как готовить бензиныч к первому тестовому полету

spyder3

На аппаратуру вашей марки грех жловаться - около 50% пилотов в мире на ней и летают, прямо скажем не Турниджи.
Меня смущает - “Под изолентой был разрыв оплетки свечного провода” Какой изолентой? Изоляцией провода или электро изолентой?

  1. Если изоляция - то замените всю проводку от зажигания до мотора с колпачком свечи и поставьте лучшего качества. Если изолента - то её на моделях никто не использует. Только термоусадку.
  2. Проверте всю проводку на моделе.
  3. Может вы по незнанию или там другой причине постявили обычный выключатель а не фэйл/сэйв и он глючит от вибрации.
  4. “про 2,4 пишут, что унеё дальность по земле не более 300м” - может быть и так в каких то ситуациях, но этого вполне достаточно для воздуха, где дальность будет много выше. Да и этих 300м довольно и с запасом. Да и кроме 2.4 гц ничего не придумали нового для широкого круга пилотов

Последнее NiMh батарея простой и хороший выбор, но заряжать её надо с вечера к утренним полётам

Сервы то у вас тоже подобаюшие аппаратуре?

PS
После крашей дорогих моделей борт начинку сo всеми проводами и удлиннителями по возможности заменить на новую. Повторяю по возможности.

DGP

На ап-ру я не жалуюсь. С ней всегда все было впорядке, но пришлось менять частоту, выбрал как оптимальный вариант по деньгам этот модуль. На практике есть отличия от привычного старого модуля на 40гц.

  1. Приемник - AR7000 DSM2DSM2 - проверяю дальность с зажатой кнопкой 40 шагов -есть сигнал, 42шага - нет сигнала.
    Приемник - AR600 - проверяю дальность с зажатой кнопкой 30 шагов - есть сигнал, 32шага - нет сигнала.
    Это нормально для 2,4ггц?? На модуле 40 гц со сложенной антеной сигнал был и на 50 шагов
  2. в этом месте был разрыв оплетки от кольца. это место было обёрнуто изолентой т к термоусадку туда не поставиш. Это дало помеху на все сервы. Сейчас оставил все открытым, место соединения пропаял и обжал.
  3. выключатели такие
  4. Батареи я так и заряжаю - с вечера. Старую батарею заменил перед последним полетом.
  5. Злин не такой уж дорогой самолет. Сервы, их 8 шт,
    HS 625mg -РН,
    JR nes 577 - газ,
    JR es 519 2шт - РВ,
    JR es 519 2шт - закрылки,
    JR nes 591 2шт - элероны.

Вы мне подкажите как грамотно подготовить именно бензиновый самолет к первым полетам. Что я делаю не так? Калилок я уже поднял с десяток.

spyder3

Геннадий,

Выглядит всё добротно и достойно. Про 40 и 42 шага не знаю, до и мало кто меряет. Отошол метров на 25-30 всё работает, кнопку байндинга нажал и в полёт. Мой совет - погоняйте на самолёт на земле с мотором. Если что то там с электрикой/помехами он когда нибудь да качнёт рулями без вашего вмешательства. Спектрум и другие брэнды кстати тоже бывает косят.

Вот вам тест Спектрум приёмников (с USA форума) с нажатой кнопкой байнд

…Outside Fuselage…Inside Fuselage
AR7000…80 paces…26 paces
AR6000…55 paces…19 paces
AR6100…30 paces…12 paces

paces -> шагов
Inside Fuselage -> когда приёмник был внутри карбонового фюзеляжа
Outside Fuselage -> когда приёмник был вне карбонового фюзеляжа
Вроде как ваш до 80 шагов не дотягивает (не думаю что у вас карбон. фюзеляж)
Но люди летают и на AR6100 где всего 30 шагов

DGP

Спасибо, Влад.
Я не только о себе и своем Злине. Хотелось бы услышать кто и как подходит к этому делу. Обмен опытом так сказать. Всем новичкам будет полезно.

MaestroEv

Бензиныч или нет… Самолетов должно быть несколько. Они бились и будут биться. Это расходный материал в попытках научиться управлять ими. Все нуна делать хорошо, все контрить, все проверять и всегда быть готовым уронить его и взять следующий.
На полеты ездить с двумя (тремя) бензинычами, двумя аппаратурами и т.д… Электросамики тоже брать, тока их мона не считать… это ваще на разминку…

Когда-то количество самиков обязательно перерастет в качество.

DGP, чтобы Вам стало легче… я и крылья забывал прикручивать, и трубу на полеты брать и много еще чего было курьезного, и еще будет, уверен в этом, но всегда был запасной самик(и) и полетный день всегда оставлял радость , а не разочарование.

Удачи!

DGP

Спасибо за сочувствие.
У меня тоже многое было, и на лишь наживленом крыле взлетал, и на другом самолете в настройке апы, и все обходилось и падал конечно, не без этого. А в крайний раз как то особенно обидно, казалось ко всему готов. Я его конечно отремонтирую, половинки крыла целы, ХО тоже, морду лица стеклопластиковую поправлю, мотр цел… Полетать-то в этот день полетал, на втором самолете, но осадок остался, даже ремонт никак не начну.
Для меня сейчас важно
1)как понадежнее проверить работоспособность управления и отсутствие интерференции ? 2,4ггц меня сильно смущают.
2) и кажется мне, что последний разворот мог быть со срывом потока. Поэтому и не сработал РВ (точнее сработал на срыв), рулищи эти просто здоровенные. На элероны самолет реагировал резковато, газ был ниже 1/2, я его поддать малость успел, но высоты осталоь метров 15. Вывод- уменьшу расходы по РВ и ЭЛ , но сначала первое.

Peleng
MaestroEv:

На полеты ездить с двумя (тремя) бензинычами, двумя аппаратурами и т.д… Электросамики тоже брать, тока их мона не считать… это ваще на разминку…

Удачи!

Ну, что же мне теперь? Вообще авиамоделизм забросить? Нет у меня денег на два бензиныча, на две аппы и на “несчитатьэлектросамики”. У меня в пятницу планируется облет моего первого бензиныча, тема очень актуальна. Самолет сделал без применения пауэрбокса, акк один - 2s5000 напрямую в приемник. Из электроники только оптокилсвич. До этого были одни электрички, поэтому дело для меня новое и страшное)))

MaestroEv
Peleng:

Ну, что же мне теперь? Вообще авиамоделизм забросить? Нет у меня денег на два бензиныча, на две аппы и на “несчитатьэлектросамики”. У меня в пятницу планируется облет моего первого бензиныча, тема очень актуальна. Самолет сделал без применения пауэрбокса, акк один - 2s5000 напрямую в приемник. Из электроники только оптокилсвич. До этого были одни электрички, поэтому дело для меня новое и страшное)))

Ну почему же забросить то, Вячеслав? Все прошли этот этап. У всех был первый самолет бензо 😃
Ну и я… просто написал как делаю сам…

Peleng

Ну он один и на борт и на зажигалку. Да и потом покупать не охота было))

lurii
Peleng:

планируется облет моего первого бензиныча

Peleng:

Ну он один и на борт и на зажигалку. Да и потом покупать не охота было))

Какая самоуверенность, аппа то хоть на 2.4?

Peleng
lurii:

Какая самоуверенность, аппа то хоть на 2.4?

А, что это важно?

lurii

Да тут у некоторых с пробивающим зажиганием даже приемники выгорают …

Peleng:

У меня в пятницу планируется облет моего первого бензиныча

Перенесите на следующую пятницу 😈

Peleng

Не могу!Терпения не хватит! Да и потом все вроде, как в норме!) Возможно ли проверить влияния зажигания на начинку борта не выходя из дома, ну и соответственно не заводя мотор?

Алексей_Vgg

Да. Можно. Приблуда есть специальная на СДС Хобби. Вставляется в разъем зажигалки вместо датчика Холла, имитирует работу двигателя на различных оборотах. Если интересно - дам ссылку.

DGP
Алексей_Vgg:

Приблуда есть специальная на СДС Хобби.

Только отчасти. Ничто не заменит реальной работы двигателя и его вибрвцию! И приблуда эта только для зажигалок Rcexl
А что за самоль и двиг., если не секрет?

Peleng

Самолет вот такой www.aviatrix.ru/catalogue/aeroworks/…/2-2-m;/
Двиг OS 55gt
Сервы hitec 7945

Заказывать приблуду уже поздно(За совет спасибо)!!!))
Завтро в небо!!! Погоняю на земле, проверю дальность, у ребят знающих совета спрошу, ежели чего не так пойдет!

DGP
Peleng:

Погоняю на земле, проверю дальность, у ребят знающих совета спрошу, ежели чего не так пойдет!

И это верно, коль такие есть рядом. Искренне желаю удачи! Лучшая гарантия- это нормальные комплектующие.

lurii
Peleng:

Возможно ли проверить влияния зажигания на начинку борта не выходя из дома, ну и соответственно не заводя мотор?

У меня при проблемах с зажигой резетился комп в 3-х метрах, а рядом стоящий БП компа для питания зарядника уходил в защиту просто от проворота винта рукой через ВМТ. (моя проблема с зажигой - отсутствие\пробой резистора в колпачке)
И это не удержало меня от взлета: результат - Ф\С в 50м от меня - посадил удачно.

DGP

А что сервы, не дёргались ?

lurii

Стояли как вкопанные (передатчик то рядом), но на дистанции приемник видать перестал ловить.
Ну это меня и подкупило: подумал ну и х… с зажигалкой - полечу без резистора раз норм.