Sbach 342 с контурным фюзеляжем (Фан)
Я если буду опять строить ,то по своим чертежам.Проверенно,летает нормально ,с выкосом все грамотно,не просит нечего менять.Единственное буду стараться максимально легкий строить,и может увеличу размах крыла на 8-10 см
И это правильно! Не даром древние говорили: “Х… На Х… менять только время терять”.
Я если соберусь новый делать, то уж точно повторять конструкцию не буду. В некоторых местах перемудрил.
Как думаешь, на оперение есть смысл раскосы поставить? Что то сомнения одолевают, площадь большая , набор бальзовый. Правда есть лонжерон сосновый, но все же.
Как думаешь, на оперение есть смысл раскосы поставить?
Не думаю,ненужно ему этого,по крайней мере с моих чертежей.Самолет крепкий был,бил не однократно,отделывался легким испугом или мелочами.😁 После последнего краша лопнула карбоновая труба,можно было заменить ,ну один два вечера для востановления,но если честно он мне уже так надоел за два сезона что снял электронику и сделал костер.:)не убиваемый был,вытащить из любого положения можно было,каждый мой краш был связан с заглохшим мотором,и один раз просто отпустил далеко,уже толком не видел где что,после многочисленных вепендрежов рухнул на землю,когда подошел к нему,был сломан только винт 😁
Ну у меня это первый такой аппарат, посмотрим как он себя проявит.
Ну у меня это первый такой аппарат, посмотрим как он себя проявит.
У меня тоже был первый:)Чем дальше летаю на покупных самолетах,тем больше желания построить еще один.
Собрал самолет полностью. Взвесил и офигел - 1486 грамм!!! Во взвешивании не участвовало только топливо.
Собрал самолет полностью. Взвесил и офигел - 1486 грамм!!! Во взвешивании не участвовало только топливо.
Замечательно,должен летать хорошо,давай уже облетывай,фото и видео.😃
Мотор какой стоит у тебя?
J’EN-37 www.justengines.unseen.org/acatalog/Jen.html
Мотор китайский, попробую. Есть еще Irvine, если что поменяю.
прикольный на вид мотор :)Как будто собрали из нескольких😁
А в руках бы подержал… Такие моторы не надо брать, даже даром.
Конкретно в этом экземпляре не подвергались дороботке только задняя крышка и опорная шайба.
Остальное все пилилось, подпиливалось.
Карбюратор стоит у меня не родной. Так что из 2-х собран как минимум.
Я то же закончил. Облет планируется в пятницу.
Сегодня закончил постройку. Полетный вес модели 1015гр., винт 12х6, тяга с этим винтом 2 кг. промерял электронным безменом. Скоро облёт.
О красавец какой:) Ну удачи в облете!Вес супер
Я то же закончил. Облет планируется в пятницу.
Ждем 😃
Сегодня закончил постройку. Полетный вес модели 1015гр., винт 12х6, тяга с этим винтом 2 кг. промерял электронным безменом. Скоро облёт.
По просьбе Zver (Игоря)выкладываю облет 😃
Сегодня закончил постройку. Полетный вес модели 1015гр., винт 12х6, тяга с этим винтом 2 кг. промерял электронным безменом. Скоро облёт.
А что за мотор, какой регуль и акк установлены на модельку и какой размах ?
Сегодня облетал свой Sbach
Видео отчет
.
Это второй полет.
Снимал на тлф ребенок, так что не судите строго.
Самолет удивил прежде всего своей “предсказуемостью” и мягкостью управления.
Выявились и некоторые не доработки:
- Бак маловат, 150 грамм мало, дважды сажал с заглохшим мотором. Планирует без проблем, ни каких намеков на сваливание.
2.Расходы надо увеличить.
Спасибо Азат за тему. Самолет действительно классный.
Спасибо Азат за тему. Самолет действительно классный.
Пожалуйста.Я только рад:)
Поздравляю с облетом.😉
А что за мотор, какой регуль и акк установлены на модельку и какой размах ?
Мотор: hobbyking.com/…/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br… , регулятор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , акб: hobbyking.com/…/__8934__Turnigy_2200mAh_3S_25C_Lip…, размах 1000мм.
Тоже собрал такой.