Вливаюсь в ряды ДВС, с чего начать?
Ну Вы что то тут краски совсем загустили 😃. С 0.25 мотором Я в поле хожу как с электричкой, за исключением топлива и подкала на свечу. С собой маленькая коробочка из под авто аптечки, где лежат пара отверток, трубчатый ключ на 10, запасные свечки. Топливо заправляю через мягкую бутылочку с трубкой. Мотор после обкатки и регулировки заводится с 1-3 толчков, или иногда даже в обратку 1 тычка хватает. Самолет стоит на шасси, что бы не катился накидываю петлю на стаб. и отвертку в землю. Вообщем Денис не бойся, не так страшен черт как его малюют. Бери мотор, стой самолет и летай.
да МЫ его не пугаем 😃
просто рассказываем прелести двс 😃 так что, Денис конечно бери мотор, строй самолёт и в поле-покорять небесные просторы!
- Стартер для Саито
Моя Саитка 91S заводится от легкого тычка в обратку летом и от пару тычков зимой. Стартер только для вертушки пользую!
А еще обязательно АПТЕЧКУ первой медицинской помощи для пальцев !
По статистике последние ~4 лет - электродвигатели рубят винтом почти в 5 (в ПЯТЬ!!!) раз чаще, чем ДВСы. Потому, что электро стартуют без спроса и мгновенно выходят на полную дурь: чуть задень пузом за РУД - и вот ты уже едешь в травмпункт, вены на руке зашивать! 😈
При общении с ДВС-ом достаточно первичной сноровки и тряпочки на палец, если врукопашную за лопасть заводите (стартеры для неудачников 😛).
Кстати пальцем с тычка у нас нельзя - из клуба попрут - нарушение Тех. Безопасности. Надо только стартером либо спец палкой с резиновой трубкой “куриная кость” её тут завут
tjdmodels.com/engine-starter-stick-p-983.html
а ей не удобно, да и если по винту ею чркнуть то на краске винта чёрные следы остаются, чай не палец.
Конечно в Российских условиях, где ни законов, ни правил, не ТБ, ни лицензий РС пилотов ну и ни полей оборудванных нет - то что кому удобней, то и используется и подбирается под себя, а не под правила полётов
Кстати пальцем с тычка у нас нельзя - из клуба попрут - нарушение Тех. Бе…
Конечно во всем надо знать меру, но это явный перегиб!
Всю жизнь моторы руками заводили и заводят, как с прошлого века повелось и как было всегда: и в СССР, и в США/Канаде. И мелкие кубатуры, и крупные - а уж чтобы бензинку стартером заводили (кроме случая, если это автомодель или вертолет, где тыркать рукой тупо не за что) - такого вообще ни разу не видел! Или это выдумки вашего конкретного клуба?
Тем более, что пальцы в винт попадают не при запуске, а всегда - при торопливой настройке или перехватывании заведенной модели в районе морды.
Ну и последний аргумент: запуск мотора рукой - это не саботаж безопасности других, это сугубо личное дело пилота.
Так что про беспорядок и российскую действительность - в данном случае наезд в пустоту.
PS: резиновую палку для запуска видел - чистейшей воды онанизм, т.к. абсолютно неудобно.
Так что про беспорядок и российскую действительность - в данном случае наезд в пустоту.
- А я бы стремился к требованиям канадцев.При моем богатом опыте имел неосторожность влезть в плоскость работающего винта. Садануло так, что пришлось шить порез. А что переживаешь, когда твой подопечный пацан творит … ? Ответственность замешана на крови.
… влезть в плоскость работающего винта…
Работающего, а не при запуске! Разницу видим?
А безопасность - она в совершенно другом. В том, чтобы не летать где попало, вот с этим в нашей стране действительно у некоторых не лады. Основная же масса моделистов, к счастью, достаточно ответственны в этом плане даже в нашей стране.
Конечно во всем надо знать меру, но это явный перегиб!
Ну и последний аргумент: запуск мотора рукой - это не саботаж безопасности других, это сугубо личное дело пилота.
Так что про беспорядок и российскую действительность - в данном случае наезд в пустоту
Не совсем так, тут в Канаде всё дело глубже и тоньше продумано. В США правила более мягкие, там и на взлётку выходят и ногами за хвост модели удерживают кое где, а не вилкой. Тут был инсидент. Где то в Онтарио пилот привязал свой бензиныч к оградке и пытался завести пальцем, ну понятно модель подкатилась к оградке, а когда завелась то прыгнула на присевшего пилота и винтом отсекла 3 его пальца. После этого правила ужесточились, а почему. Да это не ЛИЧНОЕ дело пилота тут, а общее. Медицина то бесплатна - государство оплачивает, а 1 день больницы в $5000 государству обходится. В Росии/США платная. Там государству всё равно что кому сечёт - есть деньги забинтуют. А без 3х пальцев он под инвалидность идёт - $1300 в месяц с государства
PS
Конечно как и везде правила нарушают, но всётаки редко
С экономической точки зрения - объяснение более, чем понятное (фактически по этой-же причине штрафуют за непристегнутый ремень безопасности - стоимость жизни человека для страны давно посчитана и если человек умирает - это убытки).
Только если на передатчике будет полный газ стоять - так и при запуске стартером может на пилота напрыгнуть и изрубить.
С другой стороны - ужесточать правила из-за одного дебила/случая… См. South park s16 e1 😃
rcopen.com/forum/f91/topic163249 вот в теме давно уже все выяснили. И добавлю: Наше ХОББИ - дело больших детей с очень большой ответственностю.
…с очень большой ответственностю.
При вождении простого автомобиля опасность и ответственность в разы более серьезные.
Когда моделью кого-то убило или хотя-бы покалечило - случаи единичны на весь мир. Автомобиль же убивает людей каждый день.
что то совсем отошли от темы!!!
По моему все уже обмусолено тыщу раз. Для начала купить этот самый ДВС. Чтобы начать - аж любой.
“На попробовать” - минимум 2,5 куба (минимум, при котором двигатели более менее нормально заводятся и настраиваются), любительский максимум - ~7,5 куба (выше существенно возрастаеет расход гари по деньгам за каждый полет; хочется крупнее - далее выгодно сразу не бензин прыгать).
А вот самолеты рекомендую не жадничать, делать размерности чуть больше, чем обычно делают-советуют под разные кубатуры. Грубо говоря, под 2,5 куба делать 1,1-1,2 метра, под 7,5 - 1,6 метра: получив отличную летучесть без повадок кирпича. Конечно, при условии соблюдения общей культуры веса. Борт в наше время однозначно делать на двух литиях или на двух A123, если на БЕК денег нет - лишнее напряжение сбивается диодами последовательно с батареей.
Тоже потихоньку готовлюсь к переходу на ДВС, читаю форум. Полностью согласен с Владом, русское авось у нас в стране неистребимо, могу за это проголосовать своими отсутствующими двумя фалангами на двух пальцах. Стартеры для неудачников?
Денис, вы где летаете? поговорите с народом, посмотрите какой самолет нравится, не надо выдумывать велосипед.
на самом деле не так много удачных сочетаний самолет-мотор, знающие люди всегда на месте подскажут, а по полету увидите кто что знает.
если есть желание приезжайте в ясенево будем рады, поле не очень большое, а двс самолетов достаточно