Задний выхлоп на самолёте.
А если рассматривать данный вариант, как альтернативу возни с самодельными подкапотниками.
Т.е. полное отсутствие глушака, переходник и труба.
Какие константы/постулаты нужно соблюзти.
Обьем движка - длина трубки - диаметр трубки.
И… вопрос отбора? Штуцер врезать прямо в трубу? А ничего что будет довольносильная пульсация?
А если рассматривать данный вариант, как альтернативу возни с самодельными подкапотниками.
Т.е. полное отсутствие глушака, переходник и труба.
Какие константы/постулаты нужно соблюзти.
Обьем движка - длина трубки - диаметр трубки.
И… вопрос отбора? Штуцер врезать прямо в трубу? А ничего что будет довольносильная пульсация?
Я уверен, что самый лучший вариант это отсутствие глушителя, как такового. Потому, что он несет три функции. Первая, это за счет избыточного давления подкачивать в бензобак. Вторая, это снижать громкость звука при выхлопе. И третья это увеличить вес самолета плюс набалдажник на движке.
Так как если поставить метровую трубку 10мм внутреннего диаметра для, например OS-32FX то избыточное давление в бензобак у нас в кармане.
Вот сильно снизить громкость звука мне кажется, не удастся на метровой длине. Ну и ладно.
Вес поползет вниз грам. на 100.
В самом ближайшем будущем буду делать переходник от движка на выхлопную трубку.
Михаил
Я уверен, что самый лучший вариант это отсутствие глушителя, как такового.
А если у меня на asp 46 в глушителе после штуцера отбора давления стоит перегородка с отверстиямия, (я так понял для создания избыточного давления). Сможет ли отрезок какой то трубки создать ту необходимую давку в бачек?
И насчет давки, раньше давленияе отбирали из картера движка, по моему штуцер легче закрепить в металлическом корпусе чем в пластиковом шланге.
А если у меня на asp 46 в глушителе после штуцера отбора давления стоит перегородка с отверстиямия, (я так понял для создания избыточного давления). Сможет ли отрезок какой то трубки создать ту необходимую давку в бачек?
И насчет давки, раньше давленияе отбирали из картера движка, по моему штуцер легче закрепить в металлическом корпусе чем в пластиковом шланге.
Перегородка стоит для понижения громкости звука.
Убери ее и это не сказывается на работе движка и подкачки давления в бачок. А вот длинная трубка как раз вполне достаточна, что бы создавать это давление для подкачки.
Что касается штуцера, то я и не предполагал врезать его в силиконовый шланг, ты прав это не умно. Его надо врезать в переходник от цилиндра к шлангу, так как этот переходник из дюраля и нет проблем с надежностью крепления.
Михаил.
[quote=hobbi;227008]
Перегородка стоит для понижения громкости звука.
Убери ее и это не сказывается на работе движка и подкачки давления в бачок. А вот длинная трубка как раз вполне достаточна, что бы создавать это давление для подкачки.
Что касается штуцера, то я и не предполагал врезать его в силиконовый шланг, ты прав это не умно. Его надо врезать в переходник от цилиндра к шлангу, так как этот переходник из дюраля и нет проблем с надежностью крепления.
Михаил.
[/quot
Будте осторожны с выбором места под штуцер отбора давления на прямых глушителях! Можно нарваться на то место, где на определённых режимах будет возникать эффект аэрографа. И вместо давления получите разряжение с последующей остановкой двигателя. Было на реальном самолете с движком МДС-78 и самодельным удлинённым глушителем. Если интересно, могу описать подробнее.
aerolex
У меня был небольшой опыт соединения выхлопа мотора с резонансной трубой силиконовой трубочкой внутри капота. Мотор - Судо МДС 6.5 переделанный. Типа гоночный самолет хотел ощутить. Так вот ресурс этой трубочки был - день полетов (5,6) потом прогар. Конечно это если труба нормально включалась и мотор давал максимум. Так что выкидывать глушитель не рекомендую, вблизи мотора силикон может таки сгореть.
И… вопрос отбора? Штуцер врезать прямо в трубу? А ничего что будет довольносильная пульсация?
Пять балов - хоть один человек подумал о существовании этого процесса.
-----
И так же пять балов aerolexx
Будте осторожны с выбором места под штуцер отбора давления на прямых глушителях! Можно нарваться на то место, где на определённых режимах будет возникать эффект аэрографа. И вместо давления получите разряжение с последующей остановкой двигателя. Было на реальном самолете с движком МДС-78 и самодельным удлинённым глушителем. Если интересно, могу описать подробнее.
😁 😛 ☕
Пять балов - хоть один человек подумал о существовании этого процесса.
-----
И так же пять балов aerolexx😁 😛 ☕
За “пять баллов” конечно спасибо( 23 года в авиамоделизме чего-то да стоят), но видимо это никому не интересно. Пока не столкнулись. А потом Мозг выворачиваем-почему не летит? AeroLEX.
Будте осторожны с выбором места под штуцер отбора давления на прямых глушителях! Можно нарваться на то место, где на определённых режимах будет возникать эффект аэрографа. И вместо давления получите разряжение с последующей остановкой двигателя. Было на реальном самолете с движком МДС-78 и самодельным удлинённым глушителем. Если интересно, могу описать подробнее.
aerolex
Новогодние праздники прошли теперь за дело.
С благодарностью приму описание как и где расположить штуцер. Тем более, что вот вот планирую делать прямой выхлоп.
Михаил.
Новогодние праздники прошли теперь за дело.
С благодарностью приму описание как и где расположить штуцер. Тем более, что вот вот планирую делать прямой выхлоп.
Михаил.
Привет,Михаил. Общая идея выбора места под штуцер отбора давления очень проста. Заключается она в том, чтобы установить штуцер в месте, где скорость газов НАИМЕНЬШАЯ, и соответственно давление НАИБОЛЬШЕЕ. Это закон Бернули. А вот если такого места нет,( прямой глушитель) его надо организовать. Например поставить перфорированную перегородку, а перед ней штуцер. Про глушители можете почитать на нашем сайте:www.sterh-avia.inspirestudio.ru.
С уважением AeroLEX.
Flaperon:
А если у меня на asp 46 в глушителе после штуцера отбора давления стоит перегородка с отверстиямия, (я так понял для создания избыточного давления). Сможет ли отрезок какой то трубки создать ту необходимую давку в бачек?
И насчет давки, раньше давленияе отбирали из картера движка, по моему штуцер легче закрепить в металлическом корпусе чем в пластиковом шланге.
Hobbi:
Перегородка стоит для понижения громкости звука.
Убери ее и это не сказывается на работе движка и подкачки давления в бачок. А вот длинная трубка как раз вполне достаточна, что бы создавать это давление для подкачки.
Что касается штуцера, то я и не предполагал врезать его в силиконовый шланг, ты прав это не умно. Его надо врезать в переходник от цилиндра к шлангу, так как этот переходник из дюраля и нет проблем с надежностью крепления.
Михаил.
AeroLEX:
Привет,Михаил. Общая идея выбора места под штуцер отбора давления очень проста. Заключается она в том, чтобы установить штуцер в месте, где скорость газов НАИМЕНЬШАЯ, и соответственно давление НАИБОЛЬШЕЕ. Это закон Бернули. А вот если такого места нет,( прямой глушитель) его надо организовать. Например поставить перфорированную перегородку, а перед ней штуцер. Про глушители можете почитать на нашем сайте:www.sterh-avia.inspirestudio.ru.
С уважением AeroLEX.
Прочитав про перегородку в глушителе в вопросе от Flaperonа сказано стоит для понижения громкости звука. Убери ее и это не сказывается на работе движка и подкачки давления в бачок, а тов. AeroLEX ссылается на перфорированную перегородку, а перед ней штуцер что и сделано на ASP 46. Так все таки для чего она предназначена, я выкидывал ее, громче от этого двигатель не орет, значит для давления?
Ill:
И… вопрос отбора? Штуцер врезать прямо в трубу? А ничего что будет довольно сильная пульсация?
Насчет пульсации – сам глушитель, трубка от него к баку и воздушный карман в полости бака будет играть роль ресивера и сглаживать все пульсации. Или я не прав?
Flaperon:
Hobbi:
AeroLEX:
Прочитав про перегородку в глушителе в вопросе от Flaperonа сказано стоит для понижения громкости звука. Убери ее и это не сказывается на работе движка и подкачки давления в бачок, а тов. AeroLEX ссылается на перфорированную перегородку, а перед ней штуцер что и сделано на ASP 46. Так все таки для чего она предназначена, я выкидывал ее, громче от этого двигатель не орет, значит для давления?
Ill:
Насчет пульсации – сам глушитель, трубка от него к баку и воздушный карман в полости бака будет играть роль ресивера и сглаживать все пульсации. Или я не прав?
На ШТАТНОМ глушителе перегородка стоит скорее для “тишины”, просто мы ухом не всегда можем это уловить( попробуйте шумомером). А вот на удлиненном, тем более прямом и длинном она просто необходима для создания зоны повышенного давления( читай выше, см. з-н Бернули, ну хоть учебник физики открой наконец). Про пульсации… Газ по природе инертен, поэтому трубки и части объёма бака хватит, чтобы погасить пульсации “за глаза”. Причём чем больше топлива ушло, тем меньше пульсации. AeroLEX.
А какая температура плавления винила ❓
Есть в наличии виниловая трубка, внутренний диаметр около 9мм, мотор МДС 38. Сильно не радует его штатный глушитель: здоровый, тяжёлый, а хотелось бы всё спрятать под маленьким капотом. 😃
Такая трубень не прокатит? 😃
Попробывал разные материалюы описанные сдесь.Металлопластик неудалось нужным образом выгнуть внутри физюляжа,силикон не нашёл,а электро трубка почемуто начала плавится . В итоге зашол в магазин сантехники купил трубу для канализации и гибкую подводку для туалета .вся конструкция весит около 200 г. (для тренера весом 2700г почти невесомо!)
ща попробую фото приложить.
Сильно!!! 😃
вся конструкция весит около 200 г. (для тренера весом 2700г почти невесомо!)
действительно сильно, следующий этап наверно прямотока из нержавейки 😁
Нет предела совершенству!
Попробуйте молочный бидон. Он тоже легкий.
Где эстетика, Господа!
ну немного встряну: самый простой выход для вас - отбор картерных газов, как делают очень многие - врезается штуцер в крышку картера и экебана, вот вам и давление в бак. а из трубки для отвода газов брать отбирать давление - это тоже самое что и резиновая женщина или прыщ на заднице 😉
практически отсутвовать будет так как газы пойдут по той трубе чей D выше и в отвод будет выходить очень мало. почему делают бочки-глушители даже на 4х тактах? ну как раз создать небольшой ресивер чтоб хоть как-то давление в бак шло. ХМ, ладно, не теоретик, но короче делаете штуцер в картерной крышке и тащитесь от счастья
С благодарностью приму описание как и где расположить штуцер. Тем более, что вот вот планирую делать прямой выхлоп.
Михаил.
ну немного встряну: самый простой выход для вас - отбор картерных газов, как делают очень многие - врезается штуцер в крышку картера и экебана, вот вам и давление в бак. а из трубки для отвода газов брать отбирать давление - это тоже самое что и резиновая женщина или прыщ на заднице 😉
практически отсутвовать будет так как газы пойдут по той трубе чей D выше и в отвод будет выходить очень мало. почему делают бочки-глушители даже на 4х тактах? ну как раз создать небольшой ресивер чтоб хоть как-то давление в бак шло. ХМ, ладно, не теоретик, но короче делаете штуцер в картерной крышке и тащитесь от счастья
Спасибо за совет. Проще не придумать. Штуцера имеются в наличии, и не надо заморачиваться с перегородками в глушителе и вообще с самим глушителем и его лишним весом. Только изготовить переходник от цилиндра на выхлопную трубу, а саму тубу сделать не важно из какого материала или из алюминия или из силикона лишь бы была легкой.
Оригинальный вариант выхлопной системы. Применены латунные трубки от водопровода.
www.airrayinc.com/images/…/bearcatMvc-018f.jpg
www.airrayinc.com/…/bearcatexhaustMvc-050f.jpg
Palar Дата Сегодня, 04:52 Применены латунные трубки от водопровода.
По мне так они больше на МЕДНЫЕ походят. Если ещё и стенка толстая-наверно
массы немалой получилось.