странное поведение катаны

alex_fox69
alex_fox69:

Extra MX 1.47 размахом и 1800гр. весом, делает это легко, хоть на полном газу хоть без, и ни намёка на скручивание

Тогда как объяснить это?!

aviaalex
Oktyabrionok:

Не факт, что виноваты приводы. Если они подключены в приёмник с помощью Y-кабеля, то дело в нём. Каким образом подключены приводы к приёмнику у вас?

Нет машинки подключены к разным каналам.

spyder3

Если у вас +/- макс углы отклонения половин стабилизатора одинаковы, люфтов нет и сервы действительно (а не по наклейкам) одинаковые, то тут виной не сервы и углы. Я не думаю, что Александр Сыром прав.
>>>> неравномерное изменение плеч качалок в следствие чего отклонение половинок руля тоже будет неравномерным <<

Это как раз при плавном движении ручкой выявляется, при резком её смешении вверх/низ рули мгновенно отклоняются цифровой сервой на макс и равные углы, даже если в середине и было запаздывание одной из них.Думаю, что Vladimir(T) и Юрий Зянкин правы - обдув винтом поверхностей киля и стаба. Представьте воронку воздуха, сужающуюся к хвосту.
Проверить это сервы или поток от винта проще всего - дернете ручкой когда двигатель на ХХ, но конечно при большой скорости модели, на пике например

aviaalex

Не хочу создавать отдельную тему спрошу здесь-какие пропорции в плече качалки и плече кабанчика на РВ должны быть у 3д самолёта?

lurii
aviaalex:

какие пропорции в плече качалки и плече кабанчика на РВ должны быть у 3д самолёта?

такими, чтобы как минимум на 45град. отклонять руль (в некоторых случаях до 60гр.).

yrok39

В конечном итоге,тайна опять, осталась покрытая мраком:)…

aviaalex

Это точно! Вчера мудрил весь вечер, но одинаковое отклонение половинок РВ удалось добиться только субтриммерами.Хотя менял и сервы, и проверял чтобы качалки и кабанчики стояли строго параллельно -загадка??? Завтра в полёте проверю результат.

yrok39

Загадка не в сервах и не в синхронности их отклонения! Ни хочу огорчать,но завтра,скорее всего, будет тот же результат,что и был;)…

yrok39
aviaalex:

Да. Это “утешает”.

Ладно, не будем загадывать! От всей души желаю удачи в победе этой заразы:)!!! Отпишитесь потом!

aviaalex

Облёт не удался два дня ветер 10-15м/с.

yrok39
aviaalex:

Облёт не удался два дня ветер 10-15м/с.

Да я понял, у нас тут туже ветра у же неделю - удолбали:(!!!

aviaalex

Добрый вечер!!! Сегодня попробовал- результат нулевой. Продолжает скручивать при резком отклонении стика РВ на себя в право, но если резко дать от себя всё нормально ни какого скручивания нет-вот это загадка?

spyder3

Скручивало когда газ был на ХХ, как Вы ведь и хотели это проверить? Если да то не знаю 😦

aviaalex
spyder3:

Скручивало когда газ был на ХХ, как Вы ведь и хотели это проверить? Если да то не знаю 😦

и на скорости и на хх

Vladimir_T

А какие у расчоды руля высоты на модели? Если под 60 градусов, то тут хоть на большой, хоть на маленькой скорости будет скручивать. Нет таких профилей, что летают с углами 30…40 градусов, от силы 12…14 и срыв. Вы хотите от модели невозможного. Чтобы загнать модель на закритические углы другой раз достаточно расходов РВ в 10…15 градусов (зависит от скорости и размеров РВ)

AlexOrlo

А у меня как раз получается как описывает Владимир. Тоесть скручивает на газу + рв до упора. Выкос: компромис между прямыми вертикалями и уводом вправо на харриере, тример эллеронов в ноль. Нелинейный микс и я эту проблему забыл.

yrok39
Vladimir_T:

А какие у расчоды руля высоты на модели? Если под 60 градусов, то тут хоть на большой, хоть на маленькой скорости будет скручивать.

В данном случае,расходы не причём,ибо сваливание происходит у всех, на холостых оборотах именно на правую СТОРОНУ, независимо от того как летит самолёт в инвертном или обычном полёте…

aviaalex:

если резко дать от себя всё нормально ни какого скручивания нет

Так значит всётаки, с инверта выходит без заваливания?