Вливаюсь в ряды ДВС, с чего начать?
Так что про беспорядок и российскую действительность - в данном случае наезд в пустоту.
- А я бы стремился к требованиям канадцев.При моем богатом опыте имел неосторожность влезть в плоскость работающего винта. Садануло так, что пришлось шить порез. А что переживаешь, когда твой подопечный пацан творит … ? Ответственность замешана на крови.
… влезть в плоскость работающего винта…
Работающего, а не при запуске! Разницу видим?
А безопасность - она в совершенно другом. В том, чтобы не летать где попало, вот с этим в нашей стране действительно у некоторых не лады. Основная же масса моделистов, к счастью, достаточно ответственны в этом плане даже в нашей стране.
Конечно во всем надо знать меру, но это явный перегиб!
Ну и последний аргумент: запуск мотора рукой - это не саботаж безопасности других, это сугубо личное дело пилота.
Так что про беспорядок и российскую действительность - в данном случае наезд в пустоту
Не совсем так, тут в Канаде всё дело глубже и тоньше продумано. В США правила более мягкие, там и на взлётку выходят и ногами за хвост модели удерживают кое где, а не вилкой. Тут был инсидент. Где то в Онтарио пилот привязал свой бензиныч к оградке и пытался завести пальцем, ну понятно модель подкатилась к оградке, а когда завелась то прыгнула на присевшего пилота и винтом отсекла 3 его пальца. После этого правила ужесточились, а почему. Да это не ЛИЧНОЕ дело пилота тут, а общее. Медицина то бесплатна - государство оплачивает, а 1 день больницы в $5000 государству обходится. В Росии/США платная. Там государству всё равно что кому сечёт - есть деньги забинтуют. А без 3х пальцев он под инвалидность идёт - $1300 в месяц с государства
PS
Конечно как и везде правила нарушают, но всётаки редко
С экономической точки зрения - объяснение более, чем понятное (фактически по этой-же причине штрафуют за непристегнутый ремень безопасности - стоимость жизни человека для страны давно посчитана и если человек умирает - это убытки).
Только если на передатчике будет полный газ стоять - так и при запуске стартером может на пилота напрыгнуть и изрубить.
С другой стороны - ужесточать правила из-за одного дебила/случая… См. South park s16 e1 😃
rcopen.com/forum/f91/topic163249 вот в теме давно уже все выяснили. И добавлю: Наше ХОББИ - дело больших детей с очень большой ответственностю.
…с очень большой ответственностю.
При вождении простого автомобиля опасность и ответственность в разы более серьезные.
Когда моделью кого-то убило или хотя-бы покалечило - случаи единичны на весь мир. Автомобиль же убивает людей каждый день.
что то совсем отошли от темы!!!
По моему все уже обмусолено тыщу раз. Для начала купить этот самый ДВС. Чтобы начать - аж любой.
“На попробовать” - минимум 2,5 куба (минимум, при котором двигатели более менее нормально заводятся и настраиваются), любительский максимум - ~7,5 куба (выше существенно возрастаеет расход гари по деньгам за каждый полет; хочется крупнее - далее выгодно сразу не бензин прыгать).
А вот самолеты рекомендую не жадничать, делать размерности чуть больше, чем обычно делают-советуют под разные кубатуры. Грубо говоря, под 2,5 куба делать 1,1-1,2 метра, под 7,5 - 1,6 метра: получив отличную летучесть без повадок кирпича. Конечно, при условии соблюдения общей культуры веса. Борт в наше время однозначно делать на двух литиях или на двух A123, если на БЕК денег нет - лишнее напряжение сбивается диодами последовательно с батареей.
Тоже потихоньку готовлюсь к переходу на ДВС, читаю форум. Полностью согласен с Владом, русское авось у нас в стране неистребимо, могу за это проголосовать своими отсутствующими двумя фалангами на двух пальцах. Стартеры для неудачников?
Денис, вы где летаете? поговорите с народом, посмотрите какой самолет нравится, не надо выдумывать велосипед.
на самом деле не так много удачных сочетаний самолет-мотор, знающие люди всегда на месте подскажут, а по полету увидите кто что знает.
если есть желание приезжайте в ясенево будем рады, поле не очень большое, а двс самолетов достаточно