Самодельные самолеты
Во!
Привет ***Modelist***. Вопрос а зачем тебе столко бойцовок? Часто разбиваеш? 😁
Привет ***Modelist***. Вопрос а зачем тебе столко бойцовок? Часто разбиваеш? 😁
На то они и бойцовки - чтобы их бить, точнее биться на них. А бьются они всегда неожиданно, нужно быть готовым к этому. А иногда бывает, что двигатель не глушиться - садился на полном газу. Кстати, модель выдержала 3 подряд таких посадки, четвертая, увы, стала последней… 😕 (Для непосвященных - среднестатистический боец летает раза в два быстрее тренера 😈 )
Опять же технический прогресс не стоит на месте, техника меняется., а старые “образцы” пылятся на шкафах…
P.S. Смотрим фото, считаем самолеты… 😵 Это половина всех построенных мной бойцовок. Остальные - сами понимаете… 😈
В тему о разбитых самолетах, вчера разбил свою первую первую радийку в первый же полет 😦 , жаль фоток не сделал 😦
FedotoFF
КАК я понял это у вас на фотографии, фанчик сделанный по чертежам Мэднэса? КАК летает такой самолётик в собственном изготовлении? Очень важна эта информация так как сам собираюсь заняться ДВСным Мэднэсом… 😃
В тему о разбитых самолетах, вчера разбил свою первую первую радийку в первый же полет 😦 , жаль фоток не сделал 😦
тема вроде о самолетах ПОСТРОЕННЫХ?
кто-то что-то перепутал?
Су-26
закончил и облетал неделю назад.
2,5 метра 10,5 кг.
Прекрасная сушка. А чертежи и технология изготовления этого самолётика у вас не остались? Очень хочу заняться большими модэлями.
С уважением Илья
Прекрасная сушка. А чертежи и технология изготовления этого самолётика у вас не остались? Очень хочу заняться большими модэлями.
С уважением Илья
Да, сушка хороша…Хонда двигатель спонсирует? 😊
Седня докатывал мотору, скоро буду фантика поднимать…уже все готово. Сфотаю приложу. (процесс постройки в блоге есть)
Да, сушка хороша…Хонда двигатель спонсирует? 😊
хе-хе, пока нет.
но фото получше япошкам вышлю обязательно. 😃
тема вроде о самолетах ПОСТРОЕННЫХ?
кто-то что-то перепутал?
Так я его сам построил и в первый же полет ему настал кирдык.
Зайка
asp 0.15, размах 850, вес 1200
to alexejnic:
Интересно, как летает фан-флай на 3-ей фотографии в вашем первом сообщении? Силовые бочки, харриер получаются? В Ульяновск на полеты случайно не приезжаете?
Мой дежурный аппарат (около 150 полетов, живучий, однако): вес полный 1500, размах 1000, нагрузка около 35г/дм2. Висит, крутится, но тяжеловат и плечо оперения маловато. Моторчик МДС3,5/ ОС макс .25
FedotoFF
КАК я понял это у вас на фотографии, фанчик сделанный по чертежам Мэднэса? КАК летает такой самолётик в собственном изготовлении? Очень важна эта информация так как сам собираюсь заняться ДВСным Мэднэсом… 😃
Доброе время суток.
Прошу прощение за опоздание…
Да это самопальный “Мэндес” Летает велеколепно…
Хозяин доволен до неприличия. 😃
Надобно только моторчик хороший, тобишь чтобы газулька отрабатывала хорошо, и радости вам будет полные памперсы.
Ну что… Вот парочка свежих бензолётов из Брянска. Почти Израиль догнали(см. выше). Параметры “Сухаря”: размах 2300, вес 8кг, мотор 60см3. Катана поменьше: соответственно 2000, 6.8, 40. Естественно, оба самодельные.
тут не в догонке дело 😃
пару лет назад бензинников мало было.
начинающие вообще об этом не думали. а теперь их все больше. моторы становятся доступнее, аппаратура, да и ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ меняется.
Мой первый (и пока - последний) самолет. Не в том смысле, что первая модель… Модели, в основном простые, делаю уже лет 40… RC - года 4, наверное. Но до этого делал (и летал) только на планерах в мелкой динаме. Сделал его, потому что у меня завалялся после экспериментов ДВС TT GP-07, что нехорошо. Сделан почти полностью из потолочки, исключение - блок двигателя (фанерная коробочка, внутри которой находится бак, а спереди крепится двигатель). Полностью обтянут скотчем. Модель учебная, задействоаны все рули (элероны, руль высоты, руль направления, газ).
Его данные:
Сухой вес планера (без борта, двигателя, топливной системы)
Полностью собранное и обтянутое крыло, элероны навешены - 92г
Полностью собранный фюзеляж со стабилизатором и килем, рули навешены - 108г
Полностью собранная модель: двигатель TT GP07, бак 55 мл, приемник, 4 РМ, акумулятор 4*ААА - 480г.
Размеры модели:
размах крыла - 96см, корневая хорда - 20см, концевая хорда 14,6см;
длина модели от кока до задней кромки руля направления - 82см.
Модель очень неплохо летала, к сожалению, недолго - улетела… Была одна “морковка”. Фото части фюзеляжа после “морковки” я прицепил, потому что на ней хорошо видно “деревянные” детали модели (других повреждений, кроме грязи в двигателе, модель не получила)
К сожалению, на улице не фотографировал. На фото “в транспортном положении” виден выступ “на пузе” - там у меня находился аккумулятор.
тут не в догонке дело 😃
пару лет назад бензинников мало было.
начинающие вообще об этом не думали. а теперь их все больше. моторы становятся доступнее, аппаратура, да и ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ меняется.
Да шо ви такое говорите!? 😁 Действительно, не в догонялках дело, просто приятно, что в некоторых Российских провинциях уровень моделизма очень серьёзно подтянулся. Многим впору уже нас догонять. А вообще - больше самолётов, хороших и разных во всех концах Света!