Камикадза своими руками!
думаю в 1600-1800 уложусь
не уложишься 😉 пустой планер больше кило весу
Я тоже сомневаюсь, что уложишься в этот вес. У меня 2.150 получился (крыло побольше и плёнка тяжёлая), но я особо не расстраиваюсь, удельная нагрузка на крыло не более 40 гр/дм получится, а тяги движка (OS-46 AX) думаю мне хватит, на предыдущем фане с такими же параметрами МДС-46 стоял в вертикаль только так уходил.
А кто знает, сколько OS-46 в статике тянет?
не уложишься 😉 пустой планер больше кило весу
я вставал на электронные весы без планера и с планером в руках. разница была 800 грамм. это с установленными сервами. может конечно и неточно это все…
а сколько твой весил?
и где весы можно купить электронные по приемлемой цене и приемлемой точности?
полностью собранный 2200. дрова с баком, шасси, проводами, тягами, моторамой - 1400 😉
попробую, сделаю, фотки выложу.
Докрасил самик? Как получилось? Ждём фоток 😃
у меня пустой вес получился … 650г!!! 😜
у меня пустой вес получился … 650г!!! 😜
“Пустой” в смысле в дереве, или с обклейкой?
“Пустой” в смысле в дереве, или с обклейкой?
вот мне тоже кажется, что гдето так и у меня. в понедельник будут весы, точно взвешу
И я вес своего озвучу!
у меня пустой вес получился … 650г!!! 😜
Мой в дереве тоже 670гр весил. Крылышки обтянул - 130гр добавилось, а потом ещё фюз, стабилизатор, плюс шасси, мотор, аппаратура и т.д. и т.п…
Короче 2кг 150гр 😊
вот мне тоже кажется, что гдето так и у меня. в понедельник будут весы, точно взвешу
А докрасил ли самик- то?
Как получилось?
Мой в дереве тоже 670гр весил. Крылышки обтянул - 130гр добавилось, а потом ещё фюз, стабилизатор, плюс шасси, мотор, аппаратура и т.д. и т.п…
Короче 2кг 150гр 😊
А докрасил ли самик- то?
Как получилось?
докрасил, только не пофотал. пофотаю, обязательно выложу здесь
докрасил, только не пофотал. пофотаю, обязательно выложу здесь
Здравствуйте! Видя вашу переписку по-поводу веса Камика, вспоминаю, что осенью давл такую табличку, что получилось у меня. Кому лень искать - повторю. Были и фото. Вчера летал - впечатлений (приятных) - масса. Бешеная вертикальная бочка - легко, вис в пол-газа - без проблем, вход и выход из штопора уверенно. Первый раз попробовал полные расходы руля высоты (градусов 45-50) - петли вокруг хвоста и квадраты - красота, Больше пока ничего не умею, но барахтанье в воздухе впечатляет. Несколько раз глох двиг - не был должным образом отрегулирован ХХ - удавлось точно спланировать и приземлить на узкую дорожку. Вообщем - здорово! Двиг - ОС 70 ФС, 14х4. Сейчас заканчиваю Kamikace BIG, с ОС 91 ФС и увеличением размеров на 10%. Кстати, предложенная осенью консольная труба, нашла применение и в других версиях данного самоля у некоторых уважаемых, но незнакомых пока товарищей, давайте полетаем вместе как-нибудь? Я на юге Москвы, летаю на Каширке в 2 км от МКАД.
Были тут и критики, по-поводу корявого названия - VIPER 91 и не присваивал авторство данного самолёта и не обзывал его так, хотя несмотря на юный возраст человек заставляет обращать на себя внимание незаурядными идеями и их реализациями. Что заслуживает уважения. Кривое название (и в этом определённый, хотя и не всем понятный юмор) нанесено на ЧЕРТЁЖ В ПЕРВОИСТОЧНИКЕ, для непонятливых ПОИСК, как вы любите.
Насчёт САНТИМЕТРОВ - я не американец, не англичанин, и тем более не японец. Дюймовая система мне чужда. С ранней юности, учитель физики в школе велел пользоваться единицами СИ. В этой системе, да будет кое-кому известно, длина измеряется в метрах, на производстве в ходу больше миллиметры (вспомните габаритные размеры своего автомобиля по-паспорту), в моделизме - они же… В километрах измеряются трансконтинентальные проекты трубопроводов и авиалиний. В сантиметрах измеряют, если не прав - поправте, линейные размеры только плотники и столяры. Уважаемые специальности, но от моделизма далёкие. Стартовый ящик сделать - это да, у самого такой.
Прежде чем критиковать - неплохо бы и разобраться.
Много и “цепко” написал про всех и каждого.
Молодец. Ждем фоток и результатов УВЕЛИЧЕННОГО КАМИКА!
Много и “цепко” написал про всех и каждого.
Молодец. Ждем фоток и результатов УВЕЛИЧЕННОГО КАМИКА!
А вот они! (Купил бы кит с удовольствием - да вот не знаю где…) По-поводу “гороха” прошу не высказываться - сам знаю что совсем “не то”, но не переделывать же…
По-поводу “гороха” прошу не высказываться - сам знаю что совсем “не то”, но не переделывать же…
Да ничего, прикольно получилось, весёленько. 😃 А фан и по сути своей самик не серьёзный. Главное, летает классно!
Успехов в освоении машины… Нам всем.
вот свежие фотки:
[attachment=267
90:attachment]
вопрос:
достаточные максимальные углы отклонения рулей? в принципе можно сделать еще больше, но т.к. машинки микро, точность руления будет хреновой. а длинные качалки ставить не хочется.
купил весы, сегодня вечером завешу.
А вот они! (Купил бы кит с удовольствием - да вот не знаю где…) По-поводу “гороха” прошу не высказываться - сам знаю что совсем “не то”, но не переделывать же…
классный самоль! было бы неплохо собрать слет пилотов камикадзе 😃
…а что…это ТЕМА
надо покумекать…и собраться по весне!
…а что…это ТЕМА
надо покумекать…и собраться по весне!
Завидую вам, много вас в Москве, хотелось бы тоже приобщиться, только далековато от нас 😦 .
Зато у нас условия лучше: помех небывает, полоса - сказка! 😃 лужайка вокруг… В общем я уже тут писал про это…
Буду рад если у вас получится собраться вместе, интересно было бы хотя бы фотки с ентого фестиваля посмотреть 😊
Удачи всем!
…а что…это ТЕМА
прикольно… камикадзить будете? а цель какая, в кого влетать что взрывать? можно буду в роли ПВО с ружжом и мелкой дробью? 😂 интересно - кто прорвется хотяб на посадку… хотя камикадзе , пофиг 😲
вот свежие фотки:
А всё-таки зря не приляпал белую полоску между красным и синим 😦
Хотя так тоже ничего, главное, что-бы летал классно.
Про отклонения рулей.
Мне кажется, что для первых полётов более чем достаточно, а дальше небо покажет…
вот свежие фотки:
всеж тебе надо было синий от красного отделить на фюзеляже… а капот бутылочный штоль? болван какой делал или наборный из реек?
А всё-таки зря не приляпал белую полоску между красным и синим 😦
Хотя так тоже ничего, главное, что-бы летал классно.
Про отклонения рулей.
Мне кажется, что для первых полётов более чем достаточно, а дальше небо покажет…
приляпаю еще… белой пленки дофига осталось. красная вот кончилась…
просто некогда щас. все выходные собирал (запчасти в посылке пришли). зато теперь все готово и ждет движка(саито 82)
достаточные максимальные углы отклонения рулей?
Эти отклонения ставь на двойные расходы!!! иначе при неочень хорошем умении управлять самолетом ты его грохнешь на посадке, для полетного режима типа взлет-посадка, просто полетать все ставь ровно в половину, этого будет достаточно за глаза. при таком отклонении рулей высоты самолет будет делать петли практически вокруг хвоста. и поставь экспоненты + замикси элевон. тоже прикольно.
Эти отклонения ставь на двойные расходы!!! иначе при неочень хорошем умении управлять самолетом ты его грохнешь на посадке, для полетного режима типа взлет-посадка, просто полетать все ставь ровно в половину, этого будет достаточно за глаза. при таком отклонении рулей высоты самолет будет делать петли практически вокруг хвоста. и поставь экспоненты + замикси элевон. тоже прикольно.
Я тоже так думаю. Во всяком случае я осенью так же свой фан настраивал.
Эти отклонения ставь на двойные расходы!!! иначе при неочень хорошем умении управлять самолетом ты его грохнешь на посадке, для полетного режима типа взлет-посадка, просто полетать все ставь ровно в половину, этого будет достаточно за глаза. при таком отклонении рулей высоты самолет будет делать петли практически вокруг хвоста. и поставь экспоненты + замикси элевон. тоже прикольно.
Вы немного непоняли мой вопрос. я спрашивал достаточны ли эти МАКСИМАЛЬНЫЕ углы, или их еще неплохо бы увеличить, что возможно впринципе.
про двойные расходы я знаю.
а также про тройные 😃 - когда EPA на 125% ставится (у меня эклипс)