как готовить бензиныч к первому тестовому полету

DGP

Спасибо за сочувствие.
У меня тоже многое было, и на лишь наживленом крыле взлетал, и на другом самолете в настройке апы, и все обходилось и падал конечно, не без этого. А в крайний раз как то особенно обидно, казалось ко всему готов. Я его конечно отремонтирую, половинки крыла целы, ХО тоже, морду лица стеклопластиковую поправлю, мотр цел… Полетать-то в этот день полетал, на втором самолете, но осадок остался, даже ремонт никак не начну.
Для меня сейчас важно
1)как понадежнее проверить работоспособность управления и отсутствие интерференции ? 2,4ггц меня сильно смущают.
2) и кажется мне, что последний разворот мог быть со срывом потока. Поэтому и не сработал РВ (точнее сработал на срыв), рулищи эти просто здоровенные. На элероны самолет реагировал резковато, газ был ниже 1/2, я его поддать малость успел, но высоты осталоь метров 15. Вывод- уменьшу расходы по РВ и ЭЛ , но сначала первое.

Peleng
MaestroEv:

На полеты ездить с двумя (тремя) бензинычами, двумя аппаратурами и т.д… Электросамики тоже брать, тока их мона не считать… это ваще на разминку…

Удачи!

Ну, что же мне теперь? Вообще авиамоделизм забросить? Нет у меня денег на два бензиныча, на две аппы и на “несчитатьэлектросамики”. У меня в пятницу планируется облет моего первого бензиныча, тема очень актуальна. Самолет сделал без применения пауэрбокса, акк один - 2s5000 напрямую в приемник. Из электроники только оптокилсвич. До этого были одни электрички, поэтому дело для меня новое и страшное)))

MaestroEv
Peleng:

Ну, что же мне теперь? Вообще авиамоделизм забросить? Нет у меня денег на два бензиныча, на две аппы и на “несчитатьэлектросамики”. У меня в пятницу планируется облет моего первого бензиныча, тема очень актуальна. Самолет сделал без применения пауэрбокса, акк один - 2s5000 напрямую в приемник. Из электроники только оптокилсвич. До этого были одни электрички, поэтому дело для меня новое и страшное)))

Ну почему же забросить то, Вячеслав? Все прошли этот этап. У всех был первый самолет бензо 😃
Ну и я… просто написал как делаю сам…

Peleng

Ну он один и на борт и на зажигалку. Да и потом покупать не охота было))

lurii
Peleng:

планируется облет моего первого бензиныча

Peleng:

Ну он один и на борт и на зажигалку. Да и потом покупать не охота было))

Какая самоуверенность, аппа то хоть на 2.4?

Peleng
lurii:

Какая самоуверенность, аппа то хоть на 2.4?

А, что это важно?

lurii

Да тут у некоторых с пробивающим зажиганием даже приемники выгорают …

Peleng:

У меня в пятницу планируется облет моего первого бензиныча

Перенесите на следующую пятницу 😈

Peleng

Не могу!Терпения не хватит! Да и потом все вроде, как в норме!) Возможно ли проверить влияния зажигания на начинку борта не выходя из дома, ну и соответственно не заводя мотор?

Алексей_Vgg

Да. Можно. Приблуда есть специальная на СДС Хобби. Вставляется в разъем зажигалки вместо датчика Холла, имитирует работу двигателя на различных оборотах. Если интересно - дам ссылку.

DGP
Алексей_Vgg:

Приблуда есть специальная на СДС Хобби.

Только отчасти. Ничто не заменит реальной работы двигателя и его вибрвцию! И приблуда эта только для зажигалок Rcexl
А что за самоль и двиг., если не секрет?

Peleng

Самолет вот такой www.aviatrix.ru/catalogue/aeroworks/…/2-2-m;/
Двиг OS 55gt
Сервы hitec 7945

Заказывать приблуду уже поздно(За совет спасибо)!!!))
Завтро в небо!!! Погоняю на земле, проверю дальность, у ребят знающих совета спрошу, ежели чего не так пойдет!

DGP
Peleng:

Погоняю на земле, проверю дальность, у ребят знающих совета спрошу, ежели чего не так пойдет!

И это верно, коль такие есть рядом. Искренне желаю удачи! Лучшая гарантия- это нормальные комплектующие.

lurii
Peleng:

Возможно ли проверить влияния зажигания на начинку борта не выходя из дома, ну и соответственно не заводя мотор?

У меня при проблемах с зажигой резетился комп в 3-х метрах, а рядом стоящий БП компа для питания зарядника уходил в защиту просто от проворота винта рукой через ВМТ. (моя проблема с зажигой - отсутствие\пробой резистора в колпачке)
И это не удержало меня от взлета: результат - Ф\С в 50м от меня - посадил удачно.

DGP

А что сервы, не дёргались ?

lurii

Стояли как вкопанные (передатчик то рядом), но на дистанции приемник видать перестал ловить.
Ну это меня и подкупило: подумал ну и х… с зажигалкой - полечу без резистора раз норм.

Vorona_z_Handicraft
lurii:

(моя проблема с зажигой - отсутствие\пробой резистора в колпачке)

Если пробой и т.п. там хоть от одного ака хоть от разных помехи будут колбасить, у знакомого так самолет рухнул на двух аках (эджик на 3w28). Хотя знал что пробивает иногда, но не залечил проблему, летал до поры до времени))
Я уже второй год летаю от одного ака на разных моторах нет проблем, апа ДХ7 Спектрум. Тфу-тфу намека небыло на проблему.

Peleng:

Завтро в небо!!! Погоняю на земле, проверю дальность, у ребят знающих совета спрошу, ежели чего не так пойдет!

Ага самое верное решение. По идее если мотор и зажигалка новые, зажигалка не повреждена то все нормально будет.

Peleng

Попробовал покрутил! Машинки не дергаются при провороте вала ноутбуки все целы)
Есть ли еще нюансы?

lurii

Да по сути “подготовка к первому полету” сводится к контролю заряженности акков и наполненности бака бензом.
На поле обязательно провести тест дальности аппы при заведенном двиге!

Ну а по большому счету надо читать темы и советы по сборке первого бенза - там гораздо больше тонких моментов.

Vorona_z_Handicraft
Peleng:

Есть ли еще нюансы?

Есть. Выспаться надо хорошо перед таким дебютом. Удачи и мягкой посадки!

Peleng
lurii:

Да по сути “подготовка к первому полету” сводится к контролю заряженности акков и наполненности бака бензом.
На поле обязательно провести тест дальности аппы при заведенном двиге!

Ну а по большому счету надо читать темы и советы по сборке первого бенза - там гораздо больше тонких моментов.

Да я читал! Но в основном везде сводится к ломанию копий)) Пойди разбери кого слушать))) Сделал как посоветовали. Специально все машинки брал на 7,4 вольта, что бы упростить схему питания.