Настройка модели.
Хм… Интересно… Но элероны и именно их, при заходе на посадку отклоняют вверх а не вниз 😃.
закрылки созданы увеличивать подъёмную силу, а не задирать морду кверху и тормозить пузом.
Вот так всегда, белый шум вместо несущей частоты;)) Ладно подождём, может появятся и нешумящие.
некоторые авиОмоделисты могут хоть парашют выбрасывать для снижения скорости, но если ты поднимешь элероны/закрылки, то ты уменьшишь подъёмную силу и помимо замедления в горизонтальной скорости ты получишь падение самолёта вертикально вниз на все три точки, причём сначала хвост. а модели надо сажать не как вертолёты.
Доброго времени суток уважаемому сообществу!
Общее представление о механизации крыла для “большой” авиации можно получить по ссылке cnit.ssau.ru/virt_lab/krilo/vved/d1_7.htm
Сама книжка: cnit.ssau.ru/virt_lab/
Настройка передатчика и моделей лучше всего описана в книгах Don Edberg’а: www.flash.net/~dynamic3/
Кстати, скоро ожидатся его книги по 9C и 9Z… Ждем…
С уважением, joleg
Мддя свозь белый шум просачивается информация, горомное спасибо за ссылочку на хороший ресурс.
Для белошумящих, при отклонении закрылков не вниз а вверх на самом деле происходит падение подъёмной силы крыла, что засталяет идти на больших углах тангажа, и именно это позволяет быстро снизить пробольную скорость модели а вертикальная скорость теперь начинает в большей мере зависеть от тяги двигателя, в таком режиме производят посадку очень многие пилотажники латающие в 3W классе, посадка выгдлядит намного динамичнее и красивее и кроме того касани земли сначала задним колесом предотвращяет в некоторой степени козление.
Вот так считают авиамОделисты, 😉
Мддя свозь белый шум просачивается информация, горомное спасибо за ссылочку на хороший ресурс.
Для белошумящих, при отклонении закрылков не вниз а вверх на самом деле происходит падение подъёмной силы крыла, что засталяет идти на больших углах тангажа, и именно это позволяет быстро снизить пробольную скорость модели а вертикальная скорость теперь начинает в большей мере зависеть от тяги двигателя, в таком режиме производят посадку очень многие пилотажники латающие в 3W классе, посадка выгдлядит намного динамичнее и красивее и кроме того касани земли сначала задним колесом предотвращяет в некоторой степени козление.
Вот так считают авиамОделисты, 😉
ещё раз спасибо Олегу за хорошие ссылочки.
Вот так всегда, белый шум вместо несущей частоты;)) Ладно подождём, может появятся и нешумящие.
К стати, несущая частота информации обычно не несет. 😃.
Так что критика эта неуместна.
…
Для белошумящих, при отклонении закрылков не вниз а вверх на самом деле …
Вот так считают авиамОделисты, 😉
Извините, но это полный бред…
6eгemoтuк (11-07-2002 16:17):
некоторые авиОмоделисты могут хоть парашют выбрасывать для снижения скорости, но если ты поднимешь элероны/закрылки, то ты уменьшишь подъёмную силу и помимо замедления в горизонтальной скорости ты получишь падение самолёта вертикально вниз на все три точки, причём сначала хвост. а модели надо сажать не как вертолёты.
Все красиво. Только странно. “Падение самолета на все три точки, но все же сначала на хвост…” Все это хорошо звучит если брать аналогии из большой авиации. На моделях принципы немного рознятся. И зачастую нужно получать снижение скорости именно с потерей высоты с учетом того что для ее компенсации есть соответствующие плоскости… И еще, например на больших самолетах, Есть воздушный тормоз ввиде откидной “пластины” установленной сверху фюзеляжа, которая тоже дает потерю высоты… И ничего летают.
Теперь… У Вас, уважаемый “Бегемотик”, большой авиОмодельный опыт? Не стоит быть столь категоричным. И если Вам не известны факты использования отклоняющихся вверх элеронов в качестве воздушного тормоза, не следует “лепить” теории о невозможности их использования…
6eгemoтuк (11-07-2002 11:15):
Микшеры на пилотажке могут быть, например: элероны->рули высоты (если на рули высоты раздельно подключены), элероны->руль направления, газ->руль высоты (если на полном газу, например, модель вверх тянет). Расходы настраивают так, чтобы машинки в крайнем положении не жужжали и не просаживали аккумулятор. Двойные расходы - по желанию. Микширование каналов - сугубо индивидуально, зависит от количества каналов, машинок и нужных микшеров.
Как фигуры исполняются - открываешь комплекс и смотришь на картинку, пробуешь. не получается - спрашиваешь, у того кто умеет, что ты делаешь не так.
настроек 😁
Что значит “Если на рули высоты разделтно подключены”?
Имеется ввиду дифференциальное управление рулями высоты? Смикшировать можно ведь и без отдельного подключения плоскостей руля высоты.
Если модель вверх тянет на полном газу, то тут не микшировать надо а с установкой двигателя повозится.
И если машики жужжат то нужно не расходы ограничивать, а повозится с механикой.
Димыч да не трудись всё одно не поймёт он, у него же машинки в крайних положениях жюжять и просаживають акамуляторы 😉) Если по делу то оно конечно интересно было бы,
Да кстати и на некоторых фигураз полезно отклонять рули высоты и элероны в одну сторону, 😉) проверенно, думаю всё что знаю напишу постепенно о опубликую, но хотелось бы и опыт других узнать 😉)
Да кстати по расходам, для себя я выставил три варианта расходов
1 вариант 50% -50 экспонента
2 вариант 100% 0 экспонента
3 вариант 120% +50 экспонента
достаточно удобный вариант. Для этого немного переставил тумблера на аппаратуре B b E на 9сар поменял местами но ручки оставил такой длинны как были, так оказалось намного удобнее.
Кроме того на посадочный режим замешал с газом, получилось достаточно удобно, но нужно сделать ещё задержку уборки посадочного, а то при даче газа посадочный уже снимается а газу ешё недостаточно, и самолёт делает небольшой провал если резко дать газа, а если плавно то всё вроде окейно. Вообщето приходится очень сильно выбирать так как тумблеров на аппаратуре маловато, и от кое чего приходится отказыватся 😭(
Хотя может я недостаточно понял инструкцию к аппаратуре и кое что можно сделать по другому, например для штопорных миксеров два тумблера просто роскош, хотелось бы какнить автоматом настроить. Хотя непонятно нужны ли все 4 варианта штопора, может хватит только 2 варианта.
Да и думаю глушку двигателя нужно перенести с левого тумблера на правый, на тумблер тренера, помему будет достаточно удобно, хотя нужно проверить.
Есть ещё непонятки по дыму, два цвета дыма, и дым на консолях, опять нехватка переключателей, хотя каналов вроде как хватает, вобщемто управлять нужно 1 сервой всего для управления дымами.
Вот по этому и думаю, а если сепрьёзно осваивать, что на 9 сар что на 9Z тумблеров будет нехватать 😭( Так что нужно думать внимательнее на эту тему, хотя миксеров помоему достаточно и там и там.
У когонить может всёже будут какие нибудь свои идеи.
ой, блин, точно: два валенка - пара.
Что значит “Если на рули высоты разделтно подключены”?
Имеется ввиду дифференциальное управление рулями высоты?
да
Смикшировать можно ведь и без отдельного подключения плоскостей руля высоты.
можно
Димыч (11-07-2002 22:41): Если модель вверх тянет на полном газу, то тут не микшировать надо а с установкой двигателя повозится.
человек просил пример - получил пример.
а если движок и так сильно вниз выкошен, то надо угол установки крыла смотреть.
и чего?
Димыч (11-07-2002 22:41): И если машики жужжат то нужно не расходы ограничивать, а повозится с механикой.
сдуру можно что угодно сделать.
какой вопрос задан был - такой и ответ.
“на любые вопросы даём любые ответы”.
Вопрос: “какие вы ставите у себя расходы?” несёт в себе ровно столько же смысла, сколько и погода в африке.
Бегемотик если честно то ты уже просто достал;))
Дорогие друзья!
Что происходит?
Если в форуме задается вопрос, то на него каждый желающий отвечает исходя из собственного опыта и знаний. Если что-то выглядит не достаточно правдоподобным или корректным, долг каждого проявить верх дипломатии. Выяснить истину очень трудно. Многие просто говорят на разных языках (термины, определения и т.д.). Обсуждение ответов превращается в “смертельные схватки”.
Если честно, то любой моделист с маломальским опытом не захочет, чтобы его “парафинили” и оскорбляли.
По этой причине мне иногда совершенно неохота отвечать на вопросы. А то кто знает - захочешь помочь человеку от чистого сердца, а он выставит тебя дураком…
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Знаете мне тоже непонятно, и про авиОмоделиста и про флOпероны
вобщем то я говорил что я двоечник 😎), теперь если можно то по делу.
Сегодня сравнивал посадку при флоперонах(элеронах отклоняемых синхронно в одну сторону) отклонённых вниз, как обычно, и при отклонённых вверх, для этого был замешан руль высоты и элероны но с отклонением в одну сторону.
Получился интересный эфект, самолёт идёт на рехиме почти парашутирования, и касается полосы сначала хвостовым колесом, такая посадка мне показалась более сложной, так как самолёт становится менее устойчивым по элеронам, и более сложно управляемым по курсу, но при этом после касания нету козления, и более короткий пробег, думаю я могу рекомендовать такой способ посадки как один из наилучших, так как длинна глиссады намного короче, и пробег намного короче.
Да кстати самолёт с таким отклонением элероно ведёт сабя в воздухе совсем по другому, и намного проще исполнять многие фигуры. А некоторые помоему без такого отклонения совершенно невозможно исполнить чисто.
Знаете мне тоже непонятно, и про авиОмоделиста и про флOпероны
хватит издеваться над словами. флапероны это английское слово flaperons, там нет буквы “О”, которое образовано из двух слов flaps и ailerons.
Воздушный тормоз элеронами бывает двух типов: вверх и вниз. Вверх хорошо гасит скорость, но скорость сваливания возрастает. Применяют пилотажники при посадке на хорошую полосу. Вниз - снижает минимальную скорость посадки. Применяют когда полосы вообще нет и посадка идет в густую траву.