странное поведение катаны
тень на плетень наводят некоторые…
- свой опыт не пропить. Чужой- использовать бесплатно…
А всё-же хочется решить эту шараду.
Проще всего ничего не микшировать. Самолет отрегулировать по всем триммерам. Выкосить мотор по классической схеме. А в полете просто подруливать. Мне так проще. Увлечение микшированием приводит к увеличению времени реакции на включение тумблера микшера и к потере в дальнейшем навыков пилотирования.
Да у самолёта практически всё стоит в нулях, вертикаль тоже идёт абсолютно ровно, просто есть опасность при не штатной ситуации резко дёрнеш стик для вывода, а тут скрутка- можно не успеть.
а тут скрутка- можно не успеть.
- это все то же проклятое сваливание на правую консоль. Успевать элеронами подработать надо! Тренировки помогут. А на компутер надеяться- последнее дело. Проще полет запрограммировать и созерцать со стороны.
просто есть опасность при не штатной ситуации резко дёрнеш стик для вывода, а тут скрутка- можно не успеть.
Да - вещь достаточно противная! Полной расслабухи при пилотировании не чуйствуешь! Всё время на стрёме,что энта гадость в неподходящий момент приключится… Хотя вот летал вчера, позовчера - уже начал привыкать газ давать перед резким выходом… К стати когда делаешь “стенку” газ-то по любому давать надо,по этому свою проблему обнаружил только при выходе из пикирования…
Да в том то и дело, когда всё по плану можно всё компенсировать, а при не штатной ситуации не факт, но пока успеваю надеюсь и дальше буду успевать.
Центровку всегда выставляю заднею - так что б полёт и в инверте, был без поддержки РВ. А на этой Экстре видимо не много перестарался. Вобщем после долгих мытарств с разными настройками просто сместил ЦТ вперёд буквально на 2 мм (всего лишь перенёс акк зажигания от силовой балки ближе к мотокоробу!) Эфект от столь незначительного смещения удивил! Самоль уверенней полетел в горизонте и главное как не странно, гораздо уменьшилось вот это самое сваливание на крыло - причём с инверта его вобще, практически нет!!! При всём этом, все нужные качества от задней центровки сохранились - самолёт не чуть “не затупился”😉!!!
В выходной попробую, а то у меня тоже предельная центровка.
Центровку всегда выставляю заднею - так что б полёт и в инверте, был без поддержки РВ. А на этой Экстре видимо не много перестарался. Вобщем после долгих мытарств с разными настройками просто сместил ЦТ вперёд буквально на 2 мм (всего лишь перенёс акк зажигания от силовой балки ближе к мотокоробу!) Эфект от столь незначительного смещения удивил! Самоль уверенней полетел в горизонте и главное как не странно, гораздо уменьшилось вот это самое сваливание на крыло - причём с инверта его вобще, практически нет!!! При всём этом, все нужные качества от задней центровки сохранились - самолёт не чуть “не затупился”😉!!!
Вот оно оказывается как, к стати, что означает задняя центровка в вашем понимании?
Добрый вечер! А по конкретнее можно про микс, хочу попробовать может и мне удастся победить этот “полтергейс”
Да всё просто… Я писал что у меня крутка происходит не как у большинства на холостых, а нааборот на среднем и выше газку. Вот и попробывал миксануть карайнюю точку РВ на РН, включается вся эта бойда при пререходе стика газа определённого положения (у меня 55%). Не вижу трудности сделать тоже самое допустим только на холостых. Реально мне очень помогло.
Про выкос просто писал для полноты картины… и Себин выкос с завода показался черезчур. Страшно заруливал вправо на харриере. Проставил по шайбе на правых винтах мотора. Теперь на вертикале немного заваливается в лево, но на харриере стал чувствовать себя увереней.
Себин выкос с завода показался черезчур.
- Сильвестри не спроста выбился в лидеры! И не стоит его переубеждать. Его самолеты хорошо летают. Главное- кто ими управляет…
И не стоит его переубеждать. Его самолеты хорошо летают. Главное- кто ими управляет…
А кто где кого переубеждал? Я написал, что мне летается так проще… Теперь если можно ответьте на вопрос: Как меняется момент пропеллера от его веса и диаметра? Если всё же меняется, то получается что выкос не может быть привязан к моделе, а должен быть привязан к моделе+проп.?
привязан к моделе+проп.?
- к моделИ, плюс к ВИНТУ, плюс к мотору. Каждому самолету свой мотор. И производитель - в нашем случае- Себа- рассчитывает выкос исходя из запланированного мотора. Поэтому без подозрений стоит доверять выкосу от автора. А летать проще- еще не значит правильно.
от его веса и диаметра?
- меняется прямопропорционально.
А где Себа пишет о конкретной марке винта и о диаметре? Он рекомендует 16х10 и 17*8, при этом не говорится о конкретной марки и весе винта. Тоесть может всё-таки его выкос усреднённый и в отличае от винта/мотора нужно изменять угол выкоса?
его выкос усреднённый
- и не только его. Все производители так и делают. Разброс по массе , диаметру и шагу винта не столь критичен. Главное- мотор. Убежден, что выкос на фирменном самолете трогать не надо! Ну и рекомендации по винту - стоит соблюдать.
Ну вроде победил я эту скрутку- точнее почти. Сместил центр тяжести вперёд скрутка практически пропала. Не большое подёргивание осталось но это мелочи уже.
😃
Не долго музыка играла! В воскресенье погибла. При последнем развороте перед посадочной глиссадой полный отказ -похоже что-то с беком и привет земля. От фюза целый остался киль. Так, что теперь ищу самолёт.
Ну вроде победил я эту скрутку- точнее почти. Сместил центр тяжести вперёд скрутка практически пропала. Не большое подёргивание осталось но это мелочи уже.
Тоже избавился от этой проблемы но несколько другим способом,на жопу машинки по мощнее поставил и подворачивать перестало.
Жаль вашу модель,сочувствую.
То есть, в хвост модели перенесли машинки. А что стояло и что поставили?