странное поведение катаны
Если уж сильно копать, то скручивать будет всегда вправо, если модель не кривая. Все дело в том, что консоли обдуваются не одинакого. Из за выкоса двигателя, под левое крыло дует больще, поэтому подъемная сила на левой консоли больше, от 100 до 400 гр., в зависимости от модели и двигателя. При скоростном срыве потока, левая консоль из за обдува все же работает, а праывя уже нет. Отсюда и результат.
Все дело в том, что консоли обдуваются не одинакого. Из за выкоса двигателя, под левое крыло дует больще, поэтому подъемная сила на левой консоли больше, от 100 до 400 гр., в зависимости от модели и двигателя. При скоростном срыве потока, левая консоль из за обдува все же работает, а праывя уже нет. Отсюда и результат.
Хорошо! Но как тогда объяснить тот факт, что если ПЕРЕД выходом(а не после, как я это всегда делал) из пикирования, “дать газу” ни какого сваливания не наблюдается - выход очень чёткий! (И эфектный:))
Все дело в том, что консоли обдуваются не одинакого. Из за выкоса двигателя, под левое крыло дует больще
В том то и вопрос, перед самым выходом в “стенку” газ сбрасывается, самолёт летит на скорости по инерции, резко на себя и его крутит вправо. Чем резче заходишь тем сильнее скручивает. Если заходить не так резко, или с меньшей скоростью,на газу то такого нет. На поле сказали вроде многие большие самолёты так себя ведут. Может это связано с весом и нагрузкой на крыло, т.к. на легких самолётах с меньшей нагрузкой такого эффекта не наблюдается. Extra MX 1.47 размахом и 1800гр. весом, делает это легко, хоть на полном газу хоть без, и ни намёка на скручивание. Похоже тёмные силы инерции, прецессии и срыва потока!😁
У вас двигатель все равно работает, обороты хоть и холостые, но дают разницу в обдуве консолей. Юра, а твой случай не показателен, возможно выкрс неверный и все потом оттримированно.
Похоже тёмные силы инерции, прецессии и срыва потока!
Смех-смехом, но когда второй год разгадываешь эту шараду и кажется всё уже перепробовал, то поверишь и в тёмные силы этой самой прецессии😒😁…,
Надо найти и связаться с пилотами другого полушария и спросить куда у них сворачивает:). Если на левое, значит ОНА зараза- прецессия😁!!!
Юра, а твой случай не показателен, возможно выкос неверный и все потом оттримированно.
Выкос в право? Нуу… Настраивал по уму. На вертикали идёт как по рельсам любо-дорого смотреть! Элероны “в нулях”
после настройки выкоса, регулировал их путём поворота консолей крыла вокруг силовой балки.
У вас двигатель все равно работает, обороты хоть и холостые, но дают разницу в обдуве
Может быть. Надо будет попробовать включить тормоз винта, благо у меня электро. Потом отпишу.
Все дело в том, что консоли обдуваются не одинакого. Из за выкоса двигателя, под левое крыло дует больще, поэтому подъемная сила на левой консоли больше, от 100 до 400 гр.,
Вот это один из возможных факторов,но только уж не из-за выкоса двигателя или не только,из-за него. Винт и так,по направлению своего вращения, гонит воздух под левое крыло с низу, а на правое сверху…
Так и опять же,если это так, то при даче газа,ситуация только усугублялась бы…
Extra MX 1.47 размахом и 1800гр. весом, делает это легко, хоть на полном газу хоть без, и ни намёка на скручивание
Тогда как объяснить это?!
Не факт, что виноваты приводы. Если они подключены в приёмник с помощью Y-кабеля, то дело в нём. Каким образом подключены приводы к приёмнику у вас?
Нет машинки подключены к разным каналам.
Если у вас +/- макс углы отклонения половин стабилизатора одинаковы, люфтов нет и сервы действительно (а не по наклейкам) одинаковые, то тут виной не сервы и углы. Я не думаю, что Александр Сыром прав.
>>>> неравномерное изменение плеч качалок в следствие чего отклонение половинок руля тоже будет неравномерным <<
Это как раз при плавном движении ручкой выявляется, при резком её смешении вверх/низ рули мгновенно отклоняются цифровой сервой на макс и равные углы, даже если в середине и было запаздывание одной из них.Думаю, что Vladimir(T) и Юрий Зянкин правы - обдув винтом поверхностей киля и стаба. Представьте воронку воздуха, сужающуюся к хвосту.
Проверить это сервы или поток от винта проще всего - дернете ручкой когда двигатель на ХХ, но конечно при большой скорости модели, на пике например
Будем пробовать в выходные.
Не хочу создавать отдельную тему спрошу здесь-какие пропорции в плече качалки и плече кабанчика на РВ должны быть у 3д самолёта?
какие пропорции в плече качалки и плече кабанчика на РВ должны быть у 3д самолёта?
такими, чтобы как минимум на 45град. отклонять руль (в некоторых случаях до 60гр.).
В конечном итоге,тайна опять, осталась покрытая мраком:)…
Это точно! Вчера мудрил весь вечер, но одинаковое отклонение половинок РВ удалось добиться только субтриммерами.Хотя менял и сервы, и проверял чтобы качалки и кабанчики стояли строго параллельно -загадка??? Завтра в полёте проверю результат.
Загадка не в сервах и не в синхронности их отклонения! Ни хочу огорчать,но завтра,скорее всего, будет тот же результат,что и был;)…
Да. Это “утешает”.
Да. Это “утешает”.
Ладно, не будем загадывать! От всей души желаю удачи в победе этой заразы:)!!! Отпишитесь потом!
Спасибо !Будем дерзать!
Облёт не удался два дня ветер 10-15м/с.