странное поведение катаны
какие пропорции в плече качалки и плече кабанчика на РВ должны быть у 3д самолёта?
такими, чтобы как минимум на 45град. отклонять руль (в некоторых случаях до 60гр.).
В конечном итоге,тайна опять, осталась покрытая мраком:)…
Это точно! Вчера мудрил весь вечер, но одинаковое отклонение половинок РВ удалось добиться только субтриммерами.Хотя менял и сервы, и проверял чтобы качалки и кабанчики стояли строго параллельно -загадка??? Завтра в полёте проверю результат.
Загадка не в сервах и не в синхронности их отклонения! Ни хочу огорчать,но завтра,скорее всего, будет тот же результат,что и был;)…
Да. Это “утешает”.
Да. Это “утешает”.
Ладно, не будем загадывать! От всей души желаю удачи в победе этой заразы:)!!! Отпишитесь потом!
Спасибо !Будем дерзать!
Облёт не удался два дня ветер 10-15м/с.
Облёт не удался два дня ветер 10-15м/с.
Да я понял, у нас тут туже ветра у же неделю - удолбали:(!!!
Добрый вечер!!! Сегодня попробовал- результат нулевой. Продолжает скручивать при резком отклонении стика РВ на себя в право, но если резко дать от себя всё нормально ни какого скручивания нет-вот это загадка?
Скручивало когда газ был на ХХ, как Вы ведь и хотели это проверить? Если да то не знаю 😦
Скручивало когда газ был на ХХ, как Вы ведь и хотели это проверить? Если да то не знаю 😦
и на скорости и на хх
А какие у расчоды руля высоты на модели? Если под 60 градусов, то тут хоть на большой, хоть на маленькой скорости будет скручивать. Нет таких профилей, что летают с углами 30…40 градусов, от силы 12…14 и срыв. Вы хотите от модели невозможного. Чтобы загнать модель на закритические углы другой раз достаточно расходов РВ в 10…15 градусов (зависит от скорости и размеров РВ)
А у меня как раз получается как описывает Владимир. Тоесть скручивает на газу + рв до упора. Выкос: компромис между прямыми вертикалями и уводом вправо на харриере, тример эллеронов в ноль. Нелинейный микс и я эту проблему забыл.
А какие у расчоды руля высоты на модели? Если под 60 градусов, то тут хоть на большой, хоть на маленькой скорости будет скручивать.
В данном случае,расходы не причём,ибо сваливание происходит у всех, на холостых оборотах именно на правую СТОРОНУ, независимо от того как летит самолёт в инвертном или обычном полёте…
если резко дать от себя всё нормально ни какого скручивания нет
Так значит всётаки, с инверта выходит без заваливания?
Ну может быть, расходы стоят градусов 30 -хотя летаю на электричке размах 1400 нет никакого скручивания даже при 45 градусах.
Попробую сегодня с инверта дать от себя максимум, при нормальном полёте ручка от себя к скручиванию не приводит.
Попробуйте с затяжного пикирования сделать резкий выход сначало в нормальный, а потом в инвертный полёт. Если будет одинакого заваливаться на правую сторону,то можно не много подвинуть ЦТ вперёд, в какой-то степени, должно помочь.
Конечно можно летать и так, но при отработке 3д иногда приходится очень резко работать рулями при срывах, а это скручивание на небольшой высоте может привести к “дровам”. Может правда миксами попробовать корректировать?
Ну вроде дождь перестал, правда ветерок метров 7 попробуем с пикирования, я пробовал только с прямого полёта если опять дождь не зарядит. Вчера налетались -часов 7, правда ветерок порывистый был но ничего.
Я вот читаю посты Юры и понимаю, без учебника ему не одолеть эту проблему. Для примера, крыло с толщиной профиля 15% более и тупой передней кромкой хорошо держит срыв потока. Тонкое, 10…12% с острой кромкой срывает поток сразу. В этом случае приходится следить за скоростью или за расходами РВ. Крыло- это не модная вещь, а рабочий элемент, расчитанный под конкретный режим полета. Так что посмотрите на свою модель, возможно она не способна выполнять поставленные вами задачи.
Я вот читаю посты Юры и понимаю, без учебника ему не одолеть эту проблему.
Для примера, крыло с толщиной профиля 15% более и тупой передней кромкой хорошо держит срыв потока. Тонкое, 10…12% с острой кромкой срывает поток сразу. В этом случае приходится следить за скоростью или за расходами РВ. Крыло- это не модная вещь, а рабочий элемент, расчитанный под конкретный режим полета.
Да понятно,что тонкопрофильное крыло срывает поток сразу, а толстое держит! Но поверте - крылья на самолёте с обоих сторон одинаковые😁!!! А валит всё время только на ПРАВУЮ СТОРОНУ!!! Объясните,хоть по учебнику,хоть без - ПОЧЕМУ???!!!