как готовить бензиныч к первому тестовому полету
Бензиныч или нет… Самолетов должно быть несколько. Они бились и будут биться. Это расходный материал в попытках научиться управлять ими. Все нуна делать хорошо, все контрить, все проверять и всегда быть готовым уронить его и взять следующий.
На полеты ездить с двумя (тремя) бензинычами, двумя аппаратурами и т.д… Электросамики тоже брать, тока их мона не считать… это ваще на разминку…
Когда-то количество самиков обязательно перерастет в качество.
DGP, чтобы Вам стало легче… я и крылья забывал прикручивать, и трубу на полеты брать и много еще чего было курьезного, и еще будет, уверен в этом, но всегда был запасной самик(и) и полетный день всегда оставлял радость , а не разочарование.
Удачи!
Спасибо за сочувствие.
У меня тоже многое было, и на лишь наживленом крыле взлетал, и на другом самолете в настройке апы, и все обходилось и падал конечно, не без этого. А в крайний раз как то особенно обидно, казалось ко всему готов. Я его конечно отремонтирую, половинки крыла целы, ХО тоже, морду лица стеклопластиковую поправлю, мотр цел… Полетать-то в этот день полетал, на втором самолете, но осадок остался, даже ремонт никак не начну.
Для меня сейчас важно
1)как понадежнее проверить работоспособность управления и отсутствие интерференции ? 2,4ггц меня сильно смущают.
2) и кажется мне, что последний разворот мог быть со срывом потока. Поэтому и не сработал РВ (точнее сработал на срыв), рулищи эти просто здоровенные. На элероны самолет реагировал резковато, газ был ниже 1/2, я его поддать малость успел, но высоты осталоь метров 15. Вывод- уменьшу расходы по РВ и ЭЛ , но сначала первое.
На полеты ездить с двумя (тремя) бензинычами, двумя аппаратурами и т.д… Электросамики тоже брать, тока их мона не считать… это ваще на разминку…
Удачи!
Ну, что же мне теперь? Вообще авиамоделизм забросить? Нет у меня денег на два бензиныча, на две аппы и на “несчитатьэлектросамики”. У меня в пятницу планируется облет моего первого бензиныча, тема очень актуальна. Самолет сделал без применения пауэрбокса, акк один - 2s5000 напрямую в приемник. Из электроники только оптокилсвич. До этого были одни электрички, поэтому дело для меня новое и страшное)))
Ну, что же мне теперь? Вообще авиамоделизм забросить? Нет у меня денег на два бензиныча, на две аппы и на “несчитатьэлектросамики”. У меня в пятницу планируется облет моего первого бензиныча, тема очень актуальна. Самолет сделал без применения пауэрбокса, акк один - 2s5000 напрямую в приемник. Из электроники только оптокилсвич. До этого были одни электрички, поэтому дело для меня новое и страшное)))
Ну почему же забросить то, Вячеслав? Все прошли этот этап. У всех был первый самолет бензо 😃
Ну и я… просто написал как делаю сам…
зачем вам 5000 ак на борту?
Ну он один и на борт и на зажигалку. Да и потом покупать не охота было))
планируется облет моего первого бензиныча
Ну он один и на борт и на зажигалку. Да и потом покупать не охота было))
Какая самоуверенность, аппа то хоть на 2.4?
Какая самоуверенность, аппа то хоть на 2.4?
А, что это важно?
Да тут у некоторых с пробивающим зажиганием даже приемники выгорают …
У меня в пятницу планируется облет моего первого бензиныча
Перенесите на следующую пятницу 😈
Не могу!Терпения не хватит! Да и потом все вроде, как в норме!) Возможно ли проверить влияния зажигания на начинку борта не выходя из дома, ну и соответственно не заводя мотор?
Да. Можно. Приблуда есть специальная на СДС Хобби. Вставляется в разъем зажигалки вместо датчика Холла, имитирует работу двигателя на различных оборотах. Если интересно - дам ссылку.
Приблуда есть специальная на СДС Хобби.
Только отчасти. Ничто не заменит реальной работы двигателя и его вибрвцию! И приблуда эта только для зажигалок Rcexl
А что за самоль и двиг., если не секрет?
Самолет вот такой www.aviatrix.ru/catalogue/aeroworks/…/2-2-m;/
Двиг OS 55gt
Сервы hitec 7945
Заказывать приблуду уже поздно(За совет спасибо)!!!))
Завтро в небо!!! Погоняю на земле, проверю дальность, у ребят знающих совета спрошу, ежели чего не так пойдет!
Погоняю на земле, проверю дальность, у ребят знающих совета спрошу, ежели чего не так пойдет!
И это верно, коль такие есть рядом. Искренне желаю удачи! Лучшая гарантия- это нормальные комплектующие.
Возможно ли проверить влияния зажигания на начинку борта не выходя из дома, ну и соответственно не заводя мотор?
У меня при проблемах с зажигой резетился комп в 3-х метрах, а рядом стоящий БП компа для питания зарядника уходил в защиту просто от проворота винта рукой через ВМТ. (моя проблема с зажигой - отсутствие\пробой резистора в колпачке)
И это не удержало меня от взлета: результат - Ф\С в 50м от меня - посадил удачно.
А что сервы, не дёргались ?
Стояли как вкопанные (передатчик то рядом), но на дистанции приемник видать перестал ловить.
Ну это меня и подкупило: подумал ну и х… с зажигалкой - полечу без резистора раз норм.
(моя проблема с зажигой - отсутствие\пробой резистора в колпачке)
Если пробой и т.п. там хоть от одного ака хоть от разных помехи будут колбасить, у знакомого так самолет рухнул на двух аках (эджик на 3w28). Хотя знал что пробивает иногда, но не залечил проблему, летал до поры до времени))
Я уже второй год летаю от одного ака на разных моторах нет проблем, апа ДХ7 Спектрум. Тфу-тфу намека небыло на проблему.
Завтро в небо!!! Погоняю на земле, проверю дальность, у ребят знающих совета спрошу, ежели чего не так пойдет!
Ага самое верное решение. По идее если мотор и зажигалка новые, зажигалка не повреждена то все нормально будет.
Попробовал покрутил! Машинки не дергаются при провороте вала ноутбуки все целы)
Есть ли еще нюансы?
Да по сути “подготовка к первому полету” сводится к контролю заряженности акков и наполненности бака бензом.
На поле обязательно провести тест дальности аппы при заведенном двиге!
Ну а по большому счету надо читать темы и советы по сборке первого бенза - там гораздо больше тонких моментов.
Есть ли еще нюансы?
Есть. Выспаться надо хорошо перед таким дебютом. Удачи и мягкой посадки!