странное поведение катаны
А у меня как раз получается как описывает Владимир. Тоесть скручивает на газу + рв до упора. Выкос: компромис между прямыми вертикалями и уводом вправо на харриере, тример эллеронов в ноль. Нелинейный микс и я эту проблему забыл.
Добрый вечер! А по конкретнее можно про микс, хочу попробовать может и мне удастся победить этот “полтергейс”
Выкос: компромис между прямыми вертикалями и уводом вправо на харриере,
А кто, что скажет о миксе газ на РН в место выкоса двигателя в право?
о миксе газ на РН в место выкоса двигателя в право?
- даже не связывайся. Трата времени. Начнется путаница. На ноже получится галиматья.В прямом полете- увод в сторону. И тд. Выкос -это аксиома. Настраивать сложно. Летать - легко.
И я того же мнения:)!!! Просто тут у нас тень на плетень наводят некоторые…
тень на плетень наводят некоторые…
- свой опыт не пропить. Чужой- использовать бесплатно…
А всё-же хочется решить эту шараду.
Проще всего ничего не микшировать. Самолет отрегулировать по всем триммерам. Выкосить мотор по классической схеме. А в полете просто подруливать. Мне так проще. Увлечение микшированием приводит к увеличению времени реакции на включение тумблера микшера и к потере в дальнейшем навыков пилотирования.
Да у самолёта практически всё стоит в нулях, вертикаль тоже идёт абсолютно ровно, просто есть опасность при не штатной ситуации резко дёрнеш стик для вывода, а тут скрутка- можно не успеть.
а тут скрутка- можно не успеть.
- это все то же проклятое сваливание на правую консоль. Успевать элеронами подработать надо! Тренировки помогут. А на компутер надеяться- последнее дело. Проще полет запрограммировать и созерцать со стороны.
просто есть опасность при не штатной ситуации резко дёрнеш стик для вывода, а тут скрутка- можно не успеть.
Да - вещь достаточно противная! Полной расслабухи при пилотировании не чуйствуешь! Всё время на стрёме,что энта гадость в неподходящий момент приключится… Хотя вот летал вчера, позовчера - уже начал привыкать газ давать перед резким выходом… К стати когда делаешь “стенку” газ-то по любому давать надо,по этому свою проблему обнаружил только при выходе из пикирования…
Да в том то и дело, когда всё по плану можно всё компенсировать, а при не штатной ситуации не факт, но пока успеваю надеюсь и дальше буду успевать.
Центровку всегда выставляю заднею - так что б полёт и в инверте, был без поддержки РВ. А на этой Экстре видимо не много перестарался. Вобщем после долгих мытарств с разными настройками просто сместил ЦТ вперёд буквально на 2 мм (всего лишь перенёс акк зажигания от силовой балки ближе к мотокоробу!) Эфект от столь незначительного смещения удивил! Самоль уверенней полетел в горизонте и главное как не странно, гораздо уменьшилось вот это самое сваливание на крыло - причём с инверта его вобще, практически нет!!! При всём этом, все нужные качества от задней центровки сохранились - самолёт не чуть “не затупился”😉!!!
В выходной попробую, а то у меня тоже предельная центровка.
Центровку всегда выставляю заднею - так что б полёт и в инверте, был без поддержки РВ. А на этой Экстре видимо не много перестарался. Вобщем после долгих мытарств с разными настройками просто сместил ЦТ вперёд буквально на 2 мм (всего лишь перенёс акк зажигания от силовой балки ближе к мотокоробу!) Эфект от столь незначительного смещения удивил! Самоль уверенней полетел в горизонте и главное как не странно, гораздо уменьшилось вот это самое сваливание на крыло - причём с инверта его вобще, практически нет!!! При всём этом, все нужные качества от задней центровки сохранились - самолёт не чуть “не затупился”😉!!!
Вот оно оказывается как, к стати, что означает задняя центровка в вашем понимании?
Добрый вечер! А по конкретнее можно про микс, хочу попробовать может и мне удастся победить этот “полтергейс”
Да всё просто… Я писал что у меня крутка происходит не как у большинства на холостых, а нааборот на среднем и выше газку. Вот и попробывал миксануть карайнюю точку РВ на РН, включается вся эта бойда при пререходе стика газа определённого положения (у меня 55%). Не вижу трудности сделать тоже самое допустим только на холостых. Реально мне очень помогло.
Про выкос просто писал для полноты картины… и Себин выкос с завода показался черезчур. Страшно заруливал вправо на харриере. Проставил по шайбе на правых винтах мотора. Теперь на вертикале немного заваливается в лево, но на харриере стал чувствовать себя увереней.
Себин выкос с завода показался черезчур.
- Сильвестри не спроста выбился в лидеры! И не стоит его переубеждать. Его самолеты хорошо летают. Главное- кто ими управляет…
И не стоит его переубеждать. Его самолеты хорошо летают. Главное- кто ими управляет…
А кто где кого переубеждал? Я написал, что мне летается так проще… Теперь если можно ответьте на вопрос: Как меняется момент пропеллера от его веса и диаметра? Если всё же меняется, то получается что выкос не может быть привязан к моделе, а должен быть привязан к моделе+проп.?
привязан к моделе+проп.?
- к моделИ, плюс к ВИНТУ, плюс к мотору. Каждому самолету свой мотор. И производитель - в нашем случае- Себа- рассчитывает выкос исходя из запланированного мотора. Поэтому без подозрений стоит доверять выкосу от автора. А летать проще- еще не значит правильно.
от его веса и диаметра?
- меняется прямопропорционально.
А где Себа пишет о конкретной марке винта и о диаметре? Он рекомендует 16х10 и 17*8, при этом не говорится о конкретной марки и весе винта. Тоесть может всё-таки его выкос усреднённый и в отличае от винта/мотора нужно изменять угол выкоса?
его выкос усреднённый
- и не только его. Все производители так и делают. Разброс по массе , диаметру и шагу винта не столь критичен. Главное- мотор. Убежден, что выкос на фирменном самолете трогать не надо! Ну и рекомендации по винту - стоит соблюдать.
Ну вроде победил я эту скрутку- точнее почти. Сместил центр тяжести вперёд скрутка практически пропала. Не большое подёргивание осталось но это мелочи уже.