странное поведение катаны
У вас двигатель все равно работает, обороты хоть и холостые, но дают разницу в обдуве
Может быть. Надо будет попробовать включить тормоз винта, благо у меня электро. Потом отпишу.
Все дело в том, что консоли обдуваются не одинакого. Из за выкоса двигателя, под левое крыло дует больще, поэтому подъемная сила на левой консоли больше, от 100 до 400 гр.,
Вот это один из возможных факторов,но только уж не из-за выкоса двигателя или не только,из-за него. Винт и так,по направлению своего вращения, гонит воздух под левое крыло с низу, а на правое сверху…
Так и опять же,если это так, то при даче газа,ситуация только усугублялась бы…
Extra MX 1.47 размахом и 1800гр. весом, делает это легко, хоть на полном газу хоть без, и ни намёка на скручивание
Тогда как объяснить это?!
Не факт, что виноваты приводы. Если они подключены в приёмник с помощью Y-кабеля, то дело в нём. Каким образом подключены приводы к приёмнику у вас?
Нет машинки подключены к разным каналам.
Если у вас +/- макс углы отклонения половин стабилизатора одинаковы, люфтов нет и сервы действительно (а не по наклейкам) одинаковые, то тут виной не сервы и углы. Я не думаю, что Александр Сыром прав.
>>>> неравномерное изменение плеч качалок в следствие чего отклонение половинок руля тоже будет неравномерным <<
Это как раз при плавном движении ручкой выявляется, при резком её смешении вверх/низ рули мгновенно отклоняются цифровой сервой на макс и равные углы, даже если в середине и было запаздывание одной из них.Думаю, что Vladimir(T) и Юрий Зянкин правы - обдув винтом поверхностей киля и стаба. Представьте воронку воздуха, сужающуюся к хвосту.
Проверить это сервы или поток от винта проще всего - дернете ручкой когда двигатель на ХХ, но конечно при большой скорости модели, на пике например
Будем пробовать в выходные.
Не хочу создавать отдельную тему спрошу здесь-какие пропорции в плече качалки и плече кабанчика на РВ должны быть у 3д самолёта?
какие пропорции в плече качалки и плече кабанчика на РВ должны быть у 3д самолёта?
такими, чтобы как минимум на 45град. отклонять руль (в некоторых случаях до 60гр.).
В конечном итоге,тайна опять, осталась покрытая мраком:)…
Это точно! Вчера мудрил весь вечер, но одинаковое отклонение половинок РВ удалось добиться только субтриммерами.Хотя менял и сервы, и проверял чтобы качалки и кабанчики стояли строго параллельно -загадка??? Завтра в полёте проверю результат.
Загадка не в сервах и не в синхронности их отклонения! Ни хочу огорчать,но завтра,скорее всего, будет тот же результат,что и был;)…
Да. Это “утешает”.
Да. Это “утешает”.
Ладно, не будем загадывать! От всей души желаю удачи в победе этой заразы:)!!! Отпишитесь потом!
Спасибо !Будем дерзать!
Облёт не удался два дня ветер 10-15м/с.
Облёт не удался два дня ветер 10-15м/с.
Да я понял, у нас тут туже ветра у же неделю - удолбали:(!!!
Добрый вечер!!! Сегодня попробовал- результат нулевой. Продолжает скручивать при резком отклонении стика РВ на себя в право, но если резко дать от себя всё нормально ни какого скручивания нет-вот это загадка?
Скручивало когда газ был на ХХ, как Вы ведь и хотели это проверить? Если да то не знаю 😦
Скручивало когда газ был на ХХ, как Вы ведь и хотели это проверить? Если да то не знаю 😦
и на скорости и на хх
А какие у расчоды руля высоты на модели? Если под 60 градусов, то тут хоть на большой, хоть на маленькой скорости будет скручивать. Нет таких профилей, что летают с углами 30…40 градусов, от силы 12…14 и срыв. Вы хотите от модели невозможного. Чтобы загнать модель на закритические углы другой раз достаточно расходов РВ в 10…15 градусов (зависит от скорости и размеров РВ)