Вливаюсь в ряды ДВС, с чего начать?

Алеша_Татаров
ADF:

Так что про беспорядок и российскую действительность - в данном случае наезд в пустоту.

  • А я бы стремился к требованиям канадцев.При моем богатом опыте имел неосторожность влезть в плоскость работающего винта. Садануло так, что пришлось шить порез. А что переживаешь, когда твой подопечный пацан творит … ? Ответственность замешана на крови.
ADF
Алеша_Татаров:

… влезть в плоскость работающего винта…

Работающего, а не при запуске! Разницу видим?

А безопасность - она в совершенно другом. В том, чтобы не летать где попало, вот с этим в нашей стране действительно у некоторых не лады. Основная же масса моделистов, к счастью, достаточно ответственны в этом плане даже в нашей стране.

spyder3
ADF:

Конечно во всем надо знать меру, но это явный перегиб!
Ну и последний аргумент: запуск мотора рукой - это не саботаж безопасности других, это сугубо личное дело пилота.
Так что про беспорядок и российскую действительность - в данном случае наезд в пустоту

Не совсем так, тут в Канаде всё дело глубже и тоньше продумано. В США правила более мягкие, там и на взлётку выходят и ногами за хвост модели удерживают кое где, а не вилкой. Тут был инсидент. Где то в Онтарио пилот привязал свой бензиныч к оградке и пытался завести пальцем, ну понятно модель подкатилась к оградке, а когда завелась то прыгнула на присевшего пилота и винтом отсекла 3 его пальца. После этого правила ужесточились, а почему. Да это не ЛИЧНОЕ дело пилота тут, а общее. Медицина то бесплатна - государство оплачивает, а 1 день больницы в $5000 государству обходится. В Росии/США платная. Там государству всё равно что кому сечёт - есть деньги забинтуют. А без 3х пальцев он под инвалидность идёт - $1300 в месяц с государства
PS
Конечно как и везде правила нарушают, но всётаки редко

ADF

С экономической точки зрения - объяснение более, чем понятное (фактически по этой-же причине штрафуют за непристегнутый ремень безопасности - стоимость жизни человека для страны давно посчитана и если человек умирает - это убытки).
Только если на передатчике будет полный газ стоять - так и при запуске стартером может на пилота напрыгнуть и изрубить.

С другой стороны - ужесточать правила из-за одного дебила/случая… См. South park s16 e1 😃

ADF
Алеша_Татаров:

…с очень большой ответственностю.

При вождении простого автомобиля опасность и ответственность в разы более серьезные.
Когда моделью кого-то убило или хотя-бы покалечило - случаи единичны на весь мир. Автомобиль же убивает людей каждый день.

ADF

По моему все уже обмусолено тыщу раз. Для начала купить этот самый ДВС. Чтобы начать - аж любой.
“На попробовать” - минимум 2,5 куба (минимум, при котором двигатели более менее нормально заводятся и настраиваются), любительский максимум - ~7,5 куба (выше существенно возрастаеет расход гари по деньгам за каждый полет; хочется крупнее - далее выгодно сразу не бензин прыгать).

А вот самолеты рекомендую не жадничать, делать размерности чуть больше, чем обычно делают-советуют под разные кубатуры. Грубо говоря, под 2,5 куба делать 1,1-1,2 метра, под 7,5 - 1,6 метра: получив отличную летучесть без повадок кирпича. Конечно, при условии соблюдения общей культуры веса. Борт в наше время однозначно делать на двух литиях или на двух A123, если на БЕК денег нет - лишнее напряжение сбивается диодами последовательно с батареей.

1 month later
Старый_волк

Тоже потихоньку готовлюсь к переходу на ДВС, читаю форум. Полностью согласен с Владом, русское авось у нас в стране неистребимо, могу за это проголосовать своими отсутствующими двумя фалангами на двух пальцах. Стартеры для неудачников?

орёl

Денис, вы где летаете? поговорите с народом, посмотрите какой самолет нравится, не надо выдумывать велосипед.
на самом деле не так много удачных сочетаний самолет-мотор, знающие люди всегда на месте подскажут, а по полету увидите кто что знает.
если есть желание приезжайте в ясенево будем рады, поле не очень большое, а двс самолетов достаточно