странное поведение катаны
Не факт, что виноваты приводы. Если они подключены в приёмник с помощью Y-кабеля, то дело в нём. Каким образом подключены приводы к приёмнику у вас?
Нет машинки подключены к разным каналам.
Если у вас +/- макс углы отклонения половин стабилизатора одинаковы, люфтов нет и сервы действительно (а не по наклейкам) одинаковые, то тут виной не сервы и углы. Я не думаю, что Александр Сыром прав.
>>>> неравномерное изменение плеч качалок в следствие чего отклонение половинок руля тоже будет неравномерным <<
Это как раз при плавном движении ручкой выявляется, при резком её смешении вверх/низ рули мгновенно отклоняются цифровой сервой на макс и равные углы, даже если в середине и было запаздывание одной из них.Думаю, что Vladimir(T) и Юрий Зянкин правы - обдув винтом поверхностей киля и стаба. Представьте воронку воздуха, сужающуюся к хвосту.
Проверить это сервы или поток от винта проще всего - дернете ручкой когда двигатель на ХХ, но конечно при большой скорости модели, на пике например
Будем пробовать в выходные.
Не хочу создавать отдельную тему спрошу здесь-какие пропорции в плече качалки и плече кабанчика на РВ должны быть у 3д самолёта?
какие пропорции в плече качалки и плече кабанчика на РВ должны быть у 3д самолёта?
такими, чтобы как минимум на 45град. отклонять руль (в некоторых случаях до 60гр.).
В конечном итоге,тайна опять, осталась покрытая мраком:)…
Это точно! Вчера мудрил весь вечер, но одинаковое отклонение половинок РВ удалось добиться только субтриммерами.Хотя менял и сервы, и проверял чтобы качалки и кабанчики стояли строго параллельно -загадка??? Завтра в полёте проверю результат.
Загадка не в сервах и не в синхронности их отклонения! Ни хочу огорчать,но завтра,скорее всего, будет тот же результат,что и был;)…
Да. Это “утешает”.
Да. Это “утешает”.
Ладно, не будем загадывать! От всей души желаю удачи в победе этой заразы:)!!! Отпишитесь потом!
Спасибо !Будем дерзать!
Облёт не удался два дня ветер 10-15м/с.
Облёт не удался два дня ветер 10-15м/с.
Да я понял, у нас тут туже ветра у же неделю - удолбали:(!!!
Добрый вечер!!! Сегодня попробовал- результат нулевой. Продолжает скручивать при резком отклонении стика РВ на себя в право, но если резко дать от себя всё нормально ни какого скручивания нет-вот это загадка?
Скручивало когда газ был на ХХ, как Вы ведь и хотели это проверить? Если да то не знаю 😦
Скручивало когда газ был на ХХ, как Вы ведь и хотели это проверить? Если да то не знаю 😦
и на скорости и на хх
А какие у расчоды руля высоты на модели? Если под 60 градусов, то тут хоть на большой, хоть на маленькой скорости будет скручивать. Нет таких профилей, что летают с углами 30…40 градусов, от силы 12…14 и срыв. Вы хотите от модели невозможного. Чтобы загнать модель на закритические углы другой раз достаточно расходов РВ в 10…15 градусов (зависит от скорости и размеров РВ)
А у меня как раз получается как описывает Владимир. Тоесть скручивает на газу + рв до упора. Выкос: компромис между прямыми вертикалями и уводом вправо на харриере, тример эллеронов в ноль. Нелинейный микс и я эту проблему забыл.
А какие у расчоды руля высоты на модели? Если под 60 градусов, то тут хоть на большой, хоть на маленькой скорости будет скручивать.
В данном случае,расходы не причём,ибо сваливание происходит у всех, на холостых оборотах именно на правую СТОРОНУ, независимо от того как летит самолёт в инвертном или обычном полёте…
если резко дать от себя всё нормально ни какого скручивания нет
Так значит всётаки, с инверта выходит без заваливания?
Ну может быть, расходы стоят градусов 30 -хотя летаю на электричке размах 1400 нет никакого скручивания даже при 45 градусах.
Попробую сегодня с инверта дать от себя максимум, при нормальном полёте ручка от себя к скручиванию не приводит.