенно перед первым полётом ибо каким либо cамим мелким деиствиям с пультом или электро исталяцией. Очень многа моделей раняет там где серви элеронов стоит в иверте а кабеля подключeния при сборке легко попутать. подёргал ручки - Всё ОК - в неба - а оказиваетса на оборот. 😦.
возможно я ошибаюсь, никогда небыло аппы с внешним модулем, но был свидетелем, когда забыли поменять в меню модель, а модулю все равно под какой моделью привязываться к приемнику. вот и получился реверс с последующими дровишками.
Нет , ну если непоменяли модель , то конешна … Ну без разници внешний или меняемий модуль , ведь на разные модели Вам элероны может бить по разному соровно. А если там модель с V крилом влкючена 😃 … Или я Вас непонял.
с внешним модулем?
нет
тогда как?