Katana-40 от Pilotage
спустя 5 мин после отказа батареи питания - просто замерзла. Летали в мороз -10 гр С. Заряжайте борт накануне желательно с циклом. Полетов делать не больше 4-х. Петли обычные, пластиковые (такие гибкие пластинки - идут в наборе АРФ) но к ним меньше всего претензий. Самое сложное эту петлю вклеить. Клей быстро схватывает и часто приклеивается с одной стороны. Пользуюсь Моментом гель 35р.
Странно летал при - 15 делал по 7-10 полноценных полетов ни аппаратура ни борт не разряжался. Что у вас за борты??? И совет петельки эти на циакрин через иголку садятся намертво и очень хорошие петли у меня с ними проблем не было пока не разу.
[quote=Вася Гастело;236983]
В класс 3D этот самолет отчаяно лезть не хочет ))) А поповоду блендера если я правильно понимаю то это фигура горизонтального вращения во круг центра тяжести? То если вы имеете ввиду именно это, то у меня это не получилось просто в момент поворота при небольшой поддержке рулем высоты резко падает скорость и самолет через 1/2 оборота валится на крыло. Я думаю что самолеты этого класса не в состоянии этого делать. я имею ввиду 40-60 размера.
Блендер - это вертикальные нисходящие бочки с переходом в обратный плоский штопор. Очень зрелищная фигура. Попробую выложить видео Фунтаны, она это легко делает, правда там похоже что Фунтана 90-я или даже 140-я.
И эта Катана, думаю со мной многие согласятся, практически аналог Фунтаны, значит и наша птица это должна уметь. Или Фунтана-40 тоже слаба в 3D? Поправьте если не прав.
И эта Катана, думаю со мной многие согласятся, практически аналог Фунтаны, значит и наша птица это должна уметь. Или Фунтана-40 тоже слаба в 3D? Поправьте если не прав.
Эта модель похоже слабовата! 😦
А на Фунтане-40 только опутный пилот может исполнить 3Д!
Так что оставте эту затею и летайте простой пилотаж! 😛
Странно летал при - 15 делал по 7-10 полноценных полетов ни аппаратура ни борт не разряжался. Что у вас за борты??? И совет петельки эти на циакрин через иголку садятся намертво и очень хорошие петли у меня с ними проблем не было пока не разу.
Апаратура Sanva и приемник того же бренда. Питание борта 600 мАЧ. У меня имеется горький опыт: в первые морзы осенью 2005 разбил “Чапмунг” Пилотажевский. Отказ произошел на 4-й полет, правда батарея пролежала 2 недели и не циклилась перед полетами. Результат - свечка.
Как вставить иголку в петлю? Если праильно понял, то протыкается петля вместе с крылом, а затем лишнее надо откусить и чем-то закрепить иглу чтоб не вылетела так?
А где вообще можно познакомиться с маленькими хитростями по авиамоделированию?
Всем привет!
Если интересно - то я на этой модели все-таки оставил 0.61 двухтактник Tunder Tiger. Полетаю - напишу.
Пока саломёт на сборке не лишне попрактиковаться на симуляторе. Скажите никто не поделиться такой моделью для Reflex XTR (такого же размера - 1,4 м). Зааранее спасибо…
Решился на переобтяжку этой модели… Обтянута плёнкой Oracover в сумме за 15 часов, опыта до этого не имел… вот что получилось…
Облетал птичку… Мотор .52 2Т ASP… для правильной центровки пришлось перенести акк прямо под капот, да ещё и 150 грамм грузиков для литых дисков вешать тоже под капот…
- пришлось триммировать элероны очень сильно в одну сторону, грешу на неровность руля высоты, ибо он из двух частей…
- модель на полном газу уходит свечкой в небо, но при сбросе газа и попытке её подвесить такое чуство что не хватает тяги, хотя ветер был по пощущениям порывами до 10 м/с… возможно подвесить и удастся, но 3-Д на этом моторе ИМХО нереален…
- оттримированная модель летит как по рельсам, крутит пилотаж, очень послушная и приятная, ПОВТОРЯЮСЬ порывы ветра были очень сильны…
- при сильном ветре посадка почти вертикальная…
Заключение: модель несомненно стоит своих денег, я не поленился переобтянуть, вид совсем другой… рекомендовать её как вторую модель после тренера, впринципе могу, у меня так и получилось, но тут как всегда банально - симулятор и ещё раз симулятор…
По-поводу сильного триммирования модели - эо моя оплошность, ибо перетягивая плёнкой элероны, их сильно выгнуло, после поправки, самолёт в триммировании не нуждался… и ещё, при остутствии ветра получилось висеть на .52 моторе, но не у земли, так как страшно из-за малого запаса мощности двигателя…
Ну вот и я облетал свою красавицу. Имею и катану40 и фантану 40. Самолеты близнецы. Внешние отличия - только в размахе - У катаны на 100 мм меньше. Все остальное - одинково абсолютно. Внутри катана сделана очень и очень прилично, фюзеляж у нее точно не слабее чем у фантаны.Любителям обливать смолой и усиливать, могу только посоветовать учиться правильно сажать самолеты. Такие фаны не для отработки посадок.Вообщем за свои деньги самолет очень достойный.
Смущает только отсутствие карбоновых подкосов на стабилизаторе.
Такой самолет за один день полетов толком не настроишь, но тем не менее общие впечатления о полете:фантана один в один, отличия незначительны.В продольной плоскости более верток чем фантана. Скорость срыва меньше. На посадке фантана давно бы уже сорвалась а эта еще держится. Блендер - просто шикарно, хариер немного рыскает, но это мои недоработки. Висеть устойчиво не получается. Мотор АСП65ФС с винтом 13х4W. На полном газу тяга едва превышает вес. Бочки делает с проседанием.Общее впечатление - нужно делать выскос мотора на 2-3 градуса вниз.Вообщем предмет настройки.Сейчас мучаюсь выбором мотора . Купить на нее 91 асп или саиту 100. Вес одинаковый, а мощи значительно больше. Правда стоит саита как два аспа, эх…
Бери всё-таки Саиту! Нет… примеры удачных китайцев есть, примерно столько же, сколько и неудачных японцев 😃 . Хоть и не избалован я хорошими моторами - но хороший самолёт под хорошим мотором - песня, из которой…
Привет всем. Вчера облетал эту модель, после “фантика” катана показалась диким мустангом.
Пребидущий самолет Laser 3D погиб в бою со стаей ворон. Летая на нем кое что получалось из пилотажа хариер, лифт, блендер выходили четко без срывов, стабильно висел при задней центровке с катаной это не получилось думаю все дело в настройках . Может кто добился оптимальной центровки и расходов подскажите.При попытки подвесить катана сваливается на правое крыло и при посадке не устойчива по крену. Есть желание изготовити законцовки на крылья скажется это на устойчивость?
А вобщем красивый и юркий самолетик.
Привет всем. Вчера облетал эту модель, после “фантика” катана показалась диким мустангом.
Пребидущий самолет Laser 3D погиб в бою со стаей ворон. Летая на нем кое что получалось из пилотажа хариер, лифт, блендер выходили четко без срывов, стабильно висел при задней центровке с катаной это не получилось думаю все дело в настройках . Может кто добился оптимальной центровки и расходов подскажите.При попытки подвесить катана сваливается на правое крыло и при посадке не устойчива по крену. Есть желание изготовити законцовки на крылья скажется это на устойчивость?
А вобщем красивый и юркий самолетик.
Вчера мучился с центровкой пришел к мнению что оптимально это 14,3-14,8 см если мерить от кромки прям вдоль фюза… все остальное приводило к сложностям управления моделью в горизонте…
во всем остальном помоему супер… для посадки выпускал закрылки ведет себя как тренер …
А по расходам заводские, что в инструкции помоему оптимальные!!!
чуть можно киль прибавить процентов на 20
Осмотрел…всё круто, но клея как всегда зажопили 😃 будем с тюбиком лазить 😃
Я как всегда ОС 91FX 😈 😃
Вот закончил подтяжку да собрал на соплях всё в кучу чтоб до гаража донести, на выходных совершу акт вандализма с Фантастиком разберу его, а Катану соберу 😁 , щас некогда… 😕
А у вас какая движка? Как тянет?
ЗЫ я там на ящике сижу с температурой 😃 38.7 😃
FS 72 в пол газа свечой в верх уходит
Тягу не мерили?
Кто-нибудь знает модель, похожую на эту катану, она же фантана 40 , для симулятора Reflex??
Взвесил недавно свою катану
1500 пустой планер
2800 готовый к взлету, но без топлива.
Теперь понятно, почему ASP65FS с трудом подвешивает его.
Немного опыт экспулатации за 25 полетов. Развалились оба обтекателя шасси, местами начали отклеиваться наклейки, стандартные оси-болты шасси проели колеса. По пилотажным свойствам - центровка 145 явно передняя для него. Буду сдвигать назад. Приклеил 15 гр на левое крыло - стал ровне получаться роллинг харриер и стала меньше раскачиваться на харриере. Судя по флипу в симе рефлекс, катана значительно более верткий и шустрый самолет. Кстати, не подруливать на харриере элеронами невозможно. Она сильно раскачивается в продольной плоскости и только РН это не компенсируется. А вообще самолет очень и очень приятный. На это неделе буду устранять все люфты рулей и привешивать Саито100.
Облетал Саито-100 с винтом 15х4w. Слов нет, одни эмоции. Это прекрасный мотор под этот самолет.Мотор работает как часы, звук не сравнится ни с каким китайцем.Правда очень часто заводится в обратную сторону 😃) Пилотаж стал плавным и размеренным. Вопроса мощности просто больше не существует. Летим медленно, входим в петлю, чуть чуть добавляем газку, также медленно ползем по радиусу, сбрасываю газ на второй части.Идельно круглая и потрясающе медленная… Анлимитед вертикаль, башню срывает…И этом без полного газа, при очень богатом режиме.Что же будет когда саита прикатается!!!
Установка вопросов никаких не вызвала, посадочный размер тот же, что и у АСП-65.Только переделал тягу и место установки сервы газа.Капот еще не пилил, у саиты переходная трубка и глушитель очень неудобной конструкции.Интересно то, что центровка с саитой стала более задняя, по сравнению с АСПом.