Самодельные самолеты

pentajazz
klaus:

В тему о разбитых самолетах, вчера разбил свою первую первую радийку в первый же полет 😦 , жаль фоток не сделал 😦

тема вроде о самолетах ПОСТРОЕННЫХ?
кто-то что-то перепутал?

lunatik
pentajazz:

Су-26
закончил и облетал неделю назад.
2,5 метра 10,5 кг.

Прекрасная сушка. А чертежи и технология изготовления этого самолётика у вас не остались? Очень хочу заняться большими модэлями.

С уважением Илья

hinkar
lunatik:

Прекрасная сушка. А чертежи и технология изготовления этого самолётика у вас не остались? Очень хочу заняться большими модэлями.

С уважением Илья

Да, сушка хороша…Хонда двигатель спонсирует? 😊
Седня докатывал мотору, скоро буду фантика поднимать…уже все готово. Сфотаю приложу. (процесс постройки в блоге есть)

pentajazz
hinkar:

Да, сушка хороша…Хонда двигатель спонсирует? 😊

хе-хе, пока нет.
но фото получше япошкам вышлю обязательно. 😃

klaus
pentajazz:

тема вроде о самолетах ПОСТРОЕННЫХ?
кто-то что-то перепутал?

Так я его сам построил и в первый же полет ему настал кирдык.

вжик

А вот мой. Сегодня первый раз летал.
Опыта пока маловато, но пять полетов сделал,все в порядке.

alexejnic

А вот наше хозяйство. Не всё сфотографировано.
[attachment=444
48:attachment]

И последняя модель.Копия CAP 232. Бензиновый ДВС 50 кубиков. Размах 2400 мм. Пока без капота.
Уже облётана.

alexejnic

И окончательный вариант CAP232. Полностью сделан своими руками.

SV-S

to alexejnic:
Интересно, как летает фан-флай на 3-ей фотографии в вашем первом сообщении? Силовые бочки, харриер получаются? В Ульяновск на полеты случайно не приезжаете?

Мой дежурный аппарат (около 150 полетов, живучий, однако): вес полный 1500, размах 1000, нагрузка около 35г/дм2. Висит, крутится, но тяжеловат и плечо оперения маловато. Моторчик МДС3,5/ ОС макс .25

FedotoFF
lunatik:

FedotoFF

КАК я понял это у вас на фотографии, фанчик сделанный по чертежам Мэднэса? КАК летает такой самолётик в собственном изготовлении? Очень важна эта информация так как сам собираюсь заняться ДВСным Мэднэсом… 😃

Доброе время суток.
Прошу прощение за опоздание…
Да это самопальный “Мэндес” Летает велеколепно…
Хозяин доволен до неприличия. 😃
Надобно только моторчик хороший, тобишь чтобы газулька отрабатывала хорошо, и радости вам будет полные памперсы.

14 days later
AeroLEX

Ну что… Вот парочка свежих бензолётов из Брянска. Почти Израиль догнали(см. выше). Параметры “Сухаря”: размах 2300, вес 8кг, мотор 60см3. Катана поменьше: соответственно 2000, 6.8, 40. Естественно, оба самодельные.

pentajazz

тут не в догонке дело 😃
пару лет назад бензинников мало было.
начинающие вообще об этом не думали. а теперь их все больше. моторы становятся доступнее, аппаратура, да и ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ меняется.

flysnake

Мой первый (и пока - последний) самолет. Не в том смысле, что первая модель… Модели, в основном простые, делаю уже лет 40… RC - года 4, наверное. Но до этого делал (и летал) только на планерах в мелкой динаме. Сделал его, потому что у меня завалялся после экспериментов ДВС TT GP-07, что нехорошо. Сделан почти полностью из потолочки, исключение - блок двигателя (фанерная коробочка, внутри которой находится бак, а спереди крепится двигатель). Полностью обтянут скотчем. Модель учебная, задействоаны все рули (элероны, руль высоты, руль направления, газ).
Его данные:
Сухой вес планера (без борта, двигателя, топливной системы)
Полностью собранное и обтянутое крыло, элероны навешены - 92г
Полностью собранный фюзеляж со стабилизатором и килем, рули навешены - 108г
Полностью собранная модель: двигатель TT GP07, бак 55 мл, приемник, 4 РМ, акумулятор 4*ААА - 480г.
Размеры модели:
размах крыла - 96см, корневая хорда - 20см, концевая хорда 14,6см;
длина модели от кока до задней кромки руля направления - 82см.

Модель очень неплохо летала, к сожалению, недолго - улетела… Была одна “морковка”. Фото части фюзеляжа после “морковки” я прицепил, потому что на ней хорошо видно “деревянные” детали модели (других повреждений, кроме грязи в двигателе, модель не получила)
К сожалению, на улице не фотографировал. На фото “в транспортном положении” виден выступ “на пузе” - там у меня находился аккумулятор.

AeroLEX
pentajazz:

тут не в догонке дело 😃
пару лет назад бензинников мало было.
начинающие вообще об этом не думали. а теперь их все больше. моторы становятся доступнее, аппаратура, да и ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ меняется.

Да шо ви такое говорите!? 😁 Действительно, не в догонялках дело, просто приятно, что в некоторых Российских провинциях уровень моделизма очень серьёзно подтянулся. Многим впору уже нас догонять. А вообще - больше самолётов, хороших и разных во всех концах Света!

asneo

Всем доброго времени…
А вот один из моих:
Чертежи были готовые, а так все своими руками… 😃
AUSTER AOP9
размах 2000мм
длина 1450мм
вес полетный 3.3кг
под 46-61 2т

9 days later
Майк

Вот полет творчества 😋

средний пайперочек - от кита осталось только крыло, хвостик разьемный и полностью переделанный моим другом, как и им с нуля (и по своим чертежам!!) сделанная бело-красная пилотажка 😃

Ну а с желтым Вы наверно уже знакомы-чертежи МК, а дальше доработки и полет фантазии

алекс65

“танцующий в облаках”-размах2200 вес-3800,двиг.-саита100.можно обсудить.

pentajazz

очень легкий самолетик.
как удалось так построить с таким размахом?

AeroLEX
алекс65:

размах2200 вес-3800,двиг.-саита100

Если имется ввиду полётный, то, извините, это вряд-ли… Грубо: Кило-мотоустановка, 400г - борт. 2400 на планер с таким размахом… 😕 Из чего же он?

алекс65
AeroLEX:

Если имется ввиду полётный, то, извините, это вряд-ли… Грубо: Кило-мотоустановка, 400г - борт. 2400 на планер с таким размахом… 😕 Из чего же он?

взлетный вес на 400г.больше(топливо),двигатель-580г.+60г.-глушитель.Конструкция классическая цельнобальзовая.привод элеронов раздельный ,плюс одна серва на закрылки. А это-еще одна самоделка с хорошими данными.