как готовить бензиныч к первому тестовому полету
Какая самоуверенность, аппа то хоть на 2.4?
А, что это важно?
Да тут у некоторых с пробивающим зажиганием даже приемники выгорают …
У меня в пятницу планируется облет моего первого бензиныча
Перенесите на следующую пятницу 😈
Не могу!Терпения не хватит! Да и потом все вроде, как в норме!) Возможно ли проверить влияния зажигания на начинку борта не выходя из дома, ну и соответственно не заводя мотор?
Да. Можно. Приблуда есть специальная на СДС Хобби. Вставляется в разъем зажигалки вместо датчика Холла, имитирует работу двигателя на различных оборотах. Если интересно - дам ссылку.
Приблуда есть специальная на СДС Хобби.
Только отчасти. Ничто не заменит реальной работы двигателя и его вибрвцию! И приблуда эта только для зажигалок Rcexl
А что за самоль и двиг., если не секрет?
Самолет вот такой www.aviatrix.ru/catalogue/aeroworks/…/2-2-m;/
Двиг OS 55gt
Сервы hitec 7945
Заказывать приблуду уже поздно(За совет спасибо)!!!))
Завтро в небо!!! Погоняю на земле, проверю дальность, у ребят знающих совета спрошу, ежели чего не так пойдет!
Погоняю на земле, проверю дальность, у ребят знающих совета спрошу, ежели чего не так пойдет!
И это верно, коль такие есть рядом. Искренне желаю удачи! Лучшая гарантия- это нормальные комплектующие.
Возможно ли проверить влияния зажигания на начинку борта не выходя из дома, ну и соответственно не заводя мотор?
У меня при проблемах с зажигой резетился комп в 3-х метрах, а рядом стоящий БП компа для питания зарядника уходил в защиту просто от проворота винта рукой через ВМТ. (моя проблема с зажигой - отсутствие\пробой резистора в колпачке)
И это не удержало меня от взлета: результат - Ф\С в 50м от меня - посадил удачно.
А что сервы, не дёргались ?
Стояли как вкопанные (передатчик то рядом), но на дистанции приемник видать перестал ловить.
Ну это меня и подкупило: подумал ну и х… с зажигалкой - полечу без резистора раз норм.
(моя проблема с зажигой - отсутствие\пробой резистора в колпачке)
Если пробой и т.п. там хоть от одного ака хоть от разных помехи будут колбасить, у знакомого так самолет рухнул на двух аках (эджик на 3w28). Хотя знал что пробивает иногда, но не залечил проблему, летал до поры до времени))
Я уже второй год летаю от одного ака на разных моторах нет проблем, апа ДХ7 Спектрум. Тфу-тфу намека небыло на проблему.
Завтро в небо!!! Погоняю на земле, проверю дальность, у ребят знающих совета спрошу, ежели чего не так пойдет!
Ага самое верное решение. По идее если мотор и зажигалка новые, зажигалка не повреждена то все нормально будет.
Попробовал покрутил! Машинки не дергаются при провороте вала ноутбуки все целы)
Есть ли еще нюансы?
Да по сути “подготовка к первому полету” сводится к контролю заряженности акков и наполненности бака бензом.
На поле обязательно провести тест дальности аппы при заведенном двиге!
Ну а по большому счету надо читать темы и советы по сборке первого бенза - там гораздо больше тонких моментов.
Есть ли еще нюансы?
Есть. Выспаться надо хорошо перед таким дебютом. Удачи и мягкой посадки!
Да по сути “подготовка к первому полету” сводится к контролю заряженности акков и наполненности бака бензом.
На поле обязательно провести тест дальности аппы при заведенном двиге!Ну а по большому счету надо читать темы и советы по сборке первого бенза - там гораздо больше тонких моментов.
Да я читал! Но в основном везде сводится к ломанию копий)) Пойди разбери кого слушать))) Сделал как посоветовали. Специально все машинки брал на 7,4 вольта, что бы упростить схему питания.
Попробовал покрутил! Машинки не дергаются при провороте вала ноутбуки все целы)
Есть ли еще нюансы?
:😁
Облетал аэроплан! Выявлена неприятная вещь, которая проявилась только при подготовке к третьему полету. При дачи газа стало глохнуть двигло и подвисать управление. Померил Акк. Выяснилось, что на одной банки 4.0 В , а на другой 4.13 в. Зарядил Акк в режиме балансировки. Начинаю готовить аэроплан в полет. Все гуд. Взлет! Через минуту (может да же меньше) начинаються пропуски зажигания и подергивания самолета. Тут же посадил. Начинаю рулить, самолет глохнет при чем РВ так и остается в поднятом положении. Мерю Акк индикатор маргает и не чего не показывает! Проходит 15 минут, мерю снова все хорошо!!! Я так понимаю Акк в топку! Другой причины быть не может???
Поменяй АКК. Только в воздух сразу не поднимай, покатай по полосе минут 20, подергай рулями. По индикатору зацени, насколько ушел заряд.
Мне, 1 200 mA*H, хватает чтобы улетаться до тошноты. Борт, понятно, один. И на зажигалку и на приемник.
У Вас 2s, или через БЭК включено питание? 2s не осталось. Буду через БЭК включать 3s.
Поздравляю с тестовым облетом, ну а дальше все очень плохо - с такими симптомами взлетать опасно.
При дачи газа стало глохнуть двигло и подвисать управление
Возможно, эти симптомы связаны и чтобы выявить слабое звено придется очень попотеть:
- поменять свечу
- продублировать массу отдельным проводом (и может даже зажигу временно поменять)
- развести питание борт\зажигалка (возможно даже с заменой силовых выключателей)
- отказаться от киллсвича (глушить можно и подсосом/триммером газа)
- проверить топливную систему (может даже сеточку в карбике прочистить)
- то что банки на акке неравномерно проседают - тоже плохой признак - в топку его
- не указана аппа (подозреваю что-то новое типа F8FG+6208HV) - на земле проверить работу FailSafe - настроена на глушение двигла или холостой
причин может быть множество …
Буду через БЭК включать 3s.
а это еще +1 помехогенератор и слабое звено - на сколько ампер бек? (а сервы то поди в пике каждая по 3А жрут)
Спасибо за совет, буду проверять!!! Сервы вот такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTZ3
Сколько жрут не знаю… Я так понимаю это надо мерить? Аппаратура Футаба 10 2,4.