как готовить бензиныч к первому тестовому полету

DGP
Алексей_Vgg:

Приблуда есть специальная на СДС Хобби.

Только отчасти. Ничто не заменит реальной работы двигателя и его вибрвцию! И приблуда эта только для зажигалок Rcexl
А что за самоль и двиг., если не секрет?

Peleng

Самолет вот такой www.aviatrix.ru/catalogue/aeroworks/…/2-2-m;/
Двиг OS 55gt
Сервы hitec 7945

Заказывать приблуду уже поздно(За совет спасибо)!!!))
Завтро в небо!!! Погоняю на земле, проверю дальность, у ребят знающих совета спрошу, ежели чего не так пойдет!

DGP
Peleng:

Погоняю на земле, проверю дальность, у ребят знающих совета спрошу, ежели чего не так пойдет!

И это верно, коль такие есть рядом. Искренне желаю удачи! Лучшая гарантия- это нормальные комплектующие.

lurii
Peleng:

Возможно ли проверить влияния зажигания на начинку борта не выходя из дома, ну и соответственно не заводя мотор?

У меня при проблемах с зажигой резетился комп в 3-х метрах, а рядом стоящий БП компа для питания зарядника уходил в защиту просто от проворота винта рукой через ВМТ. (моя проблема с зажигой - отсутствие\пробой резистора в колпачке)
И это не удержало меня от взлета: результат - Ф\С в 50м от меня - посадил удачно.

DGP

А что сервы, не дёргались ?

lurii

Стояли как вкопанные (передатчик то рядом), но на дистанции приемник видать перестал ловить.
Ну это меня и подкупило: подумал ну и х… с зажигалкой - полечу без резистора раз норм.

Vorona_z_Handicraft
lurii:

(моя проблема с зажигой - отсутствие\пробой резистора в колпачке)

Если пробой и т.п. там хоть от одного ака хоть от разных помехи будут колбасить, у знакомого так самолет рухнул на двух аках (эджик на 3w28). Хотя знал что пробивает иногда, но не залечил проблему, летал до поры до времени))
Я уже второй год летаю от одного ака на разных моторах нет проблем, апа ДХ7 Спектрум. Тфу-тфу намека небыло на проблему.

Peleng:

Завтро в небо!!! Погоняю на земле, проверю дальность, у ребят знающих совета спрошу, ежели чего не так пойдет!

Ага самое верное решение. По идее если мотор и зажигалка новые, зажигалка не повреждена то все нормально будет.

Peleng

Попробовал покрутил! Машинки не дергаются при провороте вала ноутбуки все целы)
Есть ли еще нюансы?

lurii

Да по сути “подготовка к первому полету” сводится к контролю заряженности акков и наполненности бака бензом.
На поле обязательно провести тест дальности аппы при заведенном двиге!

Ну а по большому счету надо читать темы и советы по сборке первого бенза - там гораздо больше тонких моментов.

Vorona_z_Handicraft
Peleng:

Есть ли еще нюансы?

Есть. Выспаться надо хорошо перед таким дебютом. Удачи и мягкой посадки!

Peleng
lurii:

Да по сути “подготовка к первому полету” сводится к контролю заряженности акков и наполненности бака бензом.
На поле обязательно провести тест дальности аппы при заведенном двиге!

Ну а по большому счету надо читать темы и советы по сборке первого бенза - там гораздо больше тонких моментов.

Да я читал! Но в основном везде сводится к ломанию копий)) Пойди разбери кого слушать))) Сделал как посоветовали. Специально все машинки брал на 7,4 вольта, что бы упростить схему питания.

DGP
Peleng:

Попробовал покрутил! Машинки не дергаются при провороте вала ноутбуки все целы)
Есть ли еще нюансы?

:😁

Peleng

Облетал аэроплан! Выявлена неприятная вещь, которая проявилась только при подготовке к третьему полету. При дачи газа стало глохнуть двигло и подвисать управление. Померил Акк. Выяснилось, что на одной банки 4.0 В , а на другой 4.13 в. Зарядил Акк в режиме балансировки. Начинаю готовить аэроплан в полет. Все гуд. Взлет! Через минуту (может да же меньше) начинаються пропуски зажигания и подергивания самолета. Тут же посадил. Начинаю рулить, самолет глохнет при чем РВ так и остается в поднятом положении. Мерю Акк индикатор маргает и не чего не показывает! Проходит 15 минут, мерю снова все хорошо!!! Я так понимаю Акк в топку! Другой причины быть не может???

Алексей_Vgg

Поменяй АКК. Только в воздух сразу не поднимай, покатай по полосе минут 20, подергай рулями. По индикатору зацени, насколько ушел заряд.
Мне, 1 200 mA*H, хватает чтобы улетаться до тошноты. Борт, понятно, один. И на зажигалку и на приемник.

Peleng

У Вас 2s, или через БЭК включено питание? 2s не осталось. Буду через БЭК включать 3s.

lurii

Поздравляю с тестовым облетом, ну а дальше все очень плохо - с такими симптомами взлетать опасно.

Peleng:

При дачи газа стало глохнуть двигло и подвисать управление

Возможно, эти симптомы связаны и чтобы выявить слабое звено придется очень попотеть:

  • поменять свечу
  • продублировать массу отдельным проводом (и может даже зажигу временно поменять)
  • развести питание борт\зажигалка (возможно даже с заменой силовых выключателей)
  • отказаться от киллсвича (глушить можно и подсосом/триммером газа)
  • проверить топливную систему (может даже сеточку в карбике прочистить)
  • то что банки на акке неравномерно проседают - тоже плохой признак - в топку его
  • не указана аппа (подозреваю что-то новое типа F8FG+6208HV) - на земле проверить работу FailSafe - настроена на глушение двигла или холостой
    причин может быть множество …
Peleng:

Буду через БЭК включать 3s.

а это еще +1 помехогенератор и слабое звено - на сколько ампер бек? (а сервы то поди в пике каждая по 3А жрут)

Vorona_z_Handicraft
Peleng:

Я так понимаю Акк в топку!

Однозначно. От 3 банок беки работают, но имхо нехороший вариант на это. Если проблему решать по быстрому ябы поехал в какойнить магазин электроники и купили бы нормальные металгидриды, скажем 2500МАЧ 5 банок. При покупке попросилбы тестер и проверил банки на то чтобы они были равные, второе чтобы они были не менее 0.9В, лучше не менее 1В, в идеале уже заряженные 1.25В. Банки спаять 100 ватным паяльником в одно касание. Пару циклов на заряднике для проверки. Это самое надежное питание. Сейча я сам на липо/бек летаю, но чтото внутренний голос говорит надо вернуться на металгидриды. Ферумы я неприемлю (это личное - спорить не хочу).

Peleng:

Сервы вот такие…
Сколько жрут не знаю…

150$ за штуку? Ололо. Врядли такие сервы боятся помех, да еще с апой футабой 10/2.4 - ну думаю точно питание виновато.

Алексей_Vgg
Peleng:

У Вас 2s,

У меня на самолетах везде LiFe стоят. Двухбаночные, 2 400. Больше половины емкости очень редко расходую.
Раньше летал и на НиКадмиях, и на Гидридах. Тоже неплохо. Ушел от них только по соображениям удобства, - если все ЛиФе, то всего одна программа на заряд, для любой модели.

Vorona_z_Handicraft
Алексей_Vgg:

У меня на самолетах везде LiFe стоят. Двухбаночные, 2 400. Больше половины емкости очень редко расходую.

Вопросик есть. В случе когда отлетываете 50% аков, то

  1. Какое напряжение они показывают полностью заряженные?
  2. Какое напряжение остается после 50% расхода, т.е. после полетов?
Алексей_Vgg

Напряжение не измеряю. Телеметрия настроена на сигнал при просадке батареи до 6,5В.
Емкость израсходованную определяю, как равную, той что заливаю после полетов до полного заряда.
Понятно, что это не совсем корректно, но с существующим “запасом прочности”, мне точнее и не надо.

Vorona_z_Handicraft:
  1. Какое напряжение они показывают полностью заряженные? 2) Какое напряжение остается после 50% расхода, т.е. после полетов?

Олег, это не проблема. Сделаю замеры после ближайших полетушек, отпишусь.