странное поведение катаны

yrok39
Vladimir_T:

Все дело в том, что консоли обдуваются не одинакого. Из за выкоса двигателя, под левое крыло дует больще, поэтому подъемная сила на левой консоли больше, от 100 до 400 гр.,

Вот это один из возможных факторов,но только уж не из-за выкоса двигателя или не только,из-за него. Винт и так,по направлению своего вращения, гонит воздух под левое крыло с низу, а на правое сверху…

Так и опять же,если это так, то при даче газа,ситуация только усугублялась бы…

alex_fox69
alex_fox69:

Extra MX 1.47 размахом и 1800гр. весом, делает это легко, хоть на полном газу хоть без, и ни намёка на скручивание

Тогда как объяснить это?!

aviaalex
Oktyabrionok:

Не факт, что виноваты приводы. Если они подключены в приёмник с помощью Y-кабеля, то дело в нём. Каким образом подключены приводы к приёмнику у вас?

Нет машинки подключены к разным каналам.

spyder3

Если у вас +/- макс углы отклонения половин стабилизатора одинаковы, люфтов нет и сервы действительно (а не по наклейкам) одинаковые, то тут виной не сервы и углы. Я не думаю, что Александр Сыром прав.
>>>> неравномерное изменение плеч качалок в следствие чего отклонение половинок руля тоже будет неравномерным <<

Это как раз при плавном движении ручкой выявляется, при резком её смешении вверх/низ рули мгновенно отклоняются цифровой сервой на макс и равные углы, даже если в середине и было запаздывание одной из них.Думаю, что Vladimir(T) и Юрий Зянкин правы - обдув винтом поверхностей киля и стаба. Представьте воронку воздуха, сужающуюся к хвосту.
Проверить это сервы или поток от винта проще всего - дернете ручкой когда двигатель на ХХ, но конечно при большой скорости модели, на пике например

aviaalex

Не хочу создавать отдельную тему спрошу здесь-какие пропорции в плече качалки и плече кабанчика на РВ должны быть у 3д самолёта?

lurii
aviaalex:

какие пропорции в плече качалки и плече кабанчика на РВ должны быть у 3д самолёта?

такими, чтобы как минимум на 45град. отклонять руль (в некоторых случаях до 60гр.).

yrok39

В конечном итоге,тайна опять, осталась покрытая мраком:)…

aviaalex

Это точно! Вчера мудрил весь вечер, но одинаковое отклонение половинок РВ удалось добиться только субтриммерами.Хотя менял и сервы, и проверял чтобы качалки и кабанчики стояли строго параллельно -загадка??? Завтра в полёте проверю результат.

yrok39

Загадка не в сервах и не в синхронности их отклонения! Ни хочу огорчать,но завтра,скорее всего, будет тот же результат,что и был;)…

yrok39
aviaalex:

Да. Это “утешает”.

Ладно, не будем загадывать! От всей души желаю удачи в победе этой заразы:)!!! Отпишитесь потом!

aviaalex

Облёт не удался два дня ветер 10-15м/с.

yrok39
aviaalex:

Облёт не удался два дня ветер 10-15м/с.

Да я понял, у нас тут туже ветра у же неделю - удолбали:(!!!

aviaalex

Добрый вечер!!! Сегодня попробовал- результат нулевой. Продолжает скручивать при резком отклонении стика РВ на себя в право, но если резко дать от себя всё нормально ни какого скручивания нет-вот это загадка?

spyder3

Скручивало когда газ был на ХХ, как Вы ведь и хотели это проверить? Если да то не знаю 😦

aviaalex
spyder3:

Скручивало когда газ был на ХХ, как Вы ведь и хотели это проверить? Если да то не знаю 😦

и на скорости и на хх

Vladimir_T

А какие у расчоды руля высоты на модели? Если под 60 градусов, то тут хоть на большой, хоть на маленькой скорости будет скручивать. Нет таких профилей, что летают с углами 30…40 градусов, от силы 12…14 и срыв. Вы хотите от модели невозможного. Чтобы загнать модель на закритические углы другой раз достаточно расходов РВ в 10…15 градусов (зависит от скорости и размеров РВ)

AlexOrlo

А у меня как раз получается как описывает Владимир. Тоесть скручивает на газу + рв до упора. Выкос: компромис между прямыми вертикалями и уводом вправо на харриере, тример эллеронов в ноль. Нелинейный микс и я эту проблему забыл.